Осень

Когда я была маленькой,мама все время говорила,что когда наступает осень,чувствуется ее запах. Тогда я не понимала,и думала,что это в принципе не возможно. Но лишь став старше,ты понимаешь,что у каждого времени года,есть свой специфический запах.
С осенью у меня связанно много событий,и хороших и плохих.На данный момент вспоминается песни Noize MC и запах табачного дыма от моих волос.Ведь именно осенью я начала курить.
Прохладный осенний воздух,пропитанный сыростью опавших листьев,мокрым асфальтом и дымом сигарет...
А сейчас не то время,что было раньше.Кто-то ушел,кто-то пришел,никто не задерживается в моей жизни надолго.Может стоить винить,осень?Может стоит винить эти опавшие листья,которые шуршат под ногами? Или солнце,которого почти не видно,за серым небом...
Но осень,навсегда останется в моей памяти.


Рецензии