О чем думает человек перед смертью?

  Я знаю, о чем думает человек Божий перед смертью. Всё становится таким мелким, не нужным. Мысли сходятся к одному - Богу. Вещи теряют ценность, цели и желания теряют смысл, думаешь только о том, как бы успеть примериться с теми, кто тебе действительно дорог.

Ты думал, что ненавидишь этих людей, ты плохо себя чувствовал, когда думал об этих людях, обида терзала твою душу. Но вот ты понимаешь, что скоро умрёшь, а точнее перейдёшь из смерти в жизнь вечную и меняются ценности. Враг вдруг становится другом и самым желанным. Тебе хочется всех простить и просить прощения у тех, кого невольно обидел. Это становится главным.

Ведь вещи ты с собой не заберёшь, а вот сердце твоё пойдёт к Богу вместе с тобой. Что будет в этом сердце ожесточение или любовь? В моём сердце любовь!Хочется всех обнять, говорить только добрые слова любви и утешения. Почему это приходит так поздно? Почему душа человека не даёт любить всех, и даже врагов, когда всё хорошо и нет угрозы для жизни?

Мне часто приходилось провожать людей к Иисусу перед самой смертью, я не знала, о чем они думают, теперь знаю. Их сердце переполняет любовь, не смотря на боль и желание жить. Бог даёт утешении всем, кто принимает Его. Даже если в последний дни жизни. Он начало и конец. От Него пришли к Нему и уйдём и успокоим сердца наши. Будем же жить каждый день, как последний.
 
Это конечно не о тех, кто еще не знает Бога, потому что они думают о смерти, о страхе перед Божьим судом, о том, где их душа будет в вечности. Им страшно, потому что сердце знает, что они не спасены и их имя не записано в книгу жизни, значит, они идут в ад. Вечный ад. Там страшно, поэтому нераскаянные грешники боятся смерти. А ведь у них у каждого был шанс покаяться, и следовать за Христом, как бы не было трудно, но это лучше, чем попасть на суд к Богу идти в вечный ад.

Здесь ниже, молитва покаяния, а потом надо найти церковь и познавать Бога со всеми святыми. "Все согрешили и лишены славы Божьей", написано. Поэтому всем необходимо пройти через покаяние, получить прощение и начать жить заново, без греха и расплаты за грех - смерти, вечной смерти для души, ада.
Ссылка на Церкви полного Евангелия здесь -

http://cerkvi.com/?r=1&ic=10&sb=by_dayofentry

И не уродуйте свою жизнь в монастырях и не тратьте своё время в храмах! "Вера без дел мертва" написано, поэтому иди в нормальную церковь и служи Богу своими дарами, но не вздумай стать фарисеем, законником, но помни, что мы живём для других.

Мы живём пока служим другим. В первую очередь тем, кто рядом, близким, потом тем, кто нуждается в нас, нашем участии, нашем служении. И не говори, "я Богу дам, если Он мне даст". Не искушай Бога. Тебе нужен Бог и тебе нужно спасение души, тебе нужно Ему давать и верить, что Он есть и ищущим Его Он воздаст. Помни, что Он Бог, а ты тот, кто нуждается в Нем.

  Молитва спасения:      

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твоё имя записано в книге жизни и твоя душа идёт на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Иисус войди в моё сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, моё сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать моё имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твоё дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал моё имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Рецензии
Да - это действительно самое главное в жизни: жить для других людей, для ближних на светлом пути добра и человечности, начертанном нашим Господом, на добром праведном пути, открытым нам Иисусом Христом.
Увы, не всем это полноценно удается, но надо стараться быть в делах и в отношении к людям добрее и лучше.

Алена Коргамбаева   24.06.2015 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо за комент. Вы молодец!
Только без Бога старайся не старайся, не получится делать добро. Зло сильнее добра, если нет Иисуса в сердце. А с Ним мы можем всё. Написано: " Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе". Аминь

Девора   24.06.2015 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.