Коровушка моя. Для детей

 Во дворе живёт коровушка моя.
 Очень любит Зорька милая меня.
 Я её с утра раненько подою,
 Напою водичкой свежей, накормлю.

 -Погуляем, Зорька, в полюшко пойдём.
 Где растёт густая травушка, найдём.
 Наедимся мы досыта той травы.
 Только просим:
       -Нас не троньте, комары!

 Поторопимся к хозяйке мы домой,
 Надо спрятаться  под крышу, на постой.
 - Ты, хозяюшка, поглаживай меня.
 Буду спать и ждать приход твой до утра.

 Наступает утро раннее. Рассвет.
 Отдыхать нам больше времени-то нет.
 Снова Зореньку хозяйка подоит.
 Перед пастбищем водичкой напоит.

 День кончается и солнце на закат.
 Сколько травки накосили! Время спать.
 Зорька, Зоренька, пойдём теперь за мной,
 НагулЯлися, пора уже домой.

   (фото из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Когда мы приехали в белорусскую деревеньку Опытная, было довольно большое стадо коров, а их хозяева - старички, пасли коров по очереди, иногда меня просили помочь. Как откажешь? Вот и вставал с рассветом, вели коровушек в поле, завтракали, что старичок взял с собой, в обед хозяйки приходили в поле, доили коров и жена пастуха приносила обед, как правило, обильный, отводили коров уже вечером, меня, как помощника, приглашали на ужин, тоже обильный, со стопочкой самогонки хлебной... Постепенно сдружились со всей деревней. Я - с руками, 40 лет на стройке, десяток специальностей, начали поступать заказы, в основном, печки, плиты с обогревательным щитом, камины, трубы, котлы в банях, стал знаменитостью, даже из других областей приезжали, делали заманчивые предложения, отказывался, дома работы много... А когда в 2015 году приехал проведать друзей, уже не было в деревеньке коров, много старичков умерло, дети поразъехались, кто куда, а кто и жив, уже нет сил на корову, много с нею забот, особенно - заготовка сена... Р.Р.

Роман Рассветов   08.09.2017 18:00     Заявить о нарушении
В деревне без коровушки жить было всегда трудно. Теперь привыкаем. Тишина...

Нина Радостная   09.09.2017 16:39   Заявить о нарушении
Жизнь диктует нам правила поведения... Р.

Роман Рассветов   09.09.2017 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.