Щелчок

1 глава
Дорогой дневник, сегодня обычный день из моей жизни. Одноклассники будут потешаться надо мной. Как же мне надоело. Почему это происходит именно со мной? Мне надо измениться, я должна быть популярна, как Дарина.
 Ночью шел дождик, и подходя к школе, я поскользнулась на луже и упала. Какая я неудачница. Я замечаю мою лучшую подругу и беку к ней.
-Кэтрин!
-Хей, ты упала?
-Ты идешь к первому уроку?
-Когда-нибудь надо же начинать.
 Мы засмеялись. Моя подруга, а по совместительству и одноклассница заядлая прогульщица. И самая интересное, что ее мама поощряет эти прогулы. У них странная семейка.
 Ее светлые волосы с желтым оттенком свидетельствовали о неудачной покраске, и сегодня она не удосужилась их завязать в хвост. Она выше меня на голову и всех в классе, из-за чего над ней постоянно подшучивают. А вот мы и заходим в нелюбимую обитель. Проходя через школьные турникеты, все одноклассники смотрели на нас. Точнее на меня. Выйдя из раздевалки, меня окружила Дарина со своей свитой.
-Это твой новый стиль такой? Это слишком. Даже для тебя. Ты такая немодная.
-Я бы умерла на твоем месте, ибо выглядишь ужасно.-поддакивала лучшая подруга Дарины.
 Я лишь вырываюсь из их прочно кольца. Меня это ранило, я сдерживаю слезы не без труда. Почему бы им не оставить меня в покое? Как де я устала. Первый урок-алгебра. Чудесно! Вынос мозга за неопрятный внешний вид. Жду с нетерпением конца уроков.
 Дорогой дневник, это снова я. Все было еще только хуже. Дарина потешалась надо мной весь день. Ее подружки только и ждут, когда она даст новую команду. Единственное, что меня спасает- общение с Кэтрин. Хотя она отдает большее предпочтение Аннабель, мне остается только прозябать в одиночестве и заниматься самокопанием.
 "Дом, милый дом,"-пронеслось у меня в голове, переступая порог квартиры. Дома был брат. День становится еще хуже.
-П-привет.
-О, приперлась! Погрей мне пожрать и сделай чай, потом я подыщу еще тебе заданий.
-Но мне надо делать уроки. Мне действительно много задали.
-Я что тебе сказал?
-Хорошо.
 Я горько выдыхаю и направляюсь на кухню, к моему разочарованию здесь меня поджидала огромная гора посуды. Как же мне надоело.
 Получив пару затрещин от брата и делая его глупые задания до вечера, я вымоталась, а тут еще и уроки подоспели. Никто не говорил, что старшая школа- это легко.
Дорогой дневник, я уже более, чем сотый раз говорю себе:"Мне нужно измениться!" Но это не так уж и легко. Я чувствую, как жизнь проходит мимо. Я дружу с неудачницей, которая уже практически променяла меня, я задаюсь вопросом:"Может неудачница-я?!"
 Кэтрин нет, в почем как всегда. В прошлом году она полностью забила на физ-ру и не появлялась. Родители считают это нормой, а учителя пожимают плечами. Наблюдая в окно, могу заметить, что солнце поднимается. Небосвод приятно румяниться и переливается разными цветами. Так хочется подняться ввысь и быть свободной. Тут резкая боль пронзает голову, я пошатнулась и упала. После этого посыпалась новая волна смеха. Оказывается одноклассник кинул в меня мяч. Это был мой бывший друг. Мы дружили с ним долгое время, и я считала его своим братом. Но мы перестали общаться, позднее как оказалось он был влюблен в Дарину. И используя его в унижении меня, она радовалась еще больше. Конечно, я же ей ничем ответить ре могла. Я была серой мышью. Одевалась неярко (хотя так и должны одеваться в школу), я совсем не красилась, потому что мои родители строгих нравов. Да и не обладала феноменальной фигурой. У меня были темные волосы, я билась в агонии, не знаю, что с ними сделать. В отличии от Дарины я предпочитаю читать книги, а не модные журналы. На Дарине всегда уместный макияж, модная одежда, она привлекает людей своим шармом, грацией и обаянием. Она полня моя противоположность. А я лишь неприятности к себе привлекаю.
-Вставай, спящая красавица.
-Да, ты как спящая, но только не красавица.
И тут опять смешки. Никто мне не поможет.
 Я еду домой в наушниках играет The pretty reckless-just tonight , и параллельно обдумываю происходящее в школе. Я решила. Через 30 дней мое День Рождение, и к этому времени я должна исправить положение в школе.
2 глава
Дорогой дневник,мы с классом едем на выездную экскурсию. Чудесно! Пару дней я проведу с ними и моим тотальным унижением. Думаю хуже быть не может.
 Кэтрин отсела от меня к Аннабель. Я сижу и слушаю музыка, кажется это единственный способ не сойти с ума. Я начинаю дремать, мир выскальзывает из моего сознания. В моем разуме остается музыка и грезы о лучших временах. Я чувствую будто что-то щекочет мое лицо. Открыв глаза я обнаружила, что очередная шестерка Дарины мажет меня пастой, а некоторые даже на телефоны снимают! Это переходит всякие границы! Я роюсь в сумке в поисках влажной салфетки и зеркальца. Убрав со своего лица пасту, я с легкостью в сердце обнаружила, что мы приехали. И с грузом на душе обнаружила, что все комнаты заняты, и я буду жить одна. Разве могло быть по-другому?
-Дети, вставайте!-раздавался голос классного руководителя,- Собираемся в аквапарк.
-О, нет!
Я одела свой купальник. Боже, надо было брать сплошной. Медленными шагами направляюсь в здание, где был аквапарк. Все были уже там. Подойдя к бассейну, мальчики начали свистеть. Я не очень-то их поняла. Наверно Дарина дала им очередное задание, чтобы унизить меня. Я окунулась в джакузи. Пузырьки ласкали мое тело, я расслабилась и прикрыла глаза, не заметив, как мой бывший друг приземлился рядом.
-Эли, ты не против?
 Я онемела.
-Ты еще помнишь мое имя?
-Ты злишься на меня из-за того, что я попал в тебя мячиком?
-Не только. Я злюсь на тебя за последние 2 года.
-Из-за чего?
-Ты еще и спрашиваешь?
-Я не понимаю. Ты стала отшельником. Дарина сказала, что ты не хочешь больше со мной разговаривать. Ты даже в мою сторону не смотрела.
-Я злюсь на тебя, Макс, потому что ты меня бросил, променял на Дарину. И эти два года одиночества сопровождались унижениями с твоей стороны. Я злюсь на тебя, потому что за эти два года ты ни разу не включил голову и не подумал, что мне неприятно получать унижения, тем более с твоей стороны! Я злюсь на тебя, потому что... Неважно, ты все равно пропускаешь мимо ушей и наша прошлая дружба ничего не значит для тебя.
 Я поднимаюсь, а он хватает меня за руку. В его глазах читается смятение и раскаяние,задержав взгляд на минуту, я одернула свою руку. В бассейн не хотелось,на горки тоже, я пошла в сауну. Горячий пар обдает мое тело, кожа нагревается. Я закрываю глаза и откидываюсь назад. Не думала, что буду так рада одиночеству. Прелесть одиночества в том, что ты наслаждаешься отсутствием людей в твоей жизни, спокойным ее течением, но потом ты привыкаешь быть одному и никого не впускаешь в свою жизнь.
Осталось 28 дней. Я поговорила с Максом. Не думала, что решусь на это. Воздух начал больше обжигать ноздри при вздохе. Температура не по-детски возросла. От греха подальше, я решила выйти из парилки. Но дверь не открывалась! Это было похоже на фильм ужасов! Я истерически дергала ручку, но она не поддавалась. Или ее заклинило или меня заперли. Я стучала по двери и кричала. Паника овладевала мной. Ноги стали ватными. Температура повышалась. Я опускалась вниз. Ясность из моего ума уходила так же быстро, как преступник скрывался с места преступления. Из последних покидающих меня сил я боролась, но вот уже я оказалась на полу. И дверь открылась. Это смерть пришла за мной?


Рецензии