Мышь, чёрт ее за хвост!

«-Смерть всегда ужасна.
У молодых и старых, добрых и злых у всех один конец.
Перед ней все равны, вот почему она такая страшная.
Поведение, возраст, характер, богатство, красота - все это важно лишь при жизни.
Любая смерть ужасна, ведь после нее ничего не остается...
Разве можно осуждать существо за жажду к жизни? И, если людям можно убивать животных, чтобы питаться, почему нельзя убивать людей с той же целью? Ведь жить хотят все…» - донесся голос из колонок. И я бы с ним согласилась, вот только…

-Я ее убью! – у моего братика странная привычка перебивать мои мысли.

-Сначала поймай! – ответила ему я, и попыталась подняться с пола. – Ай, как же болит спина! – громко взвыла я.

-Сама виновата! – рыкнул в мою сторону недовольный брат, проходя мимо моей комнаты.

-Эй, ты куда это? – о, я встала!

-Я для начала в ванную, а затем в универ! Опоздаем же!

-А? А ну брысь с дороги, малявка! Я первая в ванну! – заорала я не своим голосом, хотя, за последний месяц он (голос) уже, наверное, стал моим.

-Как бы ни так! – злорадно засмеялась дверь перед моим носом. Позвольте уточнить – закрытая дверь ехидно хихикала.

-Бяка! – стукнув кулаком по двери, я направилась обратно.

А теперь позвольте моему телу заниматься той нудной работой, что называется сборы, а моему мысленному голосу пояснить вам, в чем собственно состоит проблема.

Для начала, как меня зовут, вы узнаете позже, а моего непутевого братца зовут Ник. И мы с ним учимся в универе, как вы уже поняли, вот только на разных курсах. А если быть совсем точными, то я уже заканчиваю, а он только начинает учебу. И живем мы, как не сложно догадаться в двухкомнатной квартирке с маленькой кухней, ванной и вполне себе счастливы. Мы не сироты, просто наши родители живут отдельно, может я попозже вам и объясню, почему. Сейчас же куда важнее иное – я с братом счастливые обладатели взрывного и спокойного характеров соответственно. Правда, при этом, я более рассудительная за моего брата, а он более впечатлительный.

Но не в этом суть! Суть в том, что последний месяц мы постоянно взвинченные, что заметили уже даже в универе. И знаете, кто в этом виноват? Мышь. Даже не так – мышь. И это не шутка и не бред. К сожалению. Будь это бредом, мы бы напились и проспались у друзей, но данный метод не помогает. Пробовали. Но это незаметное, едва ли не призрачное создание не исчезло! Первые признаки того, что на наше скромное убежище наслали порчу, или как еще это называется, заметил мой брат где-то с месяц назад. Он жаловался мне, что в его комнате завелась мышь, ну или черный жуки, которые первое время донимали нас. Поскольку других следов пребывания мыши в квартире, на той же кухне обнаружено не было, мы порешили, что это жуки и не стали обращать на сей факт внимания. Но через полторы недели, которые брат ходил словно в воду опущенный и очень злой, проклятье добралось и до моей комнаты. Мышеловки, яд, газовая атака и даже кот были использованы в первую очередь. Комок шерсти со странным и совершенно неуместным названием «кот», еще валяется где-то в квартире. Или валялся, дня два назад точно. Теперь может уже издох, вполне возможно, что к этому делу приложила свою лапу и мышь.

-Эй, Ник, ты Кыцыка не видел? – громко спросила я у ванной двери.

Кыцыкам мы назвали кота, в честь кота из сказки про мышку Мыцыка, которую мы слушали в детстве на украинском языке. Там у одной женщины тоже были проблемы с мышью, и она купила кота. В итоге кот с мышью разгромили ей всю квартиру, а в конце пили с хозяйкой чай да тортиком закусывали.

Дверь крякнула, но не открылась, правда, уже через минуту заговорила голосом Ника:

-Если ты его не приготовила нам на обед или ужин, или не постирала в стиральной машине, если он не выпал из форточки и не улетел, то, наверное, спит под диваном.

-Схожу, посмотрю. – тяжело вздохнула я.

Наш кот делал всё, что делают обычные коты, за исключением ловли мышей. Но за в остальном он нашел общее с моим братом, который тоже любил поваляться перед компом и посмотреть свои ужасные фильмы про викингов или еще кого такого же древнего. А кот лежал у него на руках, при этом мурча «а-ля трактор».

-Эй, погоди, я с тобой! – закричала дверь.

-Тогда выйди на свет Божий! Потому, что с дверью я никуда не пойду! – язвительно ответила я.

-А причем тут дверь? – спросила голова, появившись в щелке.

-Притом же, как и голова. – еще больше запутала я брата.

-Да черт с тобой! – огрызнулся он.

-Неа, со мной не черт, а мой дьявольски недалекий брат. – хихикнула я, потому…

-Мяу! – раздалось под ногами Ника, когда он наступил на хвост нашему коту.

-Зато Кыцык нашелся! – весело проговорила я и, захватив вещи, убежала в ванную.

В «храм знаний» мы всё же опоздали. Но на это были веские причины! Когда мы хотели поесть, оказалось, что все наши заботливо приготовленные бутеры, спрятанные не менее заботливо в холодильник, были покусаны! В моей туфле было мокрое пятно, и оно воняло. Знать не хочу, что это было. А еще пришлось натягивать не высохшую за ночь одежду, потому, что не далее как вчера вечером я ее запихнула в стирку и забыла, в два часа ночи-то, ее достать и повесить сушиться. А стирать ее пришлось всё из-за той же зловредной мыши, которой пришло в голову сходить по большому на нашей одежде. Откуда в мышке было Столько знать не желаю.

-Наташа! Я так больше не могу! – провыла я и растянулась по парте.

Наташа была не то, чтобы моей подругой, просто я всегда могла ей нажаловаться на свои проблемы. А еще, она часто помогала мне советом или же делом. Вот помню такой случай, когда тетя подарила мне свои джинсы, но на них были пришиты, чтоб тебя тетя(!), сердечки на задних карманах. Выглядело это ужасно! Тогда я пожаловалась Наташе, а та мне ответила: «Ты можешь их спороть, хотя могут остаться следы. Скорее всего, от них легко будет избавиться, если смочить карманы, а затем высушить их с помощью утюга.» и заметив мой отчаявшийся взгляд, ну не люблю я с тканями заниматься, предложила: «Если хочешь, я могу это сделать! Мне не сложно!». Она всегда такая – готовая помочь и взять на себя лишнюю работу. А в замен она ничего не просит, просто говорит, что рада была помочь. Она любит решать всякие трудности, по крайней мере, берется за дело с видимым энтузиазмом. Казалось бы с таким характером ей легко найти друзей, но она была чаще всего одна. С ней сближались только тогда, когда что-то требовалось, а потом просто забывали о ней. Так она мне пояснила, когда я ее расспрашивала. Обычно она тихая и не лезет в разговор, но на ответы отвечает складно и интересно. Хотя бывает, что и ее постигает депрессия, тогда она совсем не разговорчива. Я обычно в такие дни не лезла к ней. А в остальном… Да, наверное ее все же можно считать моей подругой, хотя вместе мы и не ходим никуда.

-Опять мышь? – понятливо спросила она.

-Ага.. Ну и что делать?

-Мм, есть у меня одна идейка. Правда, я не уверена, поможет ли это. – она всегда так, говорит, что неуверенна. Но обычно это срабатывает.

-Что за предложение? Я уже на все готова пойти, лишь бы избавиться от нее.

-Даже дьявола вызвать? – хихикнула девушка. – А если серьезно, то я могу одолжить тебе моего кота. В свое время он у нас всех мышей поел, больше не одной нету.

-Правда? Ты правда можешь сделать это ради меня? – я порой бываю слишком эмоциональна.

-Д-да, конечно! Давай сегодня зайдем ко мне, возьмем кота, а затем сходим к тебе? Ты не против?

-Нет, конечно! Только у меня немного не убрано, да и одежда мокрая есть… - вспомнила я про состояние квартиры.

-Так давай, я помогу! Я с радостью помогу тебе убраться! – глаза Наташи прям загорелись огнем.

-Ну хорошо, если хочешь, я только за! – улыбнулась я ей.

Наташа счастливо улыбнувшись, кивнула головой и сказав, что будет ждать меня у выхода, села на свое место.

Встретившись в условленном месте, мы пошли к ней домой. Оказалось, что она живет с семьей и у нее три брата! Я с одним еле уживаюсь, а она с тремя! А еще у нее есть три собаки и кот. Именно за этим котом мы и пришли.

Зашли мы, значит, в дом, разулись, и вдруг она развернулась и вышла на улицу!

-Томас! – громко прокричала она.

Я же на это действие только глазами полопала. Жила Наташа в коттедже и кругом не видно было не одной многоэтажки! Возможно, у них так принято.

-О, вот и вы, граф! – радостно сказала девушка, и моему взору предстал Кот.

Именно Кот, с большой буквы. К нам, не спеша, вальяжной походкой настоящего вельможи шел черный кот. Его шерстка отливала на солнце, а сам он был таким большим! Не толстым, а именно большим!

-Он хороший мышелов. – уверенно повторила Наташа и я согласно кивнула. У него на морде написано, что с мышами у него разговор короткий.

Задержавшись у нее дома еще с полчаса, мы, наконец, с котом подмышкой пошли ко мне.

-Ник, ты дома? – спросила я, желая услышать только тишину.

-Нет, я умер и здесь остался только мой призрак! – раздался «загробный» голос брата.

-О, как хорошо, что я захватила с собой бластер против призраков! Сейчас мы тебя изловим, душа ты неприкаянная! – так же громко пообещала Наташа.

-Слышу посторонний голос! – сказал брат, появившись в коридоре.

«Как появился, так и исчез» - мысль, кажется, шмыгнула за братом.

-Куда?! – крикнула в след ему, - Эль, это и был «кот»? – спросила озадаченно Наташа. Кстати, вот вы и узнали мое имя.

-Какой кот? – я явно не догоняю.

-Кот - это такое животное, которое по команде "Куда?!!", автоматически меняет направление движения в пространстве. – скромно пояснила девушка.

-Хахаха! – рассмеялась я, наверное, на всю квартиру.

-Ладно, Томас. Пора и тебе поработать. – сказала Наташа и пустила своего кота на пол.

Тот поднял голову, принюхался, и уверенно пошел в сторону комнаты брата. Мы пошли следом, и мне посчастливилось стать свидетельницей Интересной картины.

-Сань, лучше и не спрашивай «как дела»! Что случилось? Вчера сгорела квартира, дачу ограбили, банк, где были все мои деньги, лопнул, сына сажают, дочь спуталась с наркоманами... «Не может быть хуже?»?! Ха и еще раз ха! Боюсь, что может. Сегодня мне черная кошка дорогу перебежала и показала мне язык!

-Это кот! Чурбан ты неотесанный! – кинулась на него с кулаками Наташа.

-Ой, Сань! На меня тут полоумная напала, мне пора! – крикнул парень в телефон и начал улепетывать от Наташи в мою комнату.

-Эй, где Ник? – спросила я смирно стоявшую Наташу возле нашей ванны.

-Муж и жена стоят в очереди возле туалета.
Обоим уже не терпится. А на унитазе сидит жирный, наглый кот и читает газету.
Жена - мужу: - И зачем только мы приучали эту скотину к унитазу? – мрачно ответила девушка.

-Хахахаха! – согнуло меня через пару минут.

-Эй, я всё слышу! – пропищала дверь ванной.

Но мы уже не ответили. Я и Наташа ушли искать кота, который исчез в неизвестном направлении.

Увы, но завершение столь хорошего дня было быстрым и неинтересным. Вскоре после обнаружения кота, что преспокойно дрых на моей кровати, ей позвонили, и она ушла домой. Правда, перед самым уходом…

-Вот, прочти. – улыбнулась Наташа и скрылась за дверью.

Я взяла сложенный пополам листок и начала читать:

«-АА! Опять она! – услышала я громкий вопль моего братца. И со злорадной усмешкой решила его игнорировать, пока не открыла свой шкаф с одеждой.

-Да чтоб тебя! Я ее урою! – теперь уже я кричала. Проклиная на чем свет стоит одно серое существо.

Позвольте, кое-что прояснить. Я и мой непутевый братишка живем не с родителями вот уже год. И жили мы не то, чтобы отлично, но всего нам хватало, пока однажды в нашем доме не завелась она! Где-то с месяц назад мышь, а это была именно она, нанесла первую, вероятно пробную, вылазку в комнату моего брата. И ей там настолько понравилось, что она решила там, видимо, жить до скончания своей жизни, которая, почему-то, никак не кончается. Казалось бы, мышка, как мышка, но эта была явно какая-то мутирующая особь. Спать с братом мы теперь могли лишь под громкую музыку в наушниках, ибо скрежет от ее лазаний не давал нам и минуты покоя. То есть, сначала она тереризировала только моего братца, но где-то с неделю назад, она добралась и до меня. А еще, эта ошибка природы, повсюду гадит! Поэтому, мы начали складывать чистую одежду в герметичные мешки, иначе ей грозил дождь из какашек. Вам смешно? А вот нам нет. Потому, что все способы выгнать нежеланного соседа не увенчались успехом! Кот и мышеловки шли на первое, затем отравленные зерна и даже газовая атака, но, увы, ничего так и не принесло желанного итога.

-Эй, становись в очередь! – так же криком ответил мне брат.»

А через минуту мне на телефон пришла смс-ка: «Допишешь, ладно? ;)»

Я улыбнулась. Наверное, всё же стоит сказать «спасибо» мышке? Но это можно отложить и до завтра, правда? Или до послезавтра или до после-после завтра?

-Эй, Ник, ты что на ужин будешь? – громко спросила я и отправилась на кухню. Вечер, как-никак!


Рецензии