Из личной секс. энциклопедии. Изнасилование

ИЗНАСИЛОВАНИЕ – одна из самых больших пакостей, которая может произойти с девочкой\девушкой\женщиной. Причём, чем девушка моложе и чем тоньше её  нервная организация  – тем разрушительнее для неё  последствия. Психика страдает гораздо больше чем тело. Подчеркну – речь идёт о НАСТОЯЩЕМ  сексуальном насилии, а не о столь ныне распространённых в интернете садо-мазо и прочих извращениях неустойчивых психически  персонажей обоих полов. Если девушка в результате насилия остаётся жива, то результат  психической травмы может сохраниться на всю оставшуюся жизнь – влиять на отношения в семье (если удастся создать семью), с противоположным полом. Помочь справиться с последствиями может не только дорогостоящий высококлассный специалист, но и работа над собой, а так же некоторые оздоравливающие духовные практики.

Обывательский штамп типа «Сама виновата» чаще всего не соответствует реальной ситуации – если только не было чрезмерно провоцирующего поведения со стороны девушки.  Однако, мужчины со зрелой, устойчивой психикой, как правило, «не ведутся» на провокации.  С психически же неустойчивыми особями  необходимо соблюдать осторожность, так как им не нужны никакие провокации - они не имеют внутренних тормозов и естественных человеческих ограничений. Под воздействием алкоголя часто подобны взбесившимся, совершенно неуправляемым животным – это практическая констатация факта, а не оскорбление.    

Полдень,  ясное апрельское солнце растопило почти весь снег, настроение – чудесное! Сойдя с автобуса в компании нескольких человек, тороплюсь в общежитие – наша группа сегодня дежурит. Перехожу очередную лужу, сбоку слышу чей-то голос, фраза вполне себе невинная, что-то вроде: «Смотри не запачкайся!»
Я тоже вполне невинно отвечаю чего-то вроде: «Танки грязи не боятся», иду себе дальше.
Одета по сезону: лёгкий, длинный плащ, туфли на невысоком устойчивом каблучке, юбка,  свитерок – ничего, в общем, вызывающего.
Тут ни с того ни с сего этот говорун  наезжает на меня сбоку своим безмозглым корпусом, прижимает к стене дома. Тон уже совсем другой, угрожающе – наезжающий:
-Иди в подвал! И, типа, из кармана выхватывает ножичек…
Ага, шнурки вот только поглажу…
Быстро выскальзываю из зажима, иду дальше.  Испуга нет – день белый на дворе, люди вдалеке идут по своим делам, впереди – пятиэтажное здание общежития и корпуса моего техучилища, где уже начались занятия.
Однако, говорун идёт за мной как приклеенный! Цепляется за рукав, бормочет какие-то угрозы – прилип, как банный лист к заднице!  До входа в общежитие остается метров 30-40, осталось миновать трансформаторную будку. И вот у этой будки это секс-недоразумение вцепляется в меня как  клещ. Понятно, что я вырываюсь – слышу,  как трещит, отрываясь, рукав у моего  плаща. Во время возни сбиваю с его головы черную кроличью шапку и никак, ну никак не могу от него  отцепиться!!! Какой-то полуденный бред!

Придурку удаётся повалить меня на землю, прямо в лужу, с осколками апрельского льда. И тут меня накрывает волна  нестерпимого, животного ужаса! Я начинаю орать буквально не своим, дурным голосом, поскольку чувствую на своём теле его мерзкие щупальца!!! Он пытается стащить с меня колготки… Лучше умереть, чем позволить этой пакости испоганить  мне жизнь!
И тут рядом – мы барахтались на обочине дороги – останавливается белый «жигуль». Выскакивает мужчина, подходит к нам:
- Что происходит?!
Эта мерзость тут же от меня отцепляется и ретируется со словами:
- Напилась в стельку!
Мужчина мне вслед кричит:
- Вам, может, помощь нужна?
Я только рукой машу в ответ, собирая обрывки своего плаща и пытаясь отряхнуть грязь.
Выхожу из-за будки – вижу девочку из нашей группы – стоит, глаза по семь копеек:
- Это ты что ли так кричала?!
 Я и на неё машу рукой – к чему слова? И так всё ясно!
Поднимаюсь на свой пятый этаж, кое-как замываю плащ от грязи, кое-как обрабатываю  ссадины и – брякаюсь СПАТЬ! Засыпаю буквально сразу и сплю глубоким сном несколько часов подряд, пока не кончились занятия. Сон – мой лучший целитель.
Месяц после этого шарахалась от черных кроличьих шапок!

Никуда заявлять я не хотела – это сделал директор училища. В милиции, надо отдать им должное, провели опрос довольно деликатно и терпеливо. Но – без толку, поскольку опознать я его по фотографиям не смогла, да и встречаться с идиотом ещё раз не было никакого желания.


Рецензии
Да, хорошо все так-вот закончилось. Насилие мне кажется для всех чувствительно,не зависимо от пола. Если же сравнивать детей,- то мальчикам ещё хуже.

Просто Часть Света   09.11.2015 09:55     Заявить о нарушении
Да, пожалуй. Только в первый раз это всегда сильный шок. Всё равно, что подстрелить птицу на взлёте - не всякий оправится и всегда это раны незаживающие. Мне - повезло, реально. Спасибо за отклик, с теплом к Вам

Лёгкое Облако   09.11.2015 10:08   Заявить о нарушении
Точные слова.

Просто Часть Света   09.11.2015 10:32   Заявить о нарушении
Вам спасибо.

Просто Часть Света   09.11.2015 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.