Существует ли иной мир?

   Испокон веков люди задавались вопросом, что такое смерть и есть ли за гранью её какое-либо продолжение?
   Чёткого ответа до сих пор не найдено, хотя в наше время плотная завеса тайны отчасти приподнялась, давая простор для всевозможных гипотез.

   Рассматривать религиозные догмы на эту тему нет никакого смысла, поскольку в них не содержится хоть сколько-нибудь вразумительных объяснений. Там речь идёт преимущественно о мифическом переселении души в Ад или Рай с такой уверенностью, будто это доподлинно известно…

   Душа любого одухотворённого объекта есть ни что иное, как один из видов энергии, обеспечивающий на какой-то период времени жизнедеятельность своего носителя. И когда он по той или иной причине приходит в полную непригодность, то находившаяся в нём энергетика высвобождается, но отнюдь не исчезает бесследно. Здесь с большой долей уверенности можно говорить о принципе природного закона сохранения энергии. А поскольку душа является совершенно особым её видом, то именно отсюда и возникает целый ряд вопросов, касающихся дальнейшего существования этой таинственной субстанции.

   Едва ли кто-то будет оспаривать, что каждый живой человек обладает духовной сущностью, приводящей в действие работоспособность его организма, включая сюда же и мыслительный аппарат – это аксиома. А вот в какой конкретно части тела она находится – это уже фундаментальная загадка!

   Впрочем, ответ на такой вопрос, пожалуй, вполне очевиден: данная энергия равномерно распределена по всей биологической массе своей оболочки, а не обитает в каком-либо локальном её секторе.

   Косвенным подтверждением такого вывода может послужить довольно частое наблюдение (живыми) давно умерших людей в виде призрачных человеческих фигур, т.е. с идеальным сохранением их прижизненных контуров.
Подобные явления происходили на протяжении многих веков, и очевидцами тому были не просто случайные зрители, далёкие от философских умозаключений, но, наряду с ними, и достаточно авторитетные персоны, мнение которых имело вес в обществе.

   Хотя это эссе и не ориентированно на традиционные научные исследования, тем не менее, стоит обратить внимание на их профессиональный аспект.

   Скрупулёзные поиски феномена смерти вызывали и в этой среде изучение данной темы. В мире по-прежнему существует множество институтов, пытающихся проникнуть в глубочайшие тайны Природы, тщательно скрытые ею от человечества.
   Например, никому из научного сообщества не удалось постичь невероятно сложные процессы человеческого мозга. И это при том, что потенциал нашего серого вещества задействован всего на минимальную долю – где-то в пределах 5-10% от общих его возможностей!

   Некоторые светила науки склонны идентифицировать мозговую деятельность с компьютером, однако ни один из корифеев любой сферы не в состоянии осознать и в тысячной степени, какими запредельными качествами на самом деле обладает мозг…
Сравнение его с компьютерными технологиями лишь в одном одинаково – и то, и другое работает только при обеспечении определённым питанием.

   А вот с душой человека, похоже, проблема решается несколько успешней.

   Путём многократных экспериментов с пациентами, побывавшими в состоянии клинической смерти, учёным удалось установить, что она (душа), оказывается, имеет некоторые важные параметры, в частности, удельный вес.
   По некоторым  «компетентным» оценкам он варьируется приблизительно в пределах от 20 до 26 граммов.

   Хорошо, попробуем на минутку согласиться с таким выводом, примем его на веру.

   Тогда остаётся открытым вопрос: а каким, собственно, образом эта субстанция, обладающая физическим весом, с фантастической лёгкостью перемещается в пространстве, игнорируя основополагающий закон гравитации?! Ведь, согласно устоявшимся законам земного притяжения, никакое тело не может их нарушать по собственной инициативе. Или у души есть в наличии какие-то крылышки, посредством которых она благополучно порхает в атмосфере?!

   И вот на данном этапе мы вплотную сталкиваемся с исключительно любопытнейшей ситуацией: душа, имеющая уникальную способность свободно перемещаться в пространстве, ещё и ведёт себя разумно!
   То есть, либо по собственному усмотрению остаётся в непосредственной близости от своего предыдущего носителя, либо переходит на иной уровень, скажем, отправляется в некий параллельный мир.
 
   Что он из себя представляет – не столь важно, гораздо интересней, что души, обитающие в нём, по каким-то загадочным обстоятельствам иногда появляются среди нас, даже в отдельных случаях материализуются вплоть до осязаемого уровня.

   Такое представить в своём воображении, безусловно, трудно, в особенности тем, кто никогда не сталкивался с подобными явлениями. Но, вновь обращаясь к теории о сохранении энергии, нельзя допустить, что этот её вид попросту трансформируется в нечто другое… Ибо данная энергетическая субстанция принципиально отличается от всех иных, обладая божественными свойствами интеллекта.

   Ведь ни один индивидуум, развивавший его на протяжении всего жизненного пути, не может просто так потерять накопленные им знания. И всё, что ему удалось достичь, должно в той или иной степени принести существенную пользу где-то в условиях нематериальной действительности.

   Окончательный выход из строя биологической оболочки вовсе не обязательно должен повлечь за собой смерть самой личности, своего «Я».
   И каждый из нас, вне зависимости от индивидуально-моральных мировоззрений, имеет полное право строить собственные выводы, касающиеся грядущего финала. И каждый, ныне здравствующий, прекрасно отдаёт себе отчёт в его неизбежности, правда, не имея ни малейшего представления о роковой дате – ещё одной тайны Природы.

   Почему-то мы все мало об этом задумываемся, а зря. Да, наше земное бытие настолько скоротечно, что далеко не у всех есть время обратить свой взор за «кадр», где как раз и находится Высшая Истина.

   Понятно, что целый легион скептиков с присущим им неверием немедленно отвергнет такой постулат, что вполне ожидаемо. Ну, а в качестве разумной альтернативы сможет ли кто-нибудь предложить более обоснованную концепцию, выдвинуть более весомые контраргументы?
   
  Как уже говорилось, всяческие тезисы библейского характера едва ли могут выглядеть достаточно убедительными для мыслящего человека, разумеется, если он не отрицает возникновение всей Вселенной беспрецедентной заслугой Верховного Зодчего.

                Минск, 11.10.14г.   


Рецензии
Уважаемый Дмитрий!
Ваш вопрос:
//Тогда остаётся открытым вопрос: а каким, собственно, образом эта субстанция, обладающая физическим весом, с фантастической лёгкостью перемещается в пространстве, игнорируя основополагающий закон гравитации?!//

Ответ: У человека, кроме физического тела, есть ещё два тела - астральное и ментальное.
Астральное тело (тело чувств и эмоций) состоит из тонкой материи, а всякая материя имеет вес, к тому же, не вечна (тоже смертно), ибо изнашивается, как всё материальное, разлагаясь на атомы, так как каждый атом мечтает стать человеком (заложено подсознателно).

Ментальное тело (тело разума) хотя и духовное, но сохраняется в вечности только только высокодуховная ментальность.

По сути, человек живёт одновременно в трёх мирах: в Физическом, Астральном и Огненном. Так что, каждое тело находится в своём мире.
=============================
P. S. - На Вашей главной странице Вы заявили:
//... ведь в истории человечества не было ещё ни ОДНОГО писателя, который излагал бы свои материалы идеально...//
Странно, однако! Вообще-то считается, что настоящий истинно русский мастер слова - это Николай Лесков. А я бы ещё добавил сюда, что хорошие мастера Салтыков-Шедрин и Пушкин.
----------------------------
О смысле жизни, уже давно известно, и нет никакой тайны в этом. Кто сильно хотел узнать, узнал. На сайте "Яндекс-Кью" я много раз уже объяснял людям об этом, но так до сих пор люди спрашиают.

С уважением, Юрий.


Юрий Пережогин   19.08.2022 01:12     Заявить о нарушении
И кто еще в этом сомневается? Конечно, существует иной мир и поэтому существует и смысл жизни, который напрямую связан с этим иным миром, нематериальным миром.

Олег Бакшанский   01.07.2023 14:29   Заявить о нарушении
Олег, смысл жизни человека - это одно, а существование иного мира, а вернее всего, ещё двух (Тонкий мир (Астральный), мир мир желаний, эмоций; и Огненный мир, мир мысли, разума). Всего их три мира, включая наш физический (Плотный, грубый) - это совсем другое. И никакой связи и отношения со смыслом жизни не имеет. Это как сравнивать кислое с горячим. Или хрен с морковкой - разные оперы.

Юрий Пережогин   01.07.2023 15:24   Заявить о нарушении
Юрий, я с Вами ни в коем случае не спорю и не навязываю Вам, свою точку зрения, тем более, что эта точка зрения лично меня осчастливила и вселила в меня реальный смысл жизни: Для меня иной мир, то есть нематериальный подробно описан в Библии, в Новом Завете. Для меня иной мир, куда я, даст Бог остаться Ему верным - это Святые Небеса, Небесный Иерусалим, куда я стремлюсь и имею в этом реальный смысл своей жизни. Поверьте, что я Вам пишу - это не пустое. Я это пережил. Я спасен через Спасителя Христа. Он дал мне новое сердце и новую жизнь. Я отношусь в Новом Завете к Новому человечеству, где царствует Господь. Я сам совершенно новый человек, Бог меня полностью изменил, и движусь по направлению к Новому Небесному миру, который, конечно, "иной" и не похож на земной мир. Можете оставаться при своем мнении. Я не спорю, я это пережил и для многих это покажется фантастикой или, даже, сумасбродством. Так я и "сошел с ума этого мира, который, считая себя умным, обезумел совсем и движется к своей погибели и я пришел к уму Небесному от вечной Истины Господа.

Олег Бакшанский   01.07.2023 15:56   Заявить о нарушении
Дорогой Олег! Для начала скажу, что у меня уже много лет нет своего собственного мнения, ибо ум человека лукавый и лживый. Всё что я знаю не моё, а то, что было дано мне.
Я очень рад, что у Вас произошли какие-то положительные изменения. Верю Вам, тому, что Вы излагаете. Но, не совсем понял, что Вы достигли, и какие чувства.
Не думаю, что Вы сильно далеко продвинулись, Вы только в начале ПУТИ.
Уверен, что Вы не знаете смысл жизни. Вы назвали иной мир, а на самом деле, к смыслу жизни сильно относится тайна Домостроительства, о которой упоминал Св. Павел в посланиях к Ефесянам в главе 3:
http://bibleonline.ru/bible/rst66/eph-3/
Об этой тайне (раскрыть её) я ещё должен написать миру.
Упомянутый Вами Небесный Иерусалим, описанный Иоанном Богословом в Откровениях – это новая планета Земля (Пятый глобус Земли). До него ещё пока далеко – 20 млн. лет. Мы ещё на этой грешной Земле (Четвёртом глобусе) находимся, почти, в конце Пятой расы, но впереди мы должны прожить ещё Шестую и Седьмую духовные расы, в которых не будет мужчин и женщин, не будет рождений и смертей, ибо физических тел под конец, у нас не будет.
Мой дружеский совет, постарайтесь не возомнить себя неким сверхчеловеком, выше других простых людей. Самый страшный враг человека – это гордыня! Она нещадно всех губит.
***
Желаю Вам здоровья, божественного духа в продвижении по ПУТИ!

Юрий Пережогин   01.07.2023 17:19   Заявить о нарушении
Юрий, 28-30 лет назад я за веру получил хорошую начальную прививку от гордыни мне за доброе дело власти хотели дать 15 лет заключения. Но Бог дал победу! Если хотите можете прочитать об этом на моей странице "Ищите и найдете". Я нашел, а вы еще вижу, на пути к этому. Юрий, ищите и найдете. Желаю Вам не заблудиться Вам в поисках, но действительно найти. Как нашел я и многие миллионы таких же , как я. С Богом!

Олег Бакшанский   01.07.2023 17:58   Заявить о нарушении
Олег, я конечно прочитаю, что Вы мне предложили.
Ваша фраза: //Я нашел, а вы еще вижу, на пути к этому//.
Да, я ещё пока только на начале ПУТИ, ибо я не спешу, знаю о том, что бежать впереди паровоза (а теперь электрички), чревато опасно! Потому и не спешу. Хотя уже знаю как можно быстро достичь, но не хочу этого, осознавая, что надо быть скромнее, особенно, перед самим собой и Господом!

Ваша фраза://Желаю Вам не заблудиться Вам в поисках, но действительно найти//.
-------
Вообще-то я не в поисках, ибо давно имею истинное Учение, а заблудиться мне не получиться, так как не спешу обогнать "электричку". Так что, я учусь, ибо чело-век, это ВЕЧНЫЙ УЧЕНИК. Мы будем учиться вечно!

Ваша фраза: // Как нашел я и многие миллионы таких же , как я//.
-----------
На счёт миллионов Вы дали маху, ибо не реально.
Но, раз уж Вы так считаете, что нашли, а значит ведаете, то будьте добры, ответьте на три вопроса:

1.- В чём смысл жизни растений, животных и человека?
2.- В чём состоит тайна Домостроительства? Учтите, что в интернете ответы неверны и неполны.
3.- Зачем Всевышний сотворил Мироздание, и всё остальное, если Он Абсолютен и ни в чём не нуждается???
Три восклицательных знака указывают на то, что вот уже многие столетия лучшие умы человечества, так до сих пор не смогли ответить на этот вопрос. Да, мне был дан ответ, хотя я и вначале ПУТИ, а Вы впереди меня.
Уверен, что на последние два вопроса, Вы вряд ли ответите.
Именно поэтому я и посоветовал Вам, быть поскромнее. Гордыня самая хитрая дьявольская тварь, она влезает в душу человека так осторожно, что человек этого даже не заметит. Примеров тому тьма-тьмущая, но, хотя бы известная Алла Пугачёва.

Юрий Пережогин   01.07.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.