Ingert fun - 082

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Рядовой Гартон. 12-ый полк, 56-ой десантной дивизии», - вновь отрапортовал Девид.
– «Отставить!», - дал отвод сержант, напомнив Девиду про то, что дивизия легендарная.
– «Рядовой Гартон. 12-ый полк, легендарной 56-ой десантной дивизии», - повторил Девид.
И сержант ещё раз пройдясь перед строем сделал вывод, -
– «Ты не рядовой 12-го полка, легендарной 56-ой десантной дивизии. А кусок дерьма. Пока я сержант Сэм Холкинс, не сделал из этого куска дерьма рядового десантника. Ясно? Встать в строй!»;   
И дальше пошло как по накатанной дорожке – его стали поддевать некоторые сослуживцы и пытались через это вызвать на откровение, что же он бросил Букингемский Дворец и давали понять, хоть не в прямой форме, что он сам идиот и сам поставил себя в такое положение. Поддевать Девида для некоторых пошло прямо за моду. Девид не терпел, а просто не придавал значения. На учениях и спортивных снарядах, сержант его гонял больше и был претенциознее к выполнению упражнений и команд, словно он самый нерадивый боец в полку. Девиц замечал и не раз, как и подсказывал ему Чарли, что со стороны некоторых офицеров, на него смотрели и пристально и немного косо. Как его вдруг вызвал к себе в кабинет начальник штаба дивизии полковник Беримор Браго и долго смотрел на него и потом предложил сесть, -
– «Я тоже был молодым и необузданным и рвался вперёд, потому и дошёл до полковника. Но военные, это такое дело и для таких натур как моя. Тобой интересовалась мать-королева, не прямо конечно, а через военного атташе, но я тебя пригласил не за тем. Я наблюдал за тобой тоже и скажу как опытный военный, ты не из таких натур, кто стремится в генералы. Мне просто любопытно; это что испытание натуры мужа? Закалка? Или что скорее всего какой-то каприз из-за того что тебя в чём-то не устраивает положение двора и палаты лордов? Стали гулять всякие кривотолки и мне это не по душе. Если ты принц, то должен быть при матери и помогать ей нести это нелёгкое бремя. Так что?»;
– «Здесь нет министров и принцев, тут – гвардия. Сержант Холкинс – король. Я Девид Гартон, кусок дерьма из которого сержант Холкинс сделает рядового десантника легендарной 56-ой дивизии», - встал и чётко отрапортовался Девид и полковник махнул пренебрежительно рукой, - «Что ты тут при мне устраиваешь этот балаган? Если я тебя пригласил сесть, то это доверительная беседа. Ты мне – сынок и в гвардии ещё никто. С того, мне и сдаётся, что в тебе сидит какая-то затаённая мальчишеская обида и в тебе взыграли амбиции. А это самые паршивые помощники воина. И воина из тебя толком не получится и постоянно кругом будут гулять всякие кривотолки. Твоё место при короне. И есть такой запрос, что попытаться образумить тебя немного и взяться за ум. Ясно?»;
– «Так точно сэр! Англия в опасности и кругом враги. И мой долг, как молодого англичанина, исполнить свой долг перед отечеством и защитить родину. Как рядового 12-го полка, Девида Гартона...»;
– «...Вон отсюда, щенок!», - прервал очередной доклад Девида как зацикленного автомата, полковник, и Девид чётко по-военному развернулся и строевым шагом покинул кабинет начальника базы.
Они курили за складским ангаром базы, где устроили себе маленькое логово в кустарнике. Чарли ждал.
– «Кто-то хочет меня задолбать на этой службе. Так чтоб я бежал отсюда сломя ноги. И это могут только лорды. У них кругом связи и среди штаба военной сферы тоже. Я тебе не принц, ты мне не подданный. Но если что, я начну действовать по обстановке и тогда лучше держись от меня подальше, а то и ты попадёшь в опалу, у меня никаких доказательств нет. Но я потому сюда и ушёл, что с палатой лордов по законам и уставам двора воевать бесполезно, они во всём правомерны. Есть только одна зацепка и то очень слабая. Мне сдаётся, что народ начал волноваться, с чего нет принца рядом с королевой. Но это ещё скрытое волнение. Но кто-то обязательно на этом попытается сыграть. По старым положениям, палата лордов может сместить и корону. Палата лордов добивается прецедента и так, чтоб его создала сама корона. Сейчас пол мира помешаны на мистике и лорды играют на этом. Приезжала по вопросам короны ЭССЕ некая Милана. Она получила титул герцогини и владеет некоей школой древних преданий. Так её не пустили ко двору, хоть мы и встречались на предварительном собеседовании и потом пытались её похитить. А это уже лорды, как друзья мировой олигархии. Милана одна из личных сподвижников монгарда Ингерта. Она пыталась разобраться с этой игрой в древние мифы и легенды знатных родов и старые предания Англии. И значит, они что-то на этом темнят. Меня тут в покое не оставят, но мне это пока как о стену горох. Мне надо набраться боевого опыта. И пока я Девид Гартон, я не несу за корону ответственности. Может я даже сорвусь когда поедем на очередную зачистку в какой провинциальный городок. Но не думаю, что это будет так скоро. Мне надо набрать ещё данных. Но ты уже сам видишь, заговорщики есть и тут. Решай сам за себя», - не стал делать тайны из своего положения Девид и Чарли хитро попыхтев сигареткой, выдал, - «А я уже давно всё для себя решил. Куда ты – туда и я. Ты для меня принц, а я англичанин. Мне не важно какие там разборки при дворе, но если ты так решишь, то я это приму за истину. Но я тоже не дурак и думать и наблюдать умею. Так что, дай мне условный знак и я тут же присоединюсь к тебе»; 
Девида по прежнему гоняли на учениях и не пускали в увольнительные, но он понимал, что это только повод, для того, чтобы его вдруг не узнал гражданский народ. Пойдёт в увольнительную, а там его гражданские и признают. Значит скрытая волна всё-таки идёт и это ему на руку. Ибо если он сорвётся, то народ ему поможет в расследовании махинаций лордов, ущемляющих права короны. Появились и те, кто выслуживался перед сержантом, которые не упускали случая сделать Девиду подножку или какую мелкую подлянку шутки ради, словно его провоцируя на психоз самолюбия. На показательных выступлениях перед офицерами штаба, Девиду подстроили козу на полосе препятствий и он пришёл хромая, последний, но прошёл полосу до конца. Теперь словно и для штаба был повод, что он нерадивый боец. И Холкинс не упустил...
– «Настоящий десантник и в бою в состоянии ранения должен выполнить поставленную задачу до конца. Ты лишь споткнулся на полосе препятствий и уже подвёл весь свой взвод. Нам не нужны бойцы которые погибнут в первом настоящем бою или в случай ранения подведут команду. Ты же только споткнулся. Придётся с тобой заниматься основательнее и ещё один провал и тебя вытурят из полка», - назидательно выдал сержант, после показательных выступлений, давая понять, что и он из-за этого разгильдяя получил от командования взбучку. Он конечно загнул с тем, что Девида выгонят из полка, но решил припугнуть на всякий случай. Девид только подумал, что эту подножку должны были заметить и офицеры и сам сержант, если они были опытными бойцами. Но факт остаётся фактом. Сам герой провала Девида – Фенимор Корвелл не удержался и похвастался как подстроил козу Девиду, -
– «Это не дворец и гарсоны с серебрянными подносами, пусть знает чем пахнет пот и дерьмо воина», - завершил своё резюме Корвелл, победоносно оглядывая сослуживцев. И тут сказал тихоня Берг, -
– «И что? Значит корона нашей Англии, должна ходить в обносках? А может ещё просить подаяние?»;
И зарядил Фенимору под глаз, приговаривая, -
– «Нехорошо своему однополчанину свинью делать!».
И затеялась потасовка в итоге пятеро ребят оттузили Корвелла до собачьего визга. Впрочем, он и так был собакой, выслуживающейся при сержанте и это уже стали примечать другие. До кучи Фенимор получил вздрючку и от самого сержанта, не сумев объяснить причины драки, ибо не стал бы хвалиться за подножку Девиду на показаниях штабу. Но были и другие бойцы похитрее Корвелла, что продолжали политику подначек для Девида. Тактику ведения боевых операций с применением техники вёл офицер с интересной фамилией Шевроле, как именовали одну из марок автомобилей. Однако субчик был ещё тот – холодный как лёд, жёсткий как панцирная броня и не мог терпеть подхалимов. Высокомерный и надменный с постоянной едва заметной саркастической усмешкой на устах. Нотации, а не учения он читал с усмешкой, -
– «Как показывает практика из истории войн, боевая машина – это не броня для пехоты, а скорее наоборот. Тот кто надеется на броню имеет шанс кончить бой в цинковом гробу. Сколько погибло от пуль противника рикошетом отскочивших от брони, сколько полегло от попадания в танк или броневик снаряда. Враг первым делом целится в машины и если вы рядом – вы покойник. Сколько при массовых маневрах в хаосе боя, попадали под свои же броневики или танки. Бронетехника служит только для огневой поддержки пехоты, массированным обстрелом, не давая противнику вести прицельный ответный огонь и порой даже высунуть из траншеи голову. Первое правило – на каком расстоянии надо быть от бронемашины при атаке позиций противника. Порой бежать впереди бронемашины гораздо безопаснее, чем пристраиваться к ней в хвост прикрываясь от огня противника. Во-первых, сзади вы не видите толком позиций противника, а во-вторых, снаряды и ракеты против бронетехники могут взорваться за машиной, но не перед ней, ибо как правило пролетают машину на ходу. Так что любите и берегите родную бронетехнику, ибо она отвлекает основной огонь противника на себя. И представляет противнику большую угрозу, чем ваши бездарные боевые действия. Ваша броня только в голове»;
А дальше шли нудные забеги вокруг бронемашин, чтоб не попасть к ним под колёса.


Рецензии