Я надеюсь уснуть!

Одолела однажды потливость может ветер какой просквозил?
Сон ушёл и за ним дверь закрылась под окошком торчёк голосил.
Толи ванну принять толь таблетку угадать бы какую ещё.
Приземлился я в кресло как в клетку книжку взял -не понятно- про чё.

Скоро пять под окном беспризорник видно вместе с бомжихой пришёл.
Он вскрывает машины проворно радиолу в какой то нашёл.
Отключили сигналку умело  и воруют так ловко ну класс.
Я бы вышел , да мне что за дело воровскую машину он пас.

Я надеюсь уснуть и не видеть кто во мраке осеннем идёт.
Кто там хочет разбойных обидеть кто их грабит и злобно плюёт..
Завтра бегать начнёт участковый -не видал ли кто грабил авто?
Я скажусь будто я бестолковый -и не видел ни это не то.

А не то затаскают повесткой и в защиту воров позовут.
Вор у вора ворует он местный его после конечно найдут.
Может он обкурился до края и готов головой рисковать.
Я подобного не понимаю, мне на падший народ ,наплевать!   


Рецензии
Он этим грехом, себе будущее воплощение определил - в не человека.
Не будем о них силы внутренние тратить - Творить РАдостное ТРЭБА )бел. -нужно)! - ☼

Анатолий Ведов   13.10.2014 11:51     Заявить о нарушении
ВЫ правы только по их вере.
Удачное преступление это ступенька к Победе.
Ступенек много вершина близка!

Игорь Степанов-Зорин 2   15.10.2014 03:34   Заявить о нарушении