Война королевств онлайн. 5 глава

Такаяма очнулся в каком-то темном, сыром помещении. Несколько крыс копошились в углу комнаты. Они занимались чем-то своим, не обращая внимания на пробудившегося гиганта. Осторожно встав с кровати, он почувствовал нарастающую головную боль.
- Черт, что же произошло? Последнее что я помню, как выходил из дворца, по туннелю. Точно! Принцесса!
Едва Кишо вспомнил о принцессе, как тут же подпрыгнул. Крысы испугались и бросились врассыпную, спрятавшись по норам. Хоть боль и давала о себе знать, но это не остановило его от желания выйти на улицу. Однако, кое-чему другому удалось это сделать – дверь, которую он нащупал в темноте, оказалась накрепко заперта. Постепенно он начал складывать факты: сырое помещение, крысы, запертая дверь и единственное маленькое окно на котором он смог различить ржавую металлическую решетку, как только его глаза немного привыкли к темноте. И вдруг озарение снизошло на Такаяму. Помещение, в котором он находился, являлось тюремной камерой.
- Что? Как? Но ведь я спас принцессу. За что меня посадили?! Такого просто не может быть! Эй! Стражник! Выпусти меня немедленно! Я же спас ее! - Начал кричать Такаяма, прильнув к запертой двери.
- Слышь, цареубийца, заткнись! Завтра тебя все равно повесят, так что можешь не просить помилования, – ответил ему из-за нее полусонный недовольный низкий голос.
Кишо вздохнул в изнеможении и тут уловил стук, который вдруг по-слышался из соседней камеры. Он насторожился. Стук вновь повторился. Такаяма на ощупь отыскал небольшую трещинку в стене, от котрой исходил звук, а чуть пониже нее оказалась довольно большая дырка.
- Эй, парень, как тебя зовут? – Тихо сказал голос из трещины.
- Кишо.
- А меня Юкинэ. Это правда, что ты убил короля?
- Нет! - возмутился было Кишо, но потом опомнился и понизл голос до шепота. - Нет, когда я забежал, все уже были мертвы. Но там был какой-то странный рыцарь. Он был в черной броне, и ему совсем не было жарко, и... - Такаяма хотел продолжить, но услышал, как собеседник начал нервно ходить по своей камере со словами "Черт, черт...", однако вскоре снова вернулся к трещине.
- Ты хоть знаешь, что произошло? Знаешь, кто это был?
- Нет...
- Это был  Черный всадник. По сути, он бандит, но если бы он собрал армию из своих отрядов, то мог бы легко противостоять королевской. Броня у него не отражает свет, так как сделана из особого металла, под на-званием "Спиритс". Он самый прочный из всех известных нам. Никто не видел его лица, и он никого не оставляет в живых. Это безжалостная машина для убийств. Как тебе удалось выжить?
- И зачем такому крутому парню нужно было вырезать королевскую семью? – ответил Такаяма вопросом на вопрос.
- Не знаю, но нужно выяснить.
- И как же? Времени в обрез. Стражник сказал, меня завтра повесят.
- Не переживай, она поможет нам сбежать.
- Она? – Кишо вскинул брови.
- Да, принцесса.
- Но почему тогда меня хотят повесить? Она же может помиловать нас.
- Нет, не может. – Покачал головой сосед, - Лишь король, или принц могут. А она ни то, ни другое, а народ нужно успокоить.
- Но почему вы мне верите?
- Еще вчера я был капитаном стражи. Когда я пришел со своим отрядом, вы стояли вдвоем у входа в часовню. Ты держал ее, еле стоя на ногах. А в другой руке у тебя был меч. Черный окровавленный меч. Всем было очевидно, что это была кровь тех служителей, а принцесса под боком означала, что на нем еще кровь тех, кто был во дворце. Я подбежал, вынул меч, и хотел разрубить тебя, думая, что ты взял ее в качестве заложницы. Но, она из последних сил подняла голову и прошептала: "Он спас". Я развернул меч и ударил тебя рукоятью. Потом я пытался объяснить остальным, что ты не убивал никого, но нашелся какой-то свидетель, он следил за тобой еще до того как ты оказался в городе и ему поверили, а меня бросили в тюрьму как сообщника. Но ты не думай, что я это сделал ради тебя. Если ты хоть пальцем тронешь принцессу, то останешься без головы.
Какой-то шум на улице прервал нашу беседу.
- Время пришло! - Воскликнул Юкинэ. - На самом деле, все давно было готово, ждали лишь, когда ты очнешься. Сегодня мы совершим побег.
- И как же мы это осуществим? Стены крепкие, а стражники не пропустят.
- Стены крепкие, и стража охраняет проход, но есть одна брешь - это старые решетки. Они уже проржавели от сырости, хоть их и не сломать обычными способами, но ведь у нас есть козырь в рукаве - это принцесса.
В этот же момент, что-то блеснуло несколько раз по периметру окна, и прутья решети упали внутрь камеры.
- Давай, выбирайся скорее, пока караульные стражники не заметили.
Кишо немного замешкался от неожиданности, что камеру так легко вскрыла хрупкая девушка, но, осознав происходящее, начал пролазить через окно. Проделав то же самое с соседним окном, где был Юкине, принцесса обернулась к Кишо. В руке у нее был меч, такой же черный как у того рыцаря, судя по всему из спиритса, но выглядел он немного иначе, более изящнее и женственнее. Сама принцесса была одета в черное, и одежда была схожа с тем, что обычно носили ассассины, или убийцы, в иг-ре.
Когда Юкине выбрался из камеры, двинулись в близлежащий лес, где ждала повозка. Все трое сели в нее и поехали.
- Может объяснишь, что вообще происходит? Как ты так легко ломаешь окна, а совсем недавно упала в обморок во дворце? И что это за место вообще? Как мне выйти из игры?! - накинулся Такаяма на принцессу, как только они смогли перевести дух, но Юкине остановил его, опустив свою весомую руку на плечо Кишо.
- Хорошо, я объясню тебе все по порядку, – спокойно сказала принцесса, - тогда во дворце я не могла сражаться, поскольку надышалась дымом и еле держалась на ногах, и я благодарна тебе за это спасение. Поэтому ты сейчас с нами,  – немного помолчав, она перевела взгляд на свой меч, - Этот клинок из спиритса подарил мне отец. Он называется "Лилия". С его помощью можно легко разрубить даже сталь, но я пока могу лишь ржавое железо. – она вздохнула, - Странно, что ты совсем не знаешь, где находишься. Ты был в городе Куро - это столица нашего королевства! А вот про какую игру ты говорил? Или ты имел ввиду, что не хочешь быть втянут в наши семейные разборки?
- Хм, судя по всему она, тоже не знает как мне выбраться, возможно это был не ее голос, а просто похож немного, - пробурчал себе под нос Кишо, и продолжил, но уже громче. - Нет, я помогу вам, но взамен попрошу кое-что.
Принцесса немного покраснела и отвела взгляд, но собралась и произнесла: "И что же это?"
- Вы мне поможете найти Мудреца.
В ответ на такие слова, принцесса и Юкине, переглянувшись, рассмея-лись.
- Хорошо, но не обещаю, что смогу его найти. – Сквозь смех согласилась принцесса, и потянулась за свертком, до поры лежавшим у нее за спиной. - Вот, - она протянула его Кишо, - это твой трофей, ты же отобрал его у Черного всадника.
Кишо взял сверток и развернул его, там был тот самый черный меч.
- Всадник называл его "Черная пантера". - Произнес Юкине.
- Мне нравится, так и оставлю это имя. - Ответил Кишо. - Благодарю Вас, принцесса. Простите, но я так и не представился. Мое имя Кишо Такаяма.
- Очень приятно, а меня зовут Саюри Куро.
Как только принцесса сказала свое имя, дикая боль тут же пронзила голову Кишо, и он упал на днище повозки.
«Кишо, Кишо! Ты меня слышишь? Тебе нужно найти мудреца. Как можно скорее, иначе может быть поздно, и ты не сможешь вернуться!» - Голос был точно такой же, как у принцессы и гораздо громче, чем в про-шлый раз. Такаяма заморгал. Сквозь неясный мутный свет можно было различить силуэт девушки. Однако ее волосы были совсем белые, а не черные как у принцессы, а приблизившись еще, Такаяма смог разглядеть лицо, и она оказалась совсем не похожа на принцессу. Но затем все потемнело и воспоминания хлынули в голову:
- Привет, это ведь ты продаешь кольцо телепортации?
- Да.
- Фух, - тяжело вздохнула незнакомка. Она стояла за его спиной, и когда Кишо обернулся, то увидел девушку с длинными черными волосами. Она выглядела так же как принцесса. – Хорошо, что ты еще тут. За сколько продашь?
- 50000 золотых.
- Эй, так дорого?
- Да, оно редкое.
- Хорошо, но ты же класс ассассин, а не лекарь, зачем оно тебе?
- Это подруга просила.
- Хотя не важно, - перебил ее Такаяма. - Главное заплати.
- Вот. - Она передала деньги, а Кишо отдал кольцо, затем развернулся и пошел. - Стой, - окликнула его принцесса. - Раз ты раздобыл это кольцо, то у тебя наверняка сильная армия, поможешь мне кое с чем?
- Прости, но я не хочу никому помогать, это слишком утомляет. - ответил Такаяма не оборачиваясь.
- Я заплачу за твою помощь.
Кишо остановился и произнес: Сколько?
- 10000 золотых за битву.
- Откуда у тебя столько денег?
- Секрет. - Ответила и улыбнулась принцесса.
- Хорошо, да и это не особо важно. Я добавляю тебя в список друзей, когда понадоблюсь, сообщишь.


Рецензии