Ноябрьское Чудо

        Произошла эта история одним осенним ноябрьским днём счастливого для меня 2012-го года. В то время я подрабатывал стюардом на стадионе Донбасс-Арена в Донецке, домашний стадион донецкого футбольного клуба «Шахтёр». Работа заключалась в том, чтобы оказывать помощь растерявшимся на огромной Арене посетителям-болельщикам, следить за порядком на закреплённом участке трибун. Моё рабочее место находилось на кромке поля вблизи одного из посетительских секторов стадиона, данное обстоятельство и помогло свершиться этой волшебной истории, как и множество других обстоятельств, большинство из которых далеко не всегда находятся под властью человека. Часто данными обстоятельствами управляет что-то высшее, и бывают такие случаи, что, то самое высшее сопоставляет этот набор обстоятельств таким образом, что в итоге происходят истинные чудеса. Об одном из таких случаев и пойдёт речь в этом рассказе.
         Это была суббота, 3-е ноября, Шахтёр играл свой очередной матч чемпионата Украины с одной из посредственных команд украинской Премьер-Лиги, если память мне не изменяет, то командой этой был ФК Металлург из Запорожья.  ОНА была в первом ряду со своей семьёй, я находился на своём рабочем месте у кромки  поля практически напротив сектора, в котором болело за Шахтёр это весьма незаурядное семейство, то самое обстоятельство о котором упоминалось выше. На мне была накинута бессменная для стюарда Донбасс-Арены салатнивая манишка. Она же была одета в красное пальто, красный и салатнивый цвета совершенно не совместимы, но, тем не менее, история на этом не заканчивается.
          Девочка в красном пальто фактически весь матч наблюдала за мной, строила мне свои красивые глазки, футбол же практически не смотрела, данное занятие оказалось для неё интересней футбола. Я тоже постоянно смотрел на неё, в этом взгляде было что-то такое манящее, завораживающее, а какая у неё была улыбка, улыбка в которую не влюбиться было просто невозможно.
           Подходила 80-я минута матча, мы, как обычно было положено к этой минуте, поднимались со своих стульев, и дорабатывали матч стоя. А она всё смотрела и смотрела на меня своими бездонными красивыми серо-зелёными глазами. Что-то сработало внутри, сердце забилось всё быстрее и быстрее, матч, зрители, всё отошло на второй план. Теперь я видел только её, это милое невинное создание в красном пальто, её улыбку, её глаза, её слегка рыжеватые кудряшки… Это была любовь с первого взгляда. Время на мгновение замерло. И как будто огромный стадион вмиг опустел, ни футболистов, ни судей, ни болельщиков, только Я и ОНА. Я начал рисовать рукой в воздухе диковинный рисунок, напоминающий номер моего телефона, она этот рисунок срисовывала к себе, пытаясь разгадать всю тайну узоров. Но рисую я честно признаться не важно, последние пару цифр всё никак не удавалось ей зарисовать, слишком замысловатыми были линии рисунка. Она доверила это важное дело мне, протянув мне свой телефон на вытянутой руке. В тот самый момент наши руки впервые соприкоснулись, это было нечто магическое, волшебное. Я дорисовал недостающие линии, доработал тени, успешно закончил наш рисунок и отдал телефон загадочной владелице. Это был наш первый совместный рисунок и сразу столь значимый для нас обоих.
       Матч закончился, волшебная девочка в красном пальто собралась уходить, помахала мне рукой и отправилась в путь со своим семейством, которое, между прочим, ни о чём даже не подозревало, кроме маленькой сестрёнки. Быть может, действительно было место волшебству и время остановилось тогда для нас двоих, а сестрёнка – ребёнок, ведь дети верят в чудеса в отличие от большинства взрослых. А может маленькая сестрёнка это была маленькая фея, которая и помогла свершиться чуду.
      Время снова запустилось, как по взмаху волшебной палочки, судья дал свисток - матч окончен. Волшебная кудрявая девочка с серо-зелёными глазами в красном пальто отправилась в свой неведаный мне путь, отставляя после себя массу загадок, которые мне ещё предстояло разгадать.


Рецензии