на одном квадратном метре вселенной

Иван Иванович.
Многие просто морщат лицо от этого имени, многие делают умную мину и кивают, кто-то поднимает большой на правой в знак признания, а кто-то его опускает вниз, те, кто так, как только он это умеет, говорят "фи-фи-фи". А есть те, кто расплываются в улыбке.
Я отношусь к последним.
Это не потому, что он разный-медийный-пафосный (для опять талантливый-выскочка-и многое-многое-многое, что о нем говорят-думают....
Нет.
Просто мне с ним тепло.
Ровно год назад + один месяц + четыре дня я вслух сказала "Хочу оказаться в таком пространстве... в таком пространстве... чтобы был рядом человек... с такой энергетикой, даже нет, больше энергией(!), чтобы мне стало комфортно... даже в том случае, если не соглашусь ни с одним его словом-звуком-жестом... просто ... чтобы что-то другое совпало, этому сложно найти название... кажется, что с Охлобыстиным бы было так, но ГДЕ он, а ГДЕ я"... и тут же, прямо в этот час, увидела афишу:)
И пошла.
10.09.13.
Совсем одна. Потому что как-то всем он "не по нраву", не по душе. Или по душе, но не на столько, чтобы потратить за два-два с половиной часа тясячу рублей...или просто нет желания-времени-и просто "нет" потому что "нет"...

я впервые пошла на подобное мероприятие одна...
и ХОРОШО, потому что была с ним "наедине"... признаюсь, что меня "прибила" тогда его "близость"...

вчера мы были с подругой по духу. мы задали совершенно разные вопросы, по сути, по фактуре, по стилю-подаче..

я спросила "Что Вас удивило в ближайшее время, такого искушенного, который много чего видел-слышал-пропускал через себя, чтобы удивление было такое ...немое"? так почему-то хотелось, чтобы говорил о людях... а он взял... и именно о них и заговорил...
по замыслу, я должна была не удивиться. а удивилась. и такая как-то тихая радость внутри, что совпало. и о природе говорил, которая просто убивает, в хорошем смысле слова, до немоты, и о красках леса в это время года, о цвете, у которого нет названия, когда бордовая листва смешивается с зеленой, когда, по факту, должно же получиться что-то грязносерое, а выходит роскошное великолепие... и о сухом желтоватом тростнике от кукурузы и синем небе, когда нельзя не остановить машину, нельзя "проехать"... вот все это пересечение и вызывает невероятный эмоциональный бриз, когда встречаешь малознакомых людей, которые на одной с тобой волне, когда мурашки по коже, а внутри такой тихий шепот, как будто совсем не твоим голосом "как хорошо, слава Богу..."...

странное чувство, удивительное, неожиданное, когда с тобой беседуют. беседа - когда ты все принимаешь, не осуждаешь, не противоречишь, думаешь над словами того, кто напротив, дослушиваешь, не перебивая...
в жизни же нас чаще пытаются а тут - простая беседа... Человек говорит с Человеком.
разговор с изначальным твоим правом на принять-понять-не принять-не понять.

он просто грел.

а год назад - был весь на нерве, стеснительный, извиняющийся, острый и местами "на взводе".

странно, удивительно, жизнь за последние 395 дней стала много опаснее, страшнее, какая-то неоченьпонятная и коварная жизнь стала...

в этот раз он был "самоваром". жарким, с углями и чаем. оказалось, что я очень-очень замерзла. грел каким-то теплом, которое нельзя объяснить ни одним законом физики. и подумалось: "он же спасает"...

и опять два часа за пять минут. на одном квадратном метре вселенной. у него есть поразительное умение сжимать время.

и я опять хочу с ним на его "кухню", на всю "ночь", это так, когда не думаешь о том, что тушь на нижних ресницах оставляет следы под глазами... и что нужно бы пудрой по носу... и рассвет не восхищает, а раздражает, потому что вот-вот закончится призрачное ощущение другой реальности. и нужно уже вызывать такси, где дежурный сонный голос диспетчера... и усталый водитель ввозит тебя в твою пошлую обыденность...

он - настоящий. с ним просто и понятно. местами - нетерпим, иногда - расковыряет...и... зеленкой по ранам, а потом - на тебе, совсем голодной, масла с хлебом.
но все - на 100% настоящее. у меня уже хватает опыта-чуйки, чтобы распознать что "моё", а что нет.
"моё" - значит для меня "есть так".
он, как и я, читает Захара Прилепина и Иванова, и ГИшковец для него, как и для меня - искренний... слушает Шнитке и давно не смотрел "живопись"... он, как и я, редкий зануда, потому что о небе, человеке, запахе может говорить бесконечно... о детях, красках, о пинке "с наса", улыбке... да о чем угодно, забывая и теряя, как и я, нить повествования и, кажется, суть вопроса... а ведь в том и суть, что теряется суть не теряется...
в том и смысл, что ВАЖЕН каждый штрих жизни... каждый мазок. в том и есть жизнь.
все - рОвно так, как у меня. так, конечно, не бывает. но - случается.
это именно тот случай.
и нет у меня шестерых детей...
и безумных по своей неординарности и таланту проектов нет...
и много чего, что есть у него, и слава Богу...
но есть что-то общее.
я сегодня поняла ЧТО.
и от этого стало спокойно.
хорошо, когда ты не один.
очень хорошо.

не одна. это - надолго. на жизни.


Рецензии
... "... и тут же, прямо в этот час, увидела афишу:) ..." - Ваши слова??? ...

................................................................................................................. а, ведь, он знал об этом заранее и, за три месяца до этого рандеву, расклеил афиши в Вашем городе, что бы Вы с ним в последний день гастролей так необычно пообщались ))))))))))))))))

Хомут Ассолев   16.11.2014 19:38     Заявить о нарушении
*потупилась*
мои:)...

а ведь всегда хочется верить в чудо...
всего лишь ве-рить:))

*поверила Вам*

Анжела Петимко   23.11.2014 20:11   Заявить о нарушении