Язык - мой враг...

Язык - мой враг, я это знаю,
Держу в узде, не распускаю.
Бывает, лучше промолчать,
Чем локотки потом кусать.


Рецензии
А вот это точно! Всего доброго.

Валентин Ирихин   01.11.2014 20:08     Заявить о нарушении
Если ты так считаешь, тогда прочти "Молчание" - http://www.stihi.ru/2013/07/16/9356
Думала, по наивности, что с Юбилеем поздравишь.
Потом решила, что у тебя проблемы со здоровьем, хотела бы ошибаться.

С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   01.11.2014 20:27   Заявить о нарушении
Нет, Ты не ошиблась. Я лежал в больнице, кардиологического отделения, 12-го ноября
еду на консультацию к кардиохирургу для выяснения срока предстоящей операции. И как
сама понимаешь, мне было не досуг ни о чём другом думать. Удачи и всего доброго.

Валентин Ирихин   01.11.2014 20:38   Заявить о нарушении
Это уже плохо, я знаю, что такое кариология. У тебя был микро или макро инфаркт? А операция связана с шунтированием? В любом случае - это серьёзно.
Желаю тебе здоровья и ещё, как я обещала, лет десять прожить!
Береги себя!
с УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   01.11.2014 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.