Когда кусаешь мои губы...

Когда кусаешь мои губы
И выступают капли крови...
Я чувствую себя твоей,
И мне так любо в этой роли,
Что я не ощущаю боли,
А становлюсь еще нежней...
От страсти голову теряя
Шепчу тебе:"Ты только мой"...
А на губах так сладко тает
От поцелуев крови соль...

Когда кусаешь мои губы
И выступают капли крови...
Ты хочешь только одного-
Не отпускать меня на волю.
А я на волю не стремлюсь,
Мне вольно здесь, где наша грусть...
Бери меня! До самой капли!
До кончиков моих кистей...
Кусай же губы! Мне приятно...
Я так желаю быть твоей...


Рецензии
Красиво...но до крови то зачем...если это аллегория только? Спасибо,

Иван Таратинский   30.10.2014 03:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.