Танцы

Танцы
Всю свою сознательную жизнь с танцами у меня как то все не складывалось, в детстве в школе из всех мальчишек меня единственного не допустили к танцам, не прошел школьный кастинг. Я не расстроился вовсе, так как реально не знал, как двигаться, вернее танцевать. На детских – школьных дискотеках, один хороший мальчик, мне показал движение, как танцевало 70 % процентов пацанов, и я не мудрствуя лукавя, не стал выделяться и делал то же, что и все, а именно переступал с ноги на ноги, при этом чуть - чуть двигал руками.
Впервые на взрослые дискотеки я попал в 17 лет и около семи лет можно сказать, что я был завсегдатаем ночных заведение, диско баров. Я все так же танцевал неуклюже, и пытался копировать современные движения, это было не сложно, что я и делал. Я был таким же как все.
Иногда, если была хорошая музыка, которая разумеется нравилась мне , я получал истинное удовольствие от танца. Замечу таблеток, спиртных напитков не употреблял вовсе и мне несколько сложно объяснить, но то состояние транса под музыку, в которое мне удавалось попасть, те движения в танце, я совершал не осознанно. Хочется верить, что они были красивыми, пластичными и современными))).
Интересно, с Вами такое случалось? Что Вы чувствуете музыку каждой клеточкой своего тела.
Уже в 35 лет, вы не поверите, но я решил научиться современным танцам, оказалось все очень просто, а именно все движение ногами делаются под восьмерку. То есть когда ты танцуешь, соблюдать надо ритм шагов, про себя просчитываешь все движения ногами до восьми. Дополнительно включаешь ноги, туловище, необходима практика, в моем возрасте в клубы особо не походишь, а с утра практиковать не очень удается.
Моя девушка очень красиво и пластично двигается, про мои танцы она говорит, что я деревяшка, и не могу танцевать расслабленно, все мои движения скованные, и тяжелые. Я задумался над ее словами и для себя открыл следующие полезное познание пользы танцев, а именно, что если бы Вы научились в детстве, и не обязательно в детстве двигаться пластично, легко, не принужденно, то есть ваше тело во время танца будет уметь принимать состояние неги и расслабленного покоя, то в спортивном плане Вам бы это очень сильно пригодилось, и Вы смогли бы себя реализовать в спорте в большей мере.
Попробую разъяснить более доступно мною выше сказанное, как Вы думаете, что отличает хорошего спортсмена от супер - спортсмена, специалисты говорят, что Леонель Месси - современный футбольный бог, думает на несколько микросекунд быстрее, и видит продолжение спортивного момента, а то и полу момента дальше в отличие от своих соперников, это дает ему преимущество, но это преимущество, ничто если ты не сможешь обвести соперника, так вот в состояние когда футболист на большой скорости бежит с мячем, при этом ему еще надо обвести соперника, футболист или вернее его тело находится в состояние спортивного транса, а именно все движение координирует и контролирует мозг Месси, его движение легки, свободны, пластичны, это дает ему преимущество в скорости. Когда тело зажато, то и движения все сковываются, то есть умение танцевать, умению чувствовать ритм танца, дает Вам возможность контролировать легкое состояние покоя своего тела.
Спортсмены, кто занимался или занимается спортивными видами единоборства, бокс, карате, кикбоксинг, знают, что когда боец проводит удар, его рука, или нога, должна быть в состояние расслабленного момента и лишь когда, руки или ноги доходят до тела соперника, нужно суметь в этот момент сжать кулак и сконцетрироваться на ударе.
Я часто думал, и думаю в какую спортивную секцию отдать своего будущего ребенка, и для себя я точно знаю, что танцы мой ребенок будет посещать обязательно.
Все на танцы, господа!


Рецензии