Эйлорон. Глава 2. Часть 3

Прошло несколько дней после возвращения Апполона и его группы в родной Кельфис. Доложить о выполнении просьбы повелителя сразу не вышло. Стражники дворца отказались пропускать воина под любыми предлогами, попутно сообщив о том, что Эйлорон проводит все дни и ночи в райском саде. Так же владыка-кельфисиец сообщил, что ни с кем не хочет разговаривать.
 Апполон нисколько не удивился. Он достаточно давно знал своего повелителя и успел привыкнуть к тому, что Эйлорон очень часто уходит в себя или наотрез отказывается с кем-то общаться. Каждый из кельфисийцев делал нечто подобное. чтобы побыть наедине со своими мыслями и чувствами. Да и сам Эйлорон говорил что частая меланхолия иногда рождает в его голове великолепные мысли, впоследствии записанные на листах пергамента. А райский сад владыки Кельфиса очень часто помогал отвлечься от мирских мыслей и вернуть к работе часто филонющую музу. Иногда, пребывая в подобном творческом поиске, Эйлорон начисто забывал о собраниях и военных советов со своими братьями. Несколько раз император Гермион обещал наказание за очередной пропуск, но результата это тоже не принесло. Эйлорон продолжал проводить время среди вечно цветущих деревьев и прочих прекрасных вещей, наслаждаясь красотой и забывая про все на свете.
 Поэтому Апполон, стоя с поникшей головой у входа во дворец, наградил стражников долгим и недовольным взглядом. Те ответили тем же, но от такого взора капитан шестой когорты процедил что-то тихо сквозь зубы и, пожав плечами, зашагал обратно в лагерь своего отряда. Апполон прошел несколько шагов и бросил короткий взгляд в сторону нескольких горожанок, мирно о чем-то говорящих у триумфальной арки, окруженной кустами красных роз. Девушки улыбнулись и, внезапно раскрасневшись, отвернулись и поспешили покинуть улицу, иногда посмеиваясь звонким голоском.
 В принципе докладывать об успехе не было смысла. Эйлорон не зря попросил именно их, ведь первый кельфисиец прекрасно знал, чтозадание будет выполнено.
 Единственное что никак не мог понять капитан-это почему лорд решил оставить в живых эту чертову  эльфийку и даже попросил вывести из захваченного города, рискуя при этом навлечь на себя гнев отца. На самом деле Эйлорон не переставал удивлять и трудно было предсказать, что он сделает в следующую секунду и к какому решению придет. А ведь несколько лет назад он лично повел несколько тысяч воинов против экспедиции эльфов и, одержав победу, приказал перебить всех выживших.
В тот день Апполон разозлился на своего повелителя, но виду не подал. Правда трудно сказать, заметил ли Эйлорон гнев своего верного подданного и друга. Скорее всего заметил, но так же предпочел не выяснять отношения и не читать лекции о необходимости такого решения. Через несколько месяцев после этого капитан понял, что в плане жестокости Эйлорон занимает не самое первое место среди братьев. Иногда больше крови проливали религиозные воины Раламира.
 В воспоминаниях всплыло воспоминание покорения Пребрежных Земель. Тогда армия  Кельфиса сражалась бок о бок с армией северян. Кровожадность и жестокость воинов Гемедзела повергла Апполона в ужас. Тысячи ненужных смертей...сожженные города и кучи трупов-вот что оставалось там, где проходил Гемедзел со своими мясниками.
 Непонятно как, но северяне и кельфисийцы нашли общий язык, несмотря на огромные различия в порядках да и на взгляде на мир. Там, где требовалась грубая сила в бой шли воины Гемедзела. А в ситуациях, где требуется более изысканные подходы к решению проблем. Да и разгневанного Гемедзела мог остановить только Эйлорон.
 Вопросов о отношениях между детьми Гермиона было много. Вот только ответы на них знали совсем немногие. А все они предпочитали помалкивать об этом.
 Апполон вздохнул прохладный воздух и поправил висящий на поясе меч. Скорее всего в лагере уже шел торжественный банкет, организованный в честь новой победы кельфисийской армии.
 Капитан прибавил шаг, совершенно не желая пропускать торжественное застолье. Правда что-то подсказывало, что самое интересное он уже пропустил.
 Как оказалось предчувствие его не обмануло.
            
                ..........


Как только в просторный зал вошел капитан, над его головой пролетело несколько пустых тарелок.С первого взгляда воинов других армий могли подумать, что кельфисийцы решили со всей изысканностью набить друг другу морды, но на самом деле все было устроено только ради простого веселья. Картина что открылась Апполону была начисто лишена привычной изысканности.
 Капитан чуть пригнул голову и очередная тарелка с гроздьями винограда пронеслась чуть выше его затылка и врезалась в стену, разлетевшись на десяток осколков.. Оставаться в центре мордобоя желания не было так как была слишком велика вероятность получить от какого-нибудь разошедшегося солдата. Апполон, расталкивая товарищей по когорте и уворачиваясь от летающей по залу посуды. начал пробираться к лестнице, ведущий на трибуну второго этажа. Миновать несколько ударов не вышло. Апполон ответил нескольким смутно знакомым воинам, стараясь не зацикливаться на драке.
 В толпе раздался чей-то хохот, тут же прерванный звоном разбитого стекла. У дальней стены старый друг Диадхир залепил в ухо какому-то беловолосому воину и ногой оттолкнул его от себя. Воин рухнул на блюда с едой, скатился на пол, стаскивая за собой несколько серебрянных тарелок. Диадхир засмеялся и торжественно и наигранно поднял вверх руку, но тут же ему в лицо прилетела гроздь перезрелого винограда, брошенная Хаско. Молодой воитель кивнул ветерану шестой когорты и в этот самый момент в него полетел ответный град устриц.
 Апполон покачал головой, наблюдая эту сумасшедшую сцену. Несмотря на царящий хаос, он улыбался. Сейчас воины бьют друг другу морды, разливают на пол дорогое вино и бросаются устрицами и виноградом. Как дети...но эти "дети" прошли множество битв и стали самыми лучшими мечниками и бойцами во всей кельфисийской армии. Некоторые утверждали что и лучшими в остальных войсках..
Утром, как всегда, все будут мирно сидеть у костра, рассматривая фингалы под глазами и выбитые зубы, смеясь при воспоминании о том, что творилось на банкете.
 После возвращения капитана и его узнавание многими кельфисийцами мордобой сошел на нет. Воины бросали друг другу язвительные насмешки, а кто-то отряхивался от всевозможных виноградин и прочего. Через пару минут все присутствующие, поглаживая челюсти и затылки, стали мирно занимать свои места, некоторые решили заняться уборкой зала.
 Апполон постучал пальцами по перилам трибуны. Поднявшиеся к трибуне Диадхир и Хаско переглянулись и склонили головы.
-Почему-то я до сих пор не могу привыкнуть ко всему этому,-поворачиваясь к друзьям сказал Апполон.
-Нужна же нам разрядка после походов и кровавых битв. А такое...общее сумасшествие максимально эффективно способствует разрядочке...
-Нет ничего лучше, чем устроить дружеский мордобой, а потом посмеяться, вспоминая все это,-Диадхир помассировал челюсть и стряхнул с плеча многострадальную перезревшую виноградину.-Что сказал Эйлорон?
-Ничего.
-То есть?-поинтересовался Хаско.
-Наш повелитель сейчас  в райском саде. Понятно, что сейчас он не покинет его...скорее всего лорду Эйлорону не требуется говорить о нашем успехе. Не зря же он именно нам было поручено вывести эльфийку из города.
-Да, да. Эйлорон знает, что для нас нет невыполнимых заданий!-Диадхир встал рядом с капитаном и положил руки на перила.-Он нам доверяет. Нельзя подвести повелителя..
-Мне вот непонятно, почему владыка Эйлорон оставил в живых эту остроухую,-высказался Хаско.-Раньше я не замечал, чтобы повелитель щадил эльфов...странно.
-Мне лично все равно,-после долгой паузы сказал Апполон.-Все мы знаем, что Эйлорона трудно понять. Может быть у него созрел какой-то план, а может ему просто надоело проливать кровь...кто знает.
-Только Эйлорон знает,-закончил мысль капитана Диадхир.-Наш повелитель не лорд Раламир, а это значит что невозможно представить что твориться в его голове.
-Раламир...на мой взгляд это самый честный, прямой добрый и благородный фанатик божественного пантеона...Я иногда думаю, что в этих качествах он уступает только Аврелию, хотя тот иногда достаточно буйно ревгирует на определенные заявления.
 Кельфисийцы замолкли и несколько минут стояли в полной тишине, лишь изредка переглядываясь. Внизу бродили солдаты, убирая последствия своего увлечения. Апполон наградил каждого из убирающих коротким взглядом, массируя при этом внезапно разболевшиеся виски кончиками пальцев.
-Что с тобой?-нарушил молчание Хаско, повернувшись к капитану.
-Виски разболелись, черт их дери. Придется заглянуть вечером в Палаты Исцеления. Заодно узнаю как дела у наших прекрасных лекарей-магичек,-тихо сказал Апполон, через силу едва заметно улыбнувшись.-Ведь каждый из нас обязан им жизнью.
 Хаско подошел к небольшому столику и налил в кубок немного вина.
-Есть там одна волшебница-лекарь,-пригубив напитка сказал он, переводя взгляд с Диадхира на Апполона и обратно.-Добрая и миленькая...
-Дружище, не отвлекайся,-засмеялся Диадхир и хлопнул друга по плечу.
-А ну хорошо...в общем поставит на ноги за денек. вне зависимости от тяжести ранения. Мне она когда-то ожог вылечила только одними словами.
-И как же зовут твоего ангела во плоти?
-Маринелла..стоп! Я не говорил что она прямо ангел во плоти!-тут же запротестовал Хаско.
Апполон ухмыльнулся, а Диадхир засмеялся, совершенно не скрывая того. что пришло ему в голову при такой бурной реакции воина шестой когорты.
-У тебя мой друг, все на лице написано. Не пытайся нам укроп на уши вешать...почему, кстати,ты не с ней сейчас?
 Хаско ответил не сразу. Опустошив кубок с вином, он потянулся за полупустым графином с вином. Апполон и Диадхир, заинтересованные жизнью и личными делами молодого воина, терпеливо ждали продолжения.
-Не хочет она никаких отношений. Мне кажется, что она их даже побаивается. Все попытки встретиться с ней, к сожалению, успешными не были. Грустно это...
 Диадхир подошел к другу и как некогда ранее капитану положил ему руку на плечо
-Дай ей немного времени. Не забывай ее, навещай и поддерживай. Я особо в вопросах такого рода плохо разбираюсь, но скажу, кто может помочь.
-Кто?-тут же заинтересовался Хаско.
-Эйлорон. Насколько мне известно он ее хорошо знает и сможет,может быть, дать советик с чего лучше начать.
-Ладно, давайте по своим комнатам расходиться,-уже приказным тоном произнес Апполон.-Всем нужно немного отдохнуть...
-Было бы с кем,-встрял Диадхир.
-Очень смешно.Просто что-то подсказывает мне, что скоро мы вновь отправимся на поле боя.
 Диадхир кивнул, соглашаясь со словами капитана. Хаско поставил пустой графин на столик и неторопливо зашагал к лестнице.
 Через несколько минут молодой воин покинул второй этаж и даже шаги перестали звучать. Апполон еще долго смотрел в сторону куда ушел молодой воин. обдумывая при этом как дальше сложится его судьба.
-Не думаю что он долго протянет. Наш молодой герой уже задается вопросом о правильности решений нашего повелителя.
-Диадхир, а когда ты мысли научился читать?
-НЕ, я еще не умею этого,-улыбнулся ветеран шестой когорты.-Надо будет в будущем попрактиковатьсяЕсли честно, я не знаю как сложится судьба Хаско...в нем есть какое-то сомнение, а это к добру точно не приведет.
 Апполон посмотрел на старого друга и боевого товарища. После минутной гляделки он тяжело вздохнул и кивнул, соглашаясь со словами Дидхира. Рано было еще судить о судьбе молодого воина.
Время покажет, кто прав, а кто нет. 


Рецензии
День добрый, пока выдалось время читаю. Эйлорон мне симпатичен, с этой его тягой к прекрасному. Он сам рисует? И ее пир - весело вышло. Нашла одну ошибку что ли:
"Капитан чуть пригнул голову и очередная тарелка с гроздьями винограда." - что дальше то с тарелкой стало? Наверное она должна пролететь, а вот это куда-то делось.

Ксения Лазорева   23.11.2014 14:07     Заявить о нарушении
печатал быстро...видимо забыл про конец предложения...эх, печалька

Максим Новиков 6   23.11.2014 15:27   Заявить о нарушении
да, он рисует. небольшое ЧП произойдет в 3 главе с одной из недавно нарисованных им картин.

Максим Новиков 6   23.11.2014 15:29   Заявить о нарушении
эх, я сама искусствовед, и мне все это печально. Ладно, не буду забегать вперед, посмотрим)

Ксения Лазорева   23.11.2014 16:10   Заявить о нарушении