Дневники подростков счастье рядом. 8 глава 1 часть

8. Свидание и расставание.

Я шёл к месту где мы договорились встретиться. И опаздывал. Непозволительно опаздывал…

Как только я подошёл, то сразу заметил её. В бежевом свитере с медвежьими ушками и в джинсах. На мой взгляд, слишком легко одета, для сегодняшней погоды. Она съёжилась и провела ладонями по предплечьям, подтвердив мою догадку. Она замёрзла. Я подошёл ещё ближе, она, наконец, меня заметила и двинулась мне навстречу.

-Тебе знаком термин пунктуальность? - раздражённо спросила Аня.

-Прости, просто я немного проспал, - попытался оправдаться я. Я снял коженку и протянул ей.

-Держи, ты замёрзла.

-Любой окоченеет, пока тебя дождётся, - пробурчала она, надевая мою куртку.

Я, чтобы не улыбнутся, прикусил губу.

-Куда пойдём? - спросил я.

-Откуда я знаю, - буркнула Аня, она всё ещё злилась на меня. - Это твой город.

-Какую кухню ты предпочитаешь? - спросил я. - Японскую? Может итальянскую? Французскую? Или можем пойти и попробовать пиццу "Чикаго стайл". Ей делают только здесь. Эта та самая пицца, которую ел…

-…Смерть из "сверхъестественного", - кивнула Аня. - Я знаю, нас с Таей уже угощала этой пиццей Ксю. И ты смотришь "сверхъестественное"?

Я рассмеялся и покачал головой.

-Нет, но Шерри смотрит и показывала нам с Риком этот момент, - ответил ей я. - И я точно знаю, что ты смотришь. Аня кивнула.

-Так что? - повторил я вопрос. - Куда мы идём?

-Ты что-то говорил о французской кухне? - улыбнулась Аня.

-Да, тут не далеко есть прекрасный французский ресторанчик, где подают великолепных лягушек, - сказал я.

-Фу, больше никогда не заговаривай со мной о лягушках, как о еде, - скривилась Аня.

Я рассмеялся.

-Примерно тоже сказала Ксю, когда мы ходили туда и официант предложил ей лягушачьи лапки, - улыбнулся я. - Но не волнуйся, кроме лягушек в меню есть замечательный луковый суп, рататуй и восхитительные шоколадные круасаны.

Аня улыбнулась.

-А вот от рататуя и восхитительного шоколадного круасана я, пожалуй, не откажусь, - сказала она.

-Ну, тогда отправляемся, мадемуазель? - рассмеялся я, подставляя ей свою руку.

Она секунду поколебалась, а потом всё-таки взяла меня под руку.

-Отправляемся, мсье, - подмигнула она.

Мы пошли в направлении этого ресторана. Но вдруг, абсолютно внезапно, пошёл дождь. И дождь не маленький, не моросящий, а прямо ливень.

-Как же не вовремя, - застонала Аня, натягивая мою коженку на голову и прячась под навес одного из магазинчиков.

-Да ладно тебе, дождь же это здорово! - возразил я.

-Мне тоже нравится дождь, но если я сейчас выйду, то весь мой макияж потечёт… - неуверенно пробормотала Аня. -Ничего, в ресторане подправишь, - рассмеялся я, вытягивая Аню за руку из-под навеса.

Она сопротивлялась, но я явно был намного сильнее, чем две таких, как она. Я думал, что она будет злиться, но Аня, вопреки моим ожиданиям, засмеялась. Мы так и шли, смеясь и держась за руки. В конце концов, Аня сняла мою коженку с головы и накинула себе на плечи. Дождь не прекращался и Анин макияж через пару минут стал похож на грим панды, после того, как я сказал ей об этом, она ударила меня по голове, а я ещё сильнее рассмеялся. В нескольких метрах от Ани проехала машина, которую мы заметили только тогда, когда она уже была прямо рядом с ней, поэтому Аня испуганно отскочила и наткнулась прямо на меня, а я инстинктивно прижал её к себе. Аня уткнулась лицом мне в грудь и обняла за торс, видимо машинально. Я улыбнулся, прижал её к себя сильнее и легонько чмокнул в макушку. Так мы простояли около минуты, не двигаясь, а просто наслаждаясь друг другом. Всего за несколько дней, Аня стала очень дорогим для меня человеком. Я влюбился… С первого взгляда влюбился в неё. В её лисьи глаза, в густые волосы, в пухлые губы, которые так потрясающе улыбаются… Я не знаю какие чувства она испытывает ко мне. Мне всегда говорили, что я очень невнимательный, что никогда не замечаю, что ко мне чувствуют окружающие и только сейчас я начал понимать насколько это плохо… Я впервые по-настоящему хочу знать, что чувствует ко мне человек. Я ещё раз улыбнулся. В голове появился кое-какой замысел.

-Сейчас ты тоже против? - тихо прошептал ей на ухо.

-Ты это о чём? - спросила она, так же тихо, поднимая на меня глаза.

-Что бы я поцеловал тебя, - пояснил я. - Ты против?

Аня на секунду застыла, а потом оттолкнула меня и немного отошла.

-Конечно же я против! - возмущённо воскликнула она. - И вообще, по-моему, мы шли в ресторан.

Я вздохнул, улыбнулся и снова взял её за руку.

-Ну, тогда следуйте за мной, прекрасная миледи, - сказал я, потянув Аню за собой. -Как скажите, мой благородный сударь, - улыбнулась Аня.

Когда мы дошли я открыл перед ней дверь ресторана.

-Прелестные дамы вперёд, - хмыкнул я, слегка поклонившись.

-Ты полный идиот, - закатила глаза Аня, проходя мимо.

-Нет, просто я проявляю элементарные признаки галантности, - подмигнул я.

-Леди, прошу вашу куртку, - попросил гардеробщик.

-У вас французский ресторан? - подняла брови Аня.

-Ну… да, - удивлённо спросил гардеробщик.

-Тогда почему вы обращаетесь ко мне настолько по-английски? - возмущённо спросила Аня.

-Прошу прощения, мадемуазель, - улыбнулся гардеробщик. - Могу я взять вашу куртку, мадемуазель?

-Конечно, мсье, - улыбнулась Аня.

-Вам очень повезло с девушкой, - подмигнул мне парнишка.

-Я не его девушка, - возразила Аня.

-Тогда я могу оставить вам мой номер телефона, мадемуазель? - улыбнулся гардеробщик, которого я уже хотел убить.

-Думаю да, - кивнула Аня.

Гардеробщик достал блокнот и ручку, вырвал страничку, бегло нацарапал свой номер и протянул его Ане.

-Вот, - улыбнулся он. - Я, кстати, Лени.

-Спасибо, Лени, - ответила Аня, убирая бумажку с номером в сумку. - Меня зовут Анна.

И мы прошли дальше, в зал. Я ещё раз взглянул на Лени. Высокий, выше меня, с тёмно-каштановыми кудряшками, плотного телосложения, явно не спортивного, но рост его спасает. Глаза тёмно-серого цвета, почти такие как у Чарли. По мне так я выгляжу лучше. У меня непослушные светло-русые волосы и красивые, почти бирюзовые, глаза, а ещё, в отличие от этого гардеробщика, у меня выступающие вены на руках, чего у него точно нет, и кубики пресса. Я явно выгляжу симпатичней. Нас проводили за столик и выдали меню.

-Ну что, ты будешь ему перезванивать? - спросил я, взглянув на неё. -Кто знает, - пожала плечами Аня, ехидно улыбаясь, - Вполне возможно.

Я уставился в меню. Аня рассмеялась.

-Да не парься ты, - сказала она. - Он не в моём вкусе.

Я снова прикусил губу.

-Эй! - возмутилась Аня, я поднял не неё вопросительный взгляд. - Кусать губу это моя фишка!

Мы засмеялись. И тут по залу ресторана пронёсся крик:

-Эй, мистер аппетитная попка!

Мы обернулись, к нам размеренной поступью приближалась Миша. Только её сегодня не хватало! Она подошла и плюхнулась на свободный стул.

-Здорово, Джо, у вас тут свободно? - спросила она.

-Да, конечно, - кивнула Аня. - Привет, меня зовут Аня.

-Я - Миша, - протянула Ане руку Миша. - А ты новая девушка Джо?

-Я не его девушка, - в очередной раз повторила Аня. - Я подруга Ксю. Из России.

-А, ясно, - кивнула Миша, - Мне нравится Ксю. По крайней мере, она умеет выбирать себе друзей. В отличие от парня…

-Что ты имеешь виду? - переспросил я.

-То и имею, - вздохнула Миша. - Эд сейчас здесь с мисс совершенство.

-С Кристиной? - застонал я. Миша кивнула. - Подождите здесь, мне тут нужно кое-кому вправить мозги.

Я встал, вышел из нашего уголка и сразу заметил их. Эдди сидел за столиком с Кристиной, она была как обычно расфуфырена. Она явно либо пришла под зонтом, либо приехала на машине, на её лице, волосах и одежде не было ни малейшего следа дождя. Я подошёл к ним.

-Привет, Эд, можно тебя на пару минут, - процедил я сквозь зубы.

-Эй, приветик, Джо, - слащаво улыбнулась мне Кристина, своими тонкими губами, как обычно накрашенными бледно-розовой помадой, - Станцуешь как-нибудь для меня на бис, а то я плохо разглядела твой танец в столовой.

-Обязательно, - бросил я. - Так что, Эдди?

-Да, конечно, - кивнул Эд.

Он встал, и мы с ним вышли на крыльцо.

-Что ты тут делаешь? - спросил Эдди, поворачиваясь ко мне.

-Что я тут делаю? - возмутился я. - Это ты что тут делаешь, с этой шлюхой?

-Джо… - начал было Эдди.

-Слушай, Эд, ты мой лучший друг, но прикрывать я тебя больше не собираюсь, - вздохнул я. - Ксю очень хорошая девушка, она не стоит того, чтобы её обманывали. Тем более Кристина ей в подмётки не годится. Как ты до сих пор не можешь это понять? Эд… ей богу, я тебя сдам, если это будет продолжатся дальше.

-Чувак, просто выслушай меня, - попросил Эдди. - У нас здесь с Ксю свидание. Через полчаса. Но Кристина неожиданно попросила о встрече. И она грозится всё рассказать Ксю, если я её не выслушаю. Я не могу ей этого позволить. Мне очень дорога Ксю. Правда… Джо, прошу тебя, ничего ей не рассказывай.

Я вздохнул.

-Ладно…

-Эй, вы чего здесь торчите, - раздался знакомый голос.

Мы с Эдди обернулись, к нам приближалась Ксю. Чёрные волосы были мокрые и прилипли к лицу, а джинсы можно было выжимать.

-Ты чего пешком, дождь же? - протянул Эдди, когда она подошла к нам.

-Да ладно тебе, мне нравится дождь, - Ксю встала на цыпочки и легонько чмокнула Эдди в щёку. - Кстати, новая ежегодная постановка нашей театралки, совместно с городской студией - это "Горбун из Нотердама", и меня только что утвердили на роль Эсмеральды!

-Я бы не стал так радоваться, что тебя сочли похожей на цыганку, - рассмеялся Эдди. Ксю стукнула его рукой по животу.

-Ладно, Эд, ты иди заканчивай с делами, а я пока покажу Ксю, где мы сидим, - со вздохом сказал я.

-Спасибо, Джо, - выдохнул Эдди.

Мы с Ксю пошли к нашему столику, Миша уже куда-то ушла, там осталась сидеть только Аня. Она только хотела у меня что-то спросить, но заметила Ксю и решила промолчать, спасибо ей за это. Девочки поздоровались, и Ксю сделала заказ. Мы просидели и проболтали около пятнадцати минут, прежде чем подошёл Эдди. Он был белее смерти. Явно что-то пошло не так…

-Эдди, что случилось? - спросила Ксю, заметив его. - Ты ужасно выглядишь, что произошло?

-Всё хорошо, родная, - улыбнулся он через силу. - Просто… мне… мне нужно идти... Прости, пожалуйста. За всё.

-Эм… ладно, - кивнула Ксю. - Тебе точно не нужна помощь?

-Да, всё хорошо, - кивнул Эд. - Я пойду.

Он наклонился, поцеловал Ксю в макушку и ушёл. Девочки переглянулись, но промолчали. Я, если честно, сам не мог понять, что с ним такое…

Мы просидели в ресторане пару часов, нам не хотелось уходить, и мы решили сделать ещё один заказ. У Ксю неожиданно зазвонил телефон.

-Да, я тебя слушаю, - ответила она в трубку.

После ответной реплики улыбка сошла с её губ. Собеседник говорил долго, Ксю внимательно и молча слушала, её лицо всё больше начинало походить на каменную маску. Через пару минут она спросила у собеседника:

-Ты уверен? - после чего последовала короткая реплика собеседника. - Ой, давай всё это дерьмо о дружбе ты оставишь при себе, ладно? Если ты так уверен в том, что ты говоришь, то мне нечего тебе ответить. А теперь послушай меня. Я не тот человек, который будет умолять тебя вернуться или закатывать скандалы. Я даже не буду плакать по ночам в подушку. Я не буду тебе звонить ни в каком состоянии. Только пожалуйста, исполни последнюю мою просьбу. Не звони мне больше, не пиши и не проси вернуться. Не сработает, будь уверен. Пока.

Она положила трубку и убрала телефон в карман. Потом она повернулась к нам с Аней и сказала: -Не нужно спрашивать у меня, что случилось. Хотя, думаю, вы и так поняли. Меня только что бросил парень, которого я по-настоящему любила, и он знал об этом. Не нужно меня утешать или успокаивать. Плакать я всё равно не буду. Просто я сделаю для себя выводы на будущее. Со мной всё в порядке. Честно. Просто дайте мне пару секунд, чтобы собраться с мыслями. Спасибо.

В этом ресторане мы просидели ещё около часа, может меньше. Ксю. Была весёлой, смеялась, будто ничего не случилось, а может, она просто делала вид, что ничего не случилось. Я в этом плохо разбираюсь. Потом мы поехали к Ксю. Я должен был зайти к Эдди.

Его квартира была не заперта, а самого Эдди я нашёл спящего в обнимку с бутылкой крепкого виски. Видимо Дани ночевала у подруги. Я, вздохнув, забрал у него наполовину пустую бутылку. Рядом с его кроватью я нашёл ещё одну бутылку. Пустую. Нужно привести это тело в порядок. Я прошёл в ванну, набрал кружку ледяной воды и, не особо церемонясь, выплеснул его на Эдди. Он зашевелился и разлепил опухшие глаза. Когда Эдди сфокусировал наконец на мне взгляд, его глаза немного расширились, видимо от удивления.

-Что ты тут делаешь? - еле пробормотал он. -Ну для начала ты не закрыл дверь, - вздохнул я. Почему-то я не уследил момент перехода меня в более ответственного друга… - А теперь рассказывай, какого чёрта? Чувак, я конечно понимаю, что порой читал тебе лекции, о том, что дружба важнее девушек и бла бла бла… и не буду скрывать, меня, порою, бесило, что ты проводишь с Ксю больше времени чем со мной, но Эд… она лучший вариант! Она ведь моя сестрёнка почти на столько, что и Шерри для тебя. И ей богу, если ты ещё раз обидишь мою сестрёнку, чувак без обид, но я сломаю твой нос.

Эдди потянулся ко второму принесённому мной стакану с водой и осушил его за один глоток.

-С каких пор ты читаешь нотации? - прохрипел Эдди.

-Рассказывай.


Рецензии