Солнышко мое...

    Растет мое солнышко.
    Зимой под Рождество ему уже стукнет восемь.
    Хорошенький...

    Личико красивое...
    Черты все правильные. Лоб высокий. Глазки умненькие , ясные , легко глядящие внутрь любого цепким взглядом. Рот волевой и подбородок...

    Рослый не по годкам. Подвижный. Любознательный. Ужасно деловой и говорливый.

    Изо всех сил старается казаться взрослым.
    Влазит во все разговоры.
    Со всеми спорит.
    Всем дает какие-то советы.
    Все бы ему толкаться. Все бы ему в шутку драться-бороться.
    Самоутверждается в общем...

    И такой смешной...

    Как ляпнет че нить иногда...
    Особенно, когда слово сразу подобрать не может.
    Или если имеющиеся словарный запас на тот момент его не выручает.

    Вчера, например...
    Только я зашел с улицы и сел в кресло чуток отдохнуть,- он тут как тут!
    -О! Па, привет! Давай в каратэ подеремся!
    -Роднуличка!- отвечаю,- Папка твой так устал! Дай я пять мин спокойно посижу , а?!
    -Ну может я тебя хоть сидя побью?- канючит малой,- Капельку...Или давай ты будешь Мишку держать , а я его лупить буду...
    - Ладно. Тащи своего плюшевого друга,- соглашаюсь я.
    Красавец мой на минутку исчезает и скоро уже возникает рядом с огромным плюшевым медведем за которым почти не видно его самого...

     Вскоре, моему парню становится скучно тупо бить медведя.
    -Ну па,- ноет,- Ну давай ты тоже меня бей...

    Спустя минут пять, так сказать для "закалки характера" ощутимо ( но любя ) бью малого в живот...

     Вижу, что малой задохнулся...
     Схватился за живот и присел...
     Губки сжались и побелели...
     В глазах навернулись слезы...
     Во взгляде и обида и злость...
     Но удержался не заревел...

     -Какой же ты у меня молодчина!- подбадриваю я его ,-Любой другой давно разревелся бы!..
     -Знаю!- парирует он,-Мне почти и не больно было! А знаешь почему мне не больно?!- пытает малой , с  важным видом  и вплотную подходя ко мне.
     -Почему?!- делано удивляюсь я.

     Малой задирает футболку и , указывая пальцем на торчащий свой пуп , гордо выдает,- Потому что у меня ЖЫВОТНЫЕ МЫШЦЫ УЖЕ КРЕПКИЕ !!!

     -Хоть бери и записывай "перлы" твои!- обнимаю я его,- Солнышко ты мое!...
   


Рецензии
С любовью написано. С обычной отцовской любовью и гордостью за растущего сына. С болью думаю, что там у вас сейчас, сегодня. Дай вам Бог выжить!

Евгений Обвалов   16.01.2015 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо и за Ваши отзывы , и за пожелания.

Марк Медведев   16.01.2015 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.