18 глава

18 глава.
-Почему я должна тебе верить?-сухо спросила я, когда Ната увели лечиться, а я смогла переодеться в простую футболку и джинсы.
-Потому что ты моя заложница,-хмыкнул Аббадон. -У тебя есть мое честное слово, что я отпущу тех кто тебе дорог и не трону их, но ты будешь выполнять любые мои приказы: убьешь кого я назову, не колеблясь; причинишь боль.
-Чего ты добиваешься? Почему делаешь все это?
-А мой сын тебе не рассказал?-кажется удивился Аббадон. -Что ж, так даже лучше. Тебе известно, что я был женат?-когда я кивнула демон продолжил. -Изабель Луче, мать Натаниэля. Я любил ее сильнее всех в этом мире.
«Кажется это надолго»-протянул внутренний голос, закатывая глаза.
«Согласна, но все же не мешай мне слушать, возможно в истории Аббадона я найду разгадку его уничтожения»
«Хм... недурно для той, что еще десять минут назад чуть не умерла от потери крови»
«Лестный комментарий»
-Мы встретились в Италии, когда ей было шестнадцать. Она была такая чистая и невинная, остальные люди на ее фоне выглядели злыми и алчными, готовыми убить ради куска золота,-с отвращением скривился Аббадон, вставая с кресла и начиная ходить по комнате. -Моя Бель, так я ее называл. Твой пращур отправил меня отдохнуть и развеяться, набраться сил и я последовал его приказу, как верный пес,-выплюнул он последние два слова. -В то время браки по контракту и в шестнадцать были обычным явлением. Бель была умна не по годам, красива и нежна со мной. Она увидела во мне что-то светлое, доброе, но я не верил. Я полюбил юную Бель как только увидел, но сражался со своим характером и инстинктами демона. Я понимал, что недостоин такого сокровища, как она. Но кто-то или что-то в этом мире решило по-другому. Она ответила взаимностью и поцеловала меня в щеку. Ох... Бель покраснела от своего порыва и попыталась убежать от меня, но я уже не смог ее отпустить.
Глаза Аббадона были будто покрыты пленкой воспоминаний и сейчас он не казался мне жестоким и расчетливым маньяком. Говоря о своей жене демон выглядел влюбленным и мечтательным мужчиной, который познал истинное счастье.
-Через месяц после знакомства я женился на ней. Мы обручились в церкви, потому что она была верующей,-легко рассмеялся этой мысли своей жены. -Бель знала, что я демон, но продолжала вытаскивать меня из темноты и зла своей лаской и любовью, она сделала меня мягким... слабым и мне это нравилось. Через два года она забеременела и я был счастливее всех на свете,-теплая и нежная улыбка растянула губы демона, морщинки на лбу разгладились без напряженных раздумий.
-Родился Натаниэль и мы с Бель считали, что вот оно истинное счастье и нам больше ничего не нужно. Но у меня была работа, выполнять которую я был уже не в силах. Мне было больно и противно убивать и калечить, потому что перед глазами всплывало загорелое и прекрасное лицо моей любимой. Но все закончилось. Бель шла из магазина, она любила готовить и запрещала подпускать кого-либо к плите и покупке еды, когда на нее напал демон. Он был еще юным, только получил метку о своем совершеннолетие. Я не успел... Когда я появился Бель была уже мертва, растерзана безжалостным монстром, которой не задумываясь убил ту, что была моим смыслом,-но сейчас, Аббадон изменился. Именно в конце своей истории демон стал собой-ужасом, имя которого страшились произнести многие из адского сообщества.
Его рука дернулась и древняя ваза, что стояла на подоконнике разлетелась в дребезге.
-Ты нужна мне, чтобы отомстим тем, кто допустил все это, тем, кто отнял ее у меня!
Аббадон напомнил мне сумасшедшего, который идет к своей цели, не думая ни о чем.  И это было действительно страшно, он пугал меня как ничто в этом мире. По спине пробежался холодок, подскочил пульс и мне пришлось зажмуриться, чтобы не видеть мрак и темноту, что жила в демоне бездны.
-Но кто это сделал? Думаю виновного ты уже испепелил,-фыркнула я.
-Да, но он не один виноват в произошедшем. Есть те, кто до сих пор живут и наслаждаются жизнью, пока я существую во мраке и холоде.
«Мне его, конечно, жаль, но он псих»-цинично произнес внутренний голос.
«Он-убийца с расстройством психики, это много хуже. Но что мне теперь делать? У меня нет силы, а у него тут орда демонов и черт еще знает кого под рукой, готовых разорвать меня на кусочки! Мне нужно выбираться и спасти друзей и родных!»
«Твое желание всех спасти нас и погубило»
«Не язви, а помоги мне с планом»
«Для начала свяжись с Архиилом, может он успел сбежать и сейчас на свободе»
«Точно! Как я не догадалась?»
«И, правда, как?»
Нужно остаться в одиночестве, чтобы меня никто не отвлекал, а Аббадон, стоящий над душой-самое ужасное отвлечение.
-И кто же они, те бедняги, которые падут от моей руки?
-Не язви,-зарычал на меня Аббадон, сверкая клыками.
Не знала, что они у него есть.
-А то что, Аббадон, ты уже сделал из меня убийцу, пленил моих друзей и близких и использовал собственного сына, которого я люблю. Чем ты можешь меня напугать, порождение мрака: запрешь в темнице или подвергнешь пыткам?
Я начала злиться. Да, убийство Изабель было ужасным событием в его жизни, но это не повод для уничтожения мира и всего доброго в нем. Он хочет уничтожить Рай и пролить реки крови, чтобы отомстить тому, кто уже мертв.
-О, Ида, ты даже не представляешь, на что я способен ради мести,-он провел пальцем по моей щеке, слегка царапая ее острым ногтем.
-Но я не хочу причинять тебе боль, мы так давно знакомы,-он приподнял мою голову, обхватил мой подбородок. -Тем более, мой сын является твоим спутником,-я фыркнула на его последние слова. -Помоги мне и я не трону тех, кто тебе дорог.
-Даже Люцифера и Лилит? Их ты тоже не тронешь?
-Ты слишком самоуверенна, даже для Принцессы Ада. Князь и Княгиня первыми падут от твоей руки, а после ты уничтожишь Рай.
-А не слишком ли ты на меня рассчитываешь? Я смогла применить свою силу всего дважды, сомневаюсь, что мне удастся убить первого падшего и уж тем более уничтожить Рай.
-Ты даже не представляешь, на что на самом деле способна. Твои возможности уникальны.
-Я просто ведьма с даром электрокинеза, найди другое оружие для мести.
-Слишком поздно, я итак слишком долго ждал.
-Я бы хотела увидеть Ната, пока ты не решил использовать меня для убийств,-не удержалась от сарказма, сжимая кулаки, чтобы не убить этого демона.
-Вы оба сейчас слабы и не сможете причинить вред кому либо,-задумчиво проговорил Аббадон. -Но все же с вами будет один из моих охранников, я не настолько тебе доверяю.
-Я смогла вырубить Фабиана при помощи подручного орудия.
-Именно поэтому ты идеально подходишь для моего плана: для тебя важны твои близкие и ради них, ты, Принцесса, пойдешь на все и выполнишь любой мой приказ.
-Не слишком этому радуйся, ты видел на что я способна, когда злюсь, поэтому представь, что будет, когда от моих рук погибнут Люцифер и Лилит,-мои глаза загорелись электричеством. Малая доля моей силы все же успела восстановиться. -Я заставлю всех вас страдать и тебя в первую очередь, Аббадон, поэтому подумай, стоит ли использовать меня.
-Ты прекрасная пара для моего сына: сильная, умная и смелая. Вы будите счастливы в мире, который я построю.
-Ты действительно считаешь, что мир, построенный из разрушений будет лучше чем этот?
-Этот разговор ни к чему не приведет.  Арнс,-позвал он одного из своих подчиненных.
Это был тот самый гориллоподобный демон.
-Что прикажите?
-Отведи ее к моему сыну и проследи, чтобы им никто не мешал.
-Хотите устроить им романтический вечер?-прогавкал Арнс, смеясь над собственной шуткой.
-И это один из твоих слуг? Все хуже, чем я думала,-произнесла я с ядовитой иронией, закатывая глаза.
-Ида, ты испытываешь мое терпение, иди к Натаниэлю, а ты,-обратился он уже к Арнсу. -Проследи, чтобы им было комфортно.
-Слушаюсь, Господин,-поклонился демон. -Идем, бывшая Принцесса,-Арнс грубо схватил меня за руку, толкая в дверь.
Мне потребовалось много сил, чтобы не ударить демона за его обращение, а ведь ужасно хотелось.
-И какого тебе в роли послушной собачки Аббадона? Приятно ощущать себя во власти кого-то?-издевался Арнс.
-Иди к черту!-тихо огрызнулась в ответ, складывая руки на груди.
-Ты не в том положении, чтобы приказывать, Ида,-из ниоткуда появился Фабиан, лениво подходя ко мне. -Здесь слишком много тех, кто ненавидит Люцифера и тебя.
-Тебе было мало? Тут еще много ламп, ваз и других тяжелых и бьющихся предметов, которыми я могу в тебя запустить.
-Знаешь, то что я играл тобой вовсе не значит, что мы должны быть врагами и ненавидеть друг друга. Я привязался к тебе,-Фабиан подошел ко мне и заставил меня напрячься всем телом, ожидая подвоха. Но фейри только наклонился к моему уху и прошептал. -Даже больше, чем ожидал.
-Я слышала твои мысли, Фабиан и мне известно, что ты хотел чтобы меня побыстрее убили. Ты последний нечеловек в мире, которому я стану верить. А теперь отойди от меня, пока я не сломала тебе челюсть,-прошептала в ответ.
-Да, но каждый из нас может ошибиться, тебе понадобиться кто-нибудь здесь, чтобы не сойти с ума.
-Повторю: ты будешь последним нечеловеком в мире, которому я доверюсь.
-Арнс, я провожу Иду к Натаниэлю, можешь быть свободен.
-Мне приказал Господин,-не собирался покидать меня Арнс, сверля недобрым взглядом Принца фейри.
-Знаете, разбирайтесь без меня,-оставила я их в коридоре.
Я чувствовала Натаниэля через нашу связь. Она не ослабла даже после моего магического истощения. Поэтому найти его не составило большого труда.
Открыв высокую деревянную дверь, я вошла в темную просторную комнату: стены выкрашены в синий, потолок раскрашен звездами. Мебели было мало, лишь самое необходимое: кровать полуторка, окна завешаны черными шторами, слева от двери стоял небольшой комод, довольно красивая люстра, которая едва освещала помещение. Скромное и незатейливое убранство.
Натаниэль лежал на кровати и спал. Он был ужасно бледным и усталым. Под глазами залегли темные круги, мой демон сильно исхудал, щеки впали. Казалось любое прикосновение принесет невыносимую боль Натаниэлю.
К глазам подступили слезы. Как можно сотворить такое с собственным сыном? И после этого Аббадон хочет, чтобы я поверила в его стремление помочь этому миру и нам с Натом. Нет, демон бездны безжалостный и жестокий убийца, который потерял рассудок от горя.
Осторожно, чтобы не разбудить Натана я вошла в комнату и подошла к его кровати. Вместе с горем и отчаянием в груди росла жажда убийств. Я хотела уничтожить Аббадона и его приспешников, и не только чтобы спасти этот мир и Рай, но и чтобы отомстить демону за страдания, причиненные мне и моим близким.
-Мне так жаль,-прошептала я, с нежностью перебирая темные пряди Ната.
Грудь демона тяжело вздымалась и каждый его вздох-выдох заставлял меня содрогаться от жалости к парню.
-Ида...-прохрипел Нат, открывая глаза и с ужасом смотря на меня.
-Тише, я здесь.
Я думала, что Аббадон приказал исцелить Ната, так почему же он так плохо выглядит?
-Ты цела?-спросил он, когда его глаза сфокусировались на мне. -Я так испугался,-его рука с трудом поднялась и прохладные пальцы коснулись моей щеки.
-Со мной все хорошо, не волнуйся,-успокоила я Нат. -А ты как? Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, я и не в таких передрягах бывал,-улыбнулся демон.
-Не сомневаюсь.
-Где мы? Что случилось с остальными?
-Мы в плену у твоего отца,-ответила я, пряча глаза, ведь это моя вина. -Остальные тоже здесь, они гарантия моей помощи в мести.
-Он удерживает нас здесь, чтобы ты сотрудничала? Это мерзко и низко.
-Это Аббадон, ты еще не смерился с этим?
-Ты связывалась с Архиилом? Кто здесь?
-Я собиралась, но твой отец не давал мне сосредоточиться. Тебе нужно отдыхать, а мне заняться связью.
«Архиил?»
«Ида? Где ты? Ты в порядке?»
«Многих из нас схватил Аббадон, я у него в убежище. А ты где? Тебе удалось сбежать?»
«Да, удалось. Я на Небесах, здесь творится настоящий бедлам! Ты уничтожила целый отряд ангелов... все жутко напуганы и злы. Теперь ты стала номером один в списке смертников»
«А я думала, что услышу хорошие новости. Тебе под силу вычислить мое местоположение? Аббадон хочет уничтожить Рай и Князя с Княгиней. Он хочет сделать из меня оружие  массового поражения. Но я не хочу... я сегодня убила столько народу... и это изменило и напугало меня»
«Конечно, изменило. Ты отняла жизни, а это не так просто, как может показаться со стороны. Твоя душа омрачилась последствиями сегодняшней ночи, но они сделали тебя сильнее. Я постараюсь вычислить где ты благодаря нашим Узам»
«Буду на связи. Мне нужно сбежать как можно быстрее. Ты не знаешь, когда мои силы восстановятся? Они нужны мне, чтобы выбраться»
«Небесная Кара истощила тебя,  но через нашу связь я могу помочь. Через пару минут ты почувствуешь силу. Мой подарок еще с тобой?»
Я посмотрела на свою руку.
«Да, а что?»
«Он поможет скрыть всплеск ангельской силы, которая впитается в твое тело. Так  ты быстрее восстановишься, но все равно на это уйдет около трех-пяти часов. Слишком много энергии ушло на Кару»
«Спасибо. Ты сможешь связаться с Князем и Княгиней, чтобы предупредить их? Если они узнают план Аббадона, нам удастся обмануть его и заключить в тюрьму, желательно в вашу» 
«Для Аббадона тут освободили камеру для особо опасных преступников, так что сбежать у него не получится»-злорадно хмыкнул Архиил.
«Это прекрасно. А что вы сделали с Уриилом?»
«Он сейчас на допросе у Михаила. Не завидую я собрату»
«Ты встал на мою защиту, спасибо»
«Я поклялся тебе в верности и обещал оберегать»
«Тогда передавай силу, иначе я тут с ума сойду»
«Ты нетерпелива»
«А ты пообщайся с сумасшедшим демоном, который пытается сделать из тебя Джека Потрошителя»
«Тише, Принцесса, тяни время сколько сможешь и постарайся вычислить где остальные пленники. Я же попробую связаться с Князем или с кем-то из твоей родни»
«Буду ждать новостей»
Через пару секунд в мое тело начала поступать ангельская сила. Архиил был прав во мне действительно есть часть крови светлых, поэтому энергия моего собрата по Узам прижилась быстрее, чем я ожидала. Невероятный прилив сил и магии вскружил мне голову, заставляя закрыть глаза от удовольствия.
-Что с тобой?-спросил Нат, смотря на меня с непониманием.
-Архиил передал мне часть своей силы, чтобы я смогла восстановиться. Теперь у меня появилось небольшое количество магии.
-Но чем это поможет нам?
-Я постараюсь узнать кто еще в плену у Аббадона и где они находятся.
-Хороший план. Что сказал Архиил? Он поможет нам?
-Насколько это возможно. Я теперь первая в списке ангельских врагов.
-Этого и стоило ожидать... Как ты... после бойни? Как себя чувствуешь?
-Если честно, то очень плохо, но это ничто в сравнении с тем, что в этом доме живет и Фабиан и скоро зайдет в комнату.
-Фабиан здесь?!-лицо Натаниэля ожесточилось, мрачнея.
Он постарался встать, но я придавила его к постели, не давая двигаться.
-Ты должен лежать, твои раны еще не зажили, поэтому не дергайся.
-Я вижу, что у вас тут весело? Решили заняться сексом в лоне врага?-насмехался Фабиан, заходя в комнату.  -Как смело.
Не знаю, почему он так долго отсутствовал. Фейри точно нас не подслушивал, потому что я бы почувствовала это. Пусть у меня еще и нет полной силы, но электричество, исходящее от  тела не так сложно.
-Закрой рот!-рявкнул Нат, вновь пытаясь встать.
-Ты лежи,-приказала я своему демону. -А ты,-обратилась уже к Фабиану. -Заткнись, иначе запущу в тебя кроссовком.
-Я просто предположил,-фейри выставил руки, защищаясь от моего гнева.
-Что ты хочешь?
-Аббадон переживает за вас и не хочет оставлять в одиночестве.
-Ага, конечно. Кто у вас тут целитель? Не можешь позвать его, если ты не занят охмурением очередной бедняжки или попыткой убийства.
-Ты само очарование, Ида. Зачем тебе целитель? Я думал он уже исцелял тебя.
-Нет, Натан еще плохо себя чувствует, а я не буду сотрудничать, пока он не поправится. Поэтому позови его, иначе не видать вам Небесной Кары на своей стороне.
-Ты нам угрожаешь?
-Да, я угрожаю, поэтому исчезни. Пожалуйста,-добавила, злясь.
-Хорошо, маленькая бестия, я приведу целителя, но ты пойдешь со мной. Нам запрещено  оставлять вас с Натаниэлем наедине. Сочувствую,-Фабиан развел руки в стороны, но он явно был рад вытащить меня из комнаты Ната.
-Оно и видно,-фыркнула я, вставая с пола и отряхиваясь. -Я скоро вернусь,-поцеловала Ната в щеку. -Не двигайся.
-Вы слишком милые,-скривился Фабиан, когда мы вышли из спальни Натаниэля. -Но, я рад за тебя.
-Верится с трудом.
Целитель нашелся довольно быстро, в одной из гостевых комнат. Господи, какой же этот дом большой! Казалось, что из него нет выхода. Послав электрический импульс, я проверила количество комнат и планировку и пришла в ужас от полученной информации. Двести комнат, катакомбы, лабиринты, тюрьмы и пыточные. Здесь было все для захватчика мира: ресурсы; верные слуги, готовые погибнуть за убеждения своего Господина; умелые воины, которые предали Князя и стали служить Аббадону. Выбраться отсюда будет сложнее, чем я думала.
Помимо этого мне удалось установить местоположение своих друзей и родных. Они были в катакомбах под домом и на их камеры было наложено по меньшей мере пятнадцать защитных заклинаний всех сверхъестественных народов, так что без колдуна, сотворившего все это мне никак не вытащить пленников на свободу.
Черт! Как же меня это злило.
Моя сила восстанавливалась слишком медленно, даже энергия Архиила не помогала. Я чувствовала себя такой слабой и бесполезной, что хотелось выть и крушить. Среди врагов, преданная и подчиненная-вот как можно было меня описать в данный момент. Мне удалось вызвать Небесную Кару и связаться с Архиилом, так почему я не могу просто превратить этот Адский Дом в руины? Почему мне не удается прочувствовать его энергию?!
Целитель смог поставить Ната на ноги, но мой демон все еще был слаб. Я не могла понять в чем причина его болезни? Возможно целитель плохо выполнял свою работу.
-Ты уверен, что тебе стало лучше?
-Ида, прекрати ты так волноваться обо мне, я не маленький,-огрызнулся Нат.
-Нет, ты сын психопата, который использовал собственного ребенка, чтобы отомстить всем вокруг, и я сама могу решить, волноваться мне или нет. Спасибо.
-Где сейчас Аббадон?-спросила я Фабиана, который все это время ходил за мной по пятам.
-Он занят в своем кабинете, а что? Ты уже соскучилась?
-Нет, но мне нужно с ним поговорить, отведи меня в его кабинет.
-Не думаю, что Господин хочет с тобой разговаривать.
-Я позабочусь о его желании со мной пообщаться, просто покажи мне дорогу.
-Хорошо, не нервничай ты так. Знаешь, мне действительно тебя жаль, столько проблем и опасностей в столь юном возрасте,-пропел Фабиан, засовывая руки в карманы льняных брюк.
-Да неужели. Знаешь, твое поведение ставит меня в тупик, но я знаю,что ты злой, циничный и лицемерный предатель, который служит Аббадону, мечтающему уничтожить мою семью, Рай и разрушить мир. Поэтому все твои слова и поступки я никогда не приму,  как жест доброй воли. Ты обманул меня один раз, что мешает сделать это снова? И если ты здесь по приказу Аббадона, то предупреждаю: я уничтожу тебя, превращу твой мир в ад, в котором ты потеряешь рассудок,-честно призналась я, смотря прямо в глаза Фабиана. -Не зли меня, Принц фейри, ты даже не представляешь, на что я способна.


Рецензии