Любовь и слёзы - прелюдия Краски заката

Я много раз любовалась красками заката. Но однажды на озере Боровое отражение заката в воде было просто потрясающим. Рисуя эту картину, я думала и о пожилом человеке. В зеркале мы видим морщинистое лицо, это не радует, а если ещё и ноги не ходят, тут уж совсем можно впасть в уныние. Но мне хочется привести  пример встречи с Верой. Она умерла в этом году в 93 года. Много лет она не ходила. Тяжелое заболевание - узелковый полиартрит, осложнённый слоновостью и трофическими язвами на обеих голенях. Но мы ни разу не видели её унывающей, не слышали от неё жалоб; она проявляла живой интерес ко всему. Она жила одна, но у неё всегда были люди. Нам приходилось заранее бронировать время для посещения. Что так тянуло к ней людей? Я думаю, прежде всего это её чувство благодарности и умение ценить. Она всегда сосредотачивалась на том, за что она может быть благодарна. Это давало ей особый внутренний свет и очаровательную улыбку, которая согревала и заряжала оптимизмом и любовью к жизни всякого, кто с ней общался.
Потрясающие краски заката у меня ассоциируются с красотой души человека и мудростью, которую мы накапливаем в течение жизни. Эта внутренняя красота отражается на всём, что мы делаем, как солнце отражается в воде. Жизнь человека в историческом измерении – это миг. Но если этот миг был многокрасочен, как закат солнца, то такой человек, даже перейдя в мир иной, оставит свет своей жизни и души для грядущих поколений. Таких героев Вы встретите и в моей книге «Любовь и Слёзы».


Рецензии
Я тоже, глядя на закат, думаю о скоротечности жизни, о том, какой след оставляют люди Света. Вот и вы пишете о добром и светлом человеке. Рядом с такими уютно и радостно, жаль, что все меньше в последнее время ценится человеческая доброта и щедрость души, разве что-то может собой заменить эти ценности. Спасибо! Картина понравилась.

Тоненька   23.01.2017 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.