Срез мыслей - жкспериментальная проза

Полдень.
На этот час «плановые» дела сделаны.
Можно телевизор включить. Хоть послушаю, что в мире творится. Как раз «Вести» показывают.
Включаю.
На экране суматоха. Чьи-то недовольные лица. Аэропорт. Недовольные люди. Рейс задержали. Возмущенное лицо Якубовича. Звук отключен. Включаю. Привыкла видеть его только в «Поле чудес», где он всегда сдержан, вежлив. А эмоции там наиграны. Здесь – настоящие.
« Эта толстж..ая женщина куда ушла», слышу от уст Якубовича. Не только я слышу. Весь мир слышит. Репортаж заимствован из ютуба. Ай, ай, ай. Как можно?  Это же личное оскорбление! Женщине! Не сдержался? Забылся? Не может быть! Как бы ни были его эмоции искренними, успеваю заметить некоторое позерство. По делу, в общем-то, говорит, но СЛОВО какое в адрес ЖЕНЩИНЫ!  А я-то думала его  галантность врожденная. Потом, подходит к мальчику, здесь же стоявшему и удивленно, на него смотрящего, и  жмет ему руку. Наверное, встрепенулся, вспомнил, что он ни кто-нибудь, а сам хозяин «Поля чудес».

…Верба наклонилась над травой…

Чувствую, что дремать начинаю… 
Лес. Поляна. Домик деревянный.  Я  на ступеньках. Хорошо-то как!  Ощущение счастья, тепла, уюта.  Папа идет. Красивый. Улыбается.  Калитка деревянная. Знакомая, родная.  Домик мой и не мой. Но нравится. ОЧЕНЬ.

Боже! Заснула. На много? Нет! Ровно на три  минуты.  Три  минуты! А где  побывала! Говорю всем, что мысли быстрее света  мчатся, смеются надо мной. 
Вот, где я была? В каком домике? Кто скажет? А была, ведь, ну и что, что во сне? И папу видела. Соскучилась. Десять лет не видела.  Как я люблю папу. Боже! Больше и больше тоскую по нему…

…Верба наклонилась над водой…

Запах горелого. Фу, ты! Молоко на плите. Сбежало. Раньше бы расстроилась. Сейчас – нормально.  Сливки ушли? Черт с ними. Жир вреден. Плиту лишний раз помыть… ладно,  помою. 
Люси подошла с бинтами, ватными дисками. Очередные бзики. Играй теперь с ней в доктора. Придётся. Попробуй не поиграй.  Обидится, заплачет. А этого допускать нельзя. Начинаю  наматывать  ей кисть. Довольная. Требует, чтобы я и себе намотала. Делать нечего – мотаю.
Мою плиту.  Губка старая, купить надо.  В «бытовую химию» давно надо.
…Верба наклонилась над травой…

Как там невестка? Вчера зуб болел. К врачу не хочет. 
Звонит телефон. Мама. Одиноко ей. Бог мой, как мне быть? Люси на кого оставить? Рядом с мамой ежедневно  часик бы посидеть, поболтать ни о чем. Ей нравится, когда я «порожняки» гоняю. Чувствую, что нравится – глаза светлеют. Свой «порожняк» я очень артистично гоняю, любому понравится. 

…Верба наклонилась над травой...

Фу, ты!  Что за предложение,  мухой  лезет в мысли?  Верба разве наклоняется? Поэтесса хренова.
 Как сегодня меня обрадовали мои виртуальные друзья! Какой счастливой была! Боже! Неужели хорошо пишу? Или? Жалеют меня.  Люди в большинстве своем жалеют других, но не показывают, говорят добрые слова…
 А я верю. Всем словам верю. Когда перестану ВСЕМ словам верить?

…Верба наклонилась над травой…

Не из-за этой ли веры в ЛЮБОЕ слово однажды чуть не попала в историю. Неприятную. Забыть! Забыть! Забыть! Не хочу думать о той истории, иначе весь день – коту под хвост. И радость от  рецензий читателей-друзей исчезнет, как дым. 
Магазин придется с Люси сходить.  Если дома одну оставить – натворит дел, за три часа не управлюсь за ней.   Она не любит носит обувь. В тапках ходит. А тапки по дороге  скидывает. Трудно ходить по грунтовке.
Цивилизация(!),  хренова.  В столице живем – грязи по колено. 
Идем. Слежу за каждым шагом Люси.  Бог ты мой, я же в косичках. Как  с утра заплела, чтоб не мешала копна, так и хожу в них. Как дурочка.  В моем возрасте, моими габаритами – в косичках.  А! Фиг со всеми! Пусть думают, что думают.  Не до «думающих» мне сейчас.

…Верба наклонилась над травой…

Мама. Сказала,  ноги болят.  Мама, мама! Да у меня УЖЕ все болит, не только ноги. Надо сходить. Помассировать. 
Внуки как?  Андрюшка в садик с неохотой ходит. Ко мне хочет.  А я КАК хочу! Но!. С Люсей не ладят. Я нервничаю.   
Купили, что надо. Мы дома, без потерь пришли. 

…Верба наклонилась над травой…

Завтра у Замиры Д.Р.  Подарок приготовила. Не ахти – какой. Вазу для цветов. Цветов нет.    О! Ветки вербы! Нарву.

...Верба наклонилась над травой…

Звонит мобильный. А!  Накрыть на стол. Обед. Мои мальчики  придут. Муж, сын.  Что надо? ШОКОЛАДА! Хи-хи! Ха-ха! Не шучу. Горький шоколад хочу!   На Альпы не хочу? Хочу! Муж- зараза! Ведь сразу три плитки принесет, а издевается.
О, Как я избалована им!  А что? Достойна!  Пусть найдет еще, такую! Ха-ха-ха!
 Дуру, прикидывающуюся,  умной. Или, наоборот, умную, прикидывающуюся, дурой.
Почему мужчины любят легкомысленных?  Я заметила. Чем легкомысленнее жена, тем счастливей муж.

…Верба наклонилась над травой…

Вау. Минералки нет. Звоню.  Захватите по пути!
Люси отвязала свою «повязку». Завязываю еще раз. Не нравится. Отвязывает. И так много раз. До седьмого раза  моего терпенья хватает. Потом нервничаю. «Отстань. – Некогда!» Она  надувает губки, вот-вот заплачет. 
НЕТ! Сладкая моя! Брошу всё, буду завязывать-перевязывать твои  повязки! Не плачь только! Только не плачь!
ВСЁ! Обошлось! Повязка  завязана так, как она хочет.  Телевизор  болтает. Идем к компьютеру.

… Верба наклонилась над травой…

Ой! Целых три рецензий. От симпатичных мне, авторов! Как хорошо, что есть мой мир в интернете, мир стихиры. 
Люси не нравится, когда я у компа.   Пошла воду открывать, чтобы я вскочила.  Она всегда так делает. Как увидит, что я НЕ ею занята – норовит что-то натворить. То газ откроет, то воду, то к лекарствам лезет,  книги мои растерзала наполовину.

Так и быть. И так рывками бегаю к компу. Так не творят. Так ничего не сотворишь. Курам на смех. Каждые  три минуты отрываться от мыслей. Что за творчество будет? 
Ладно, ночь моя. Когда все заснут. Лишь бы сил осталось. 
В огород надо. Зелень уже посеяла.  Надо  побелить стволы деревьев. Пасха на носу. Порядок  нужен. 

…Верба наклонилась над травой…

 Как там Ано?  Забот много у моей девочки.  Вот, кто  меня восторгает!  ВСЕГДА.! Идеал мой. Моя Ано.
 
Вот и мальчики. Всё! Бегу. 
Мальчики с Люси будут есть. Я сяду рядом. Буду улыбаться и болтать ерунду.  Мои любимые любят, когда я болтаю ерунду. Я в эту ерунду много энергии вкладываю. Энергию своей любви и привязанности.

…Верба наклонилась над травой…

(Станет ли стихом эта строка?) Не знаю…. 


Рецензии