незаконченный рисунок...

                я растворю тебя в безразличье-кислоте,
                пусть мне будет больно и зябко.
                ты нарисовал меня на белом холсте,
                а потом стер тряпкой.

                Darina Surpce



среди рисунков... набросков... эскизов...
обугленных слов... недосказанных фраз...
я ищу нашей осени... немые капризы...
я ищу глубину... твоих нежных глаз...

так получилось... и вечер продрог...
я просто хотел... все исправить и снова...
только я объяснить... всего не смог...
мне не хватило... в строчке полслова...

а ты отвернулась... и стало зябко...
я вряд ли найду... решение причин...
и снова стираю... рисунок тряпкой...
я там за окном... в отражении витрин...


Рецензии
Спасибо, мой мудрый и нежный Друг...

Эля Китара   21.10.2014 01:16     Заявить о нарушении
С теплом медведя...

Медведь Балу   21.10.2014 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.