81. Становлюсь я на колени

Всё понятно нам с тобою
Где и как Христа принять
Как придти нам с Покаянием            
Как Облечься, нам в Христа.

Как предстать перед Отцом
К Отцу Богу!, как придти?
Чтоб родил, нас Свыше!
В Сыне Господе Христе.

Нам родится нужно всем!
Чтоб родится, нам в Отце
Пред Отцом!, мы виноваты
На колени я встаю.               

С сокрушённом сердцем, и слезами      
Мой Отец Небесный, я к Тебя кричу
Во Имя Господа Христа Иисуса!
К Тебе молюсь, я плачу и воплю.       

С покаянием, Отче!, я к Тебе иду         
Отец Небесный во Имя Иисуса!
Ради пролитой Святой Крови!
Прости меня, я великий грешник.         
 
Без Господа Христа Иисуса
Я Каюсь, Раскаиваюсь,               
Отрекаюсь, от греха и сатаны!
Помилуй, помилуй Ты меня.      

По великой милости Твоей
Из гладь грехи, и беззакония
Молю Тебя Отец Небесный!
Молю Тебя Отец родной!

Ради Жертвы, Сына Твоего
Я прощаю, на этом месте               
Всех врагов моих,
Как Ты Отец!, простил меня.

Прощаю! Твоим прощением!
Отец прощаю, все их я!               
Отец! Омыл, очистил, освятил!
Отец! Ты во Христе меня родил!

Отец! меня Ты в Иисусе посадил!
В Своём Сыне!, меня Ты поместил!
Несёшь меня Отец Ты в сердце!
Ты в Своём сердце, меня так возлюбил!

Ни кто и не, что не сможет
Меня похитить, из руки Твоей!
Слава! Слава! Вся Христу!
Богу Сыну! И Отцу!
И Святому Духу! Аминь!

 


Рецензии