хочу мира

Я хочу мира на земле,очень хочу!
 Нет сил смотреть ,что происходит в Украине!
Я счастлива, что я живу в Крыму,
Но там остались  друзья и родные!
И моё сердце от горя сжимается,
и слёзы ,когда новости смотрю.
А на Донбассе война продолжается,
Остановите ,я молю,войну!
За что страдают дети малые,   
их мамы, бабушки,за что?            
И выполняется приказ всех уничтожить.
Киев проводит там зачистку и АТО
Кто террористы ?Эти женщины,            
которые трясутся над детьми,         
в сыром подвале все бомбёжкой венчаны...
Пусть так,лишь бы дождаться тишины.
В чём сущность Украины,как понять ,
Они молились,сотню отпевали,
а сами посылают убивать.
Такую Украину мы не знали!
Опомнитесь,вы тоже не всегда,
будите власти киевской залогом,
и за все ваши черные дела,
вам отвечать,придётся,перед Богом !


Рецензии