Hot Kinder - page 14

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...и теперь терзала ручками Мати и он поведал, -
– «А что тебя интересует? Я, как и Клод - сельские парни. Просто школа тут в городе. По части амуров, у меня сначала случился небольшой кошмар и если говорить о первом удачном романе – это была девчонка из какой-то глухой дворянской ветки, типа баронессы, из соседнего села. Но я с ней виделся мало, пока болел и потом вернулся в своё село. А после того случая, из-за меня стали вдруг воевать две наши сельские девчонки и так до школьного звонка, то есть до осени. Так что можно сказать, школу амуров я познавал на баталиях. Другая история в моём папаше, что не знал воспитания кроме палки. Не приведи господь кому такого папочку, но я вот выжил. И теперь, по школе обо мне пошли сплетни среди девчонок и я не бегаю от сплетен, но и за юбочками ни бегаю тоже. Они сами за мной приударяют. Не люблю, когда из-за меня воюют девчонки. И тоже не люблю опытных девиц. Это всё о себе вкратце. Могу например сказать за Клода, ибо он не мастер говорить, но мастер действовать в чем, ты уже убедилась. Ему ни везло с девчонками и первую, свою немного неказистую, но дерзкую девчонку он отвоевал у конкурентов. Но она тоже решила приударить за мной и ты представляешь что произошло. Я тогда одолел Клода, и после этого он стал активно тренироваться в спорте, а именно в кикбоксинге, что ты видела в этот раз в баре. А так он парень надёжный и любит девчонок. Вот на него ты как-то могла бы могла рассчитывать, но не на меня. Кончится школа и я вернусь в своё село. Но я вот хочу спросить тебя за Клода, что у него на лице написано – ты с чего так вырядилась и отчего не пришла одна, раз это не твой кавалер или друг? Или вообще, пришла бы в другой раз?»;
Люда рассмеялась и занялась вином и потом высмотрев Мати, выдала, -
– «Ну хорошо, я знаю что ты подумал – что я специально привела этого бычка чтоб проверить вас и вызвать у вас какую страсть к своей персоне. Типа вы, как храбрые рыцари, защищали невинную деву. Да, отчасти ты прав, но только отчасти. Я уже говорила, что выросла на улице и знаю некоторые приёмы. Нормальная девица никогда не пойдёт в бар одна. И не обязательно с кавалером, можно взять любого мальчишку в сопровождение. Когда со мной кто-то есть, легко проверить как к тебе относятся другие парни и что это за гуси. И так безошибочно можно выбрать себе нормального парня. Ревнивцев сразу видно, другие цену себе стараются набить, мол у меня кавалер какой-то рохля. Ну я тебе не стану расписывать всех плюсов и нюансов такого приёма, ибо это наши девичьи секреты. Мой друг перемудрил и строя на меня свои планы, предложил мне не друга, а типа телохранителя. Но честно говоря, я вас приметила уже в прошлый визит и положила на вас глаз и особенно на тебя, кот математик. Я теперь представляю, отчего за тобой бегают и за тебя дерутся девчонки. Парня в драке видно очень хорошо и ты сегодня ведь дрался тоже. Хоть я думала, ты вступишься за своего друга сразу. Да, у меня было такое настроение и я оделась так, чтоб мальчишки подрались. Скажи, ты был так уверен, что Клод одолеет этого быка?»;
– «Что ты? Я просто не лезу на чужую территорию. Надо было бы помочь Клоду, я конечно бы помог. А так я наоборот сделал бы хуже, мешаясь у него под ногами. Короче, это наши мальчишеские секреты», - отмахнулся Мати, обмахиваясь учебником физики. И Людмила рассмеялась снова грозя ему пальчиком и выдала, что он хитрец, сватает девиц Клоду, как и сосватал и её в прошлый раз, раз Клоду с девчонками ни везёт. Мати пожал плечами – что в таком плохого и разве она сама не хотела мальчишку на ночь? Девчонки тоже сватают своих подруг. Или Клод оказался для неё неважным любовником на ту ночку? И Людмила, -
– «Мне нужен не столько секс, а амуры. Конечно, я за мальчишек, и может за всех мальчишек на свете. Что драка, что амуры – это одни из видов поиска своего настоящего друга, чтоб тебе подходил как сапогу пара. Клод хороший мальчишка и может надёжный друг, но ему больше быть в телохранителях, чем в любовниках, извини за такую откровенность. Идеальных людей нет и каждый из нас в чём-то хорош, а в чём-то не очень. Но мне кажется ему нужна постоянная подруга и почему я должна решать его проблемы, как парня? Я ему всё одно в постоянные подруги не гожусь и я в этом убедилась в ту ночку. Конечно, я уступлю такому крутому парню, но девице нужны чувства. И это куда важнее мускулов. Может я больше реалистка чем надо, но я ищу как и все девицы на свете – свою любовь. И тоже друга для амуров, то есть для души, а не для банальных постельных услад. Мне было видно, что он остался мною доволен. Но мне порой кажется, что он тыкается среди девчонок как слепой котёнок, а парень должен быть более конкретен. Может я и не права насчёт Клода, пусть он меня извинит. Я знаю, мальчишки не любят таких оценок от девчонок. Но полюбовничали и ладно, а вот тебя хитрец я всё-таки хотела бы спросить – ты уверен что та твоя любовь была дворянка или она тебе просто вскружила голову? Я знаю, как неопытные мальчишки  теряют голову в ранних амурах и готовы поверить во что угодно. И ещё, самый лучший опыт амуров на всю жизнь, дают именно неудачи. И что у тебя была за неудача, если ни секрет? И потом, отчего ты не хочешь остаться в городе – ты вылитый горожанин и у тебя тут хорошие перспективы? Я бы с удовольствием пригрела тебя на первых порах. Подумай хорошенько романтик. Главное – ты ведь не дурак!»;
Мати не спешил отвечать, задумчиво высматривая и осматривая Клода, словно тот был девчонкой и Мати думал, как с ним поступить. И лишь немного погодя, посмотрел на лицо Людмилы и решился-таки, -
– «Ладно, я тут всё равно не останусь, так что могу тебе ответить. Во-первых, я дрался с лидером мальчишек из-за той дворянки и помогал ей отстоять её честь. Во-вторых, я был тогда зол на амуры и именно из-за тупости в голове, что оставляли амуры и она мне не могла ничем вскружить голову. Мальчишка – это прежде всего логика. А удачные амуры – что я ей просто один раз пошёл на уступки, после победы над врагами, образно говоря. Она мне была как друг и я не смог бы ей отказать в любом случае. И потом, у нас всё удачно получилось и она мне как бы этим помогла дать понять, что амуры это не плохо. Если ты такая любопытная в этом, то могла бы догадаться, что раз та дворянка из соседнего села – то я сбежал из родного села, как раз из-за неудачных амуров и из-за своего папаши. И пока я слонялся по лесам, немного приболел. Её мать меня приютила пока шёл процесс лечения. Амуры для меня это – вера, прежде всего, и я поверил той девчонке. А это то, чем не обманешь душу. Я знаю много девчонок, что дурят и обманывают во имя любви или личных амбиций и к таким у меня веры нет, даже если они мне станут говорить чистую правду. А о первой неудаче – я тебе могу сказать, что у меня просто сработали примитивные звериные инстинкты и сразу с двумя девчонками с голыми задницами. Теперь ты довольна ответом?»;
Вот теперь Людмила расхохоталась едва не до коликов в животе. И даже заразила смехом Клода, что не знал таких подробностей о Мати. И потом отсмеявшись, Людмила запила пересохшую от смеха глотку вином и налив бокал для Мати, подсела к нему вплотную, милуясь собой, -
– «А, знаешь, честно говоря, я завидую тем девчонкам, даже если их за то выпороли предки. И я хотела бы оказаться с тобой сразу за обеих девчонок. Это наша природа самок. В амурах всё наоборот и именно такой кажущийся непристойным и неудачным случай – как раз даёт самую положительную пользу и опыт. Даже палка твоего папаши имела тут сексуальный опыт. Я тебя понимаю как мальчишку, что тебе привелось испытать. Но любовь всегда начинается с боли, а не со сладкого мёда. Может ты и прав – любовь открывается со зверя и только потом приходит душа. С грубого, примитивного и дикого зверя. И только через срам и совесть – рождается кавалер и невеста. И кто не пройдёт эту школу как надо, становится проституткой или развратником. Ты прошёл это испытание – став настоящим парнем. И я в этом уверена. Значит и дворянка тебе попалась не случайно – тебе её сам бог послал. А ты сможешь поверить мне и дать с тобой поиграть как самке зверя? Можешь принять это за каприз девчонки, но я в тебе достоинств парня не ущемлю. Ты ведь так и не понял, что самым глупым в той ситуации оказался не ты, а именно – те девчонки. И страшно глупыми. И ты потому убежал от их дикого зверя между ножек. Но у девчонок этот звериный инстинкт срабатывает всегда первым. И ещё, я так понимаю, что ты не хочешь играть со мной при другом парне и это я ещё понимаю. Лучше наверное две девчонки с одним парнем, чем два парня с одной девчонкой и я решу такую проблему запросто...


Рецензии