Моя любимая природа!

  Природа... Ах, как она прекрасна. Леса и луга, рощи и долины, пустыни и водопады. Я благодарен Создателю за то, что могу сие лицезреть. Благодарен за ручей, тихо бегущий вблизи моего дома. За холм, на котором могу почитать. За поле, на коем могу придаться фантазиям. За... За... За всё!
  Природа... Ах, как она изменчива. Сегодня слякотно, а завтра сухо. Осенью дождь, а зимой снег. И это хорошо. Нет предела разнообразию. Мы растем, стареем и умираем, а наш ближайший спутник --Природа всё так же неизменен. Так будет всегда. И это хорошо.
  Природа.. Она создана для тебя, милая. Ручей течёт для тебя, вода моет для тебя, пустыня жарит для тебя, лес шуршит для тебя... А мне ничего не остаётся, как быть с тобой. И я сему рад... Ты моя, а я твой. Нам хорошо...
  Именно для этого Творец нас создал.
  Мы любим и верим. Для счатья больше ничего не надо.


Рецензии
Взрослые взгляды на мир,и добрые правильные помыслы.С Уважением Иван Рассказов.

Иван Рассказов   04.11.2014 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.