Образы

Общаясь с людьми, я вижу их внутренний мир, их внутреннее Я, так сказать, как образ. У одних это ангел, сменяющий дьявола, у кого-то не меняющийся чертенок, который уперто не хочет меняться и ненавидит этот мир, а быть может это камень не пытающийся превратиться во что-то воздушное и взлететь. Или это маленький придирчивый гном, иногда солнце, иногда это меланхоличная, желтая осень или маленький ангелочек.. Даже бывает, что образа вообще нет. Человек пуст. Ничего не хочет, не желает, ни о чем не мечтает. Но самый интересный образ, внутреннего мира, который я когда либо видела, это был- Весь мир. Хотя, нет. Вселенная.  Это Человек -Вселенная, вот так можно сказать.
Конечно, у каждого есть своя Вселенная, ведь у каждого из нас много всего не познанного, не из учёного и не понятного. Но я говорю о своём понимании людей, то как я их вижу, так что спор будет не уместен.
Вижу ли я себя как образ? Да. Внутри меня сидит маленький очень чувствительный и озорной ребенок. Он часто плачет, но еще чаще смеется, никогда не желает плохого, не ненавидит и любит всей душой, любит как в последний раз. Улыбается всем кто улыбнется ему. Радуется вниманию, добрым и адекватным людям. Этот ребенок любит когда его обнимают и любит обниматься сам. Он хочет обнять весь мир. Подарить любовь, искреннюю, неподдельную. Он просто хочет быть счастливым и по возможности, осчастливить других, близких и несчастных людей. Но этого моего внутреннего ребенка скрывает маска "взрослой" и "самостоятельной" девушки. Которая никому не подвластна, упряма, горда, высокомерна, иногда груба, но в каком-то смысле одинока. Возможно этого одиночества не заметно, но никто не поощряет любовь моего внутреннего ребенка.. Он одинок, а вместе с ним и я.
Он плачет, а я с холодным выражением лица, будто меня ничего не волнует.
Он хочет обнять мир, а мои руки обнимают подушку.
Он улыбается всем, а я стесняюсь показать любую свою слабость.
Он любит ВСЕХ, а я опять боюсь показать свои слабости.
Он хочет Человека-Вселенную, и здесь я ему поддаюсь.. Я тоже желаю познать эту Вселенную.


Рецензии