дегенертивное...

Сегодня мне сказали:
" Ты смешон, ты глуп,
ты делаешь нелепые ошибки"..
И я ответил: «Хорошо.
 Так смейтесь.!
Дела нет до вашей мне улыбки".
Сказали мне: " Тогда зачем писать?
Зачем творить и открывать дорогу графоманству?!"
И я сказал: " ответьте мне, тогда,   
но не хитря и без лукавства,
Где грань, и где тот призрачный рубеж,
что творчество искусством именует?
И кто, скажите мне его создал?
На что равняться тем, кто жизнь рисует ?
Скажите мне где есть тот эталон,
 что в сущности своей универсален.
И если общепринят он,
то значит он уже не уникален.
К чему тогда творить и созидать,
 когда твое искусство подражает?!
Когда оно само  в себе собой
всю красоту свою  уничтожает..
Ведь каждый суть по своему хорош.
И каждый человек оригинален.
И то, что для кого- то ложь
Быть может для другого правдой изначальной.
И если ты творец в душе и пишешь
Весь мир сквозь призму инобытия,
Лишь творчеством живешь и  дышишь,
То ты свободен. Только для себя...


Рецензии