Театр глазами ребенка

В один из холодных, февральских дней 2006 года я решил сводить свою дочку на детский спектакль.

 Мне было очень интересно увидеть реакцию 5 летнего ребенка на лицедейство.

 Мы одели дочку как принцессу и она прониклась торжественностью и важностью момента. Ей ведь предстояло впервые оказаться в храме искусства.

Сказку про трех поросят дочка просмотрела с большим вниманием, да и я сам с интересом просмотрел этот спектакль.
 
Через несколько месяцев дочка подошла ко мне и неуверенным голосом спросила: «Папа, а когда мы снова пойдем в "свиновОй театр?", потом решила исправить ошибку и уже уверенно произнесла: «свинОнный театр».

 Мне пришлось очень напряженно обдумать суть вопроса дочки. Когда я, наконец сообразил о чем это она, я быстро объяснил жене содержание вопроса, и мы с ней еле сдержались от того, чтобы не рассмеяться от всей души…


Рецензии
Очень интересные миниатюры!
Сложно оторваться))
С уважением Роман Троянов

Роман Троянов   15.09.2019 03:18     Заявить о нарушении
Оно конечно спасибо,
однако я вижу, что Вы читаете каждую вещь не более 3-х секунд
и мне не понятно, тогда зачем настойчиво переходить
от одной миниатюры к другой? Можно просто перейти к прочтению других авторов.

Кстати, Вы не первый, кто так делает - Может поясните?

С уважением,
Юрий Урм

Юрий Урм   15.09.2019 10:09   Заявить о нарушении
Не знаю что вас смутило Юрий, но миниатюры небольшие и читаются на одном дыхании.
Думаю,что и остальные читают их так же.
Не надо забывать, что те кто постоянно находиться на "прозе", читают довольно много.
Так что это должно только радовать!
С уважением Роман Троянов

Роман Троянов   15.09.2019 11:43   Заявить о нарушении
Думаю,что нет смысла дискутировать дальше.
Ваше право читать с какой угодно и даже
космической скоростью,однако меня Вы не убедили...
Юрий Урм

Юрий Урм   15.09.2019 13:35   Заявить о нарушении