Любимые Весы

Стихотворение посвящено всем моим друзьям,
 которые родились под знаком Весов.

Мои родные, близкие душе, «Весы»!!!!
Всех вас я обожаю, помню
И поздравляю с днём рождения.
Для вас мой стих с любовью.

Мои любимые «Весы»,
Родились вы под знаком двух планет.
У них противоречив дуэт:
Венера подарила всем Весам
Дар творчества и тонкий шарм.
Сатурн же наградил сполна
Логичностью и остротой ума.
Таких людей, как вы, сейчас немного:
Слово держите своё вы строго,
Объективны и в делах точны.
(Ну, как швейцарские часы.)
Вы - пример огромной доброты,
Надёжности, душевной чистоты,
А сердце ваше золотое -
Всегда отзывчивей других.

Мои любимые «Весы»!
Я пожелать всем вам хочу:

Никогда ни в чём не сомневаться,
Взаимной, преданной любви
И воплощения заветнейшей мечты!
А в этом вам всегда помогут:
Правдивость, верность и любовь,
Что так присущи для «Весов».


Рецензии
Замечательное посвящение друзьям, родившимся под знаком "Весы"! Успехов Вам в творчестве, Альмира!
С уважением, Слава

Слава Дэлон   20.05.2015 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.