ты мой чистый источник всех времён

о чём это я тут ?
я о нём ,об истинном ,о силе всех времён ,
об источнике всего ,о всегда юном и всегда древнем
о всезнаюшем и всесильнем ,
о вездесушем и нигде не бываюшем,
о велики его дела,
о невидим глазу нашему его истинный лик ,
о не слышим уху нашему его истинное имя ,
о как он благосклонен к тем кому он любит ,
о кого он не любит ?,
о какая у него скромность невиданная во всех временах ,
о как он играет как ребёнок ,
о какого его слабость , о как нежен его голос ,
о как добра его сердце ,

но ,...но это не всё ,...

он истинный царь всех времён ,и он не видит
смысла это заявлять во всех сторонах мира ,
как бы не было ,всегда его воля сбывается и только ,
о слава величественному любовнику всех времён ,
о наш царь твоя благосклонность на нашых головах,
о как мы любим тебя безимянный наш,кому принадлежат все имена ,
кому принадлежит всё и сразу ,кому принадлежым мы ...
я скучаю без твоей улыбки ,
пожалуйста улыбнись же мне ,
если даже твоя улыбка заберёт жизнь мою,
всё равно улыбнись  ...

твоя красота всепривлекаюшая ,и ты есть всё ...
не могу найти слов для восхваления тебя,
я так беден о мой царь ,я твоя точка ,
а ты мой бесконечный океан ,что может такая точка знать
о тебе о величественный океан любви ,
ты создал всё ,ты хранишь и ты разрушишь всё,
ты наводишь илюзию и расскрываешь его так же ,
ты источник радости и печали,ты мой чистый источник всех времён ...


Рецензии