Ко Дну

1 куплет:
Иду ко дну, тянет меня трясина вниз.
Не пойму и большую часть своих реприз.
Да что там понимать, ведь сам выбрал эту тропу
Теперь как слепой котенок, выхода не нахожу.
Меня достала эта лирика, поэзия из вне,
Не понимаю что за иллюзии в моей голове,
Что попытка  бедствия, бегу на месте я..
Ведь дальше третей ступени  жизни не залезу я.
Ну да куда мне простому человечку с улицы.
Ведь сам я пробиваю путь в свою столицу.
И каждый раз это выстрел в упор и на смерть.
Но я живучий сукин сын, мне плевать на смерть.
Я добьюсь вершины, я докажу чего я стою.
Пусть это не легко, фортуна по - играй со мною.
И каждый раз эта игра заводит меня в тупик.
Иду на дно камнем, стирая старый облик.

Припев:
Так много дней прошло , бегу за ней,
И не смотря на, то что было вне.
Моя судьбы бежит еще быстрей,
Прошу убей второе я в моей судьбе.

2 куплет:
Иду ко дну, стирая старый облик жизни.
Ведь не дает новый, ведет войну моих мыслей.
Но как бы не стеснялись дали, вижу путь я там.
Преодолею все преграды, выброшу весь хлам.
Что бы мне не говорили , это лучший метод.
Двуличие не радует ,давно такой я сделал вывод.
Это не инь-янь , совсем другое чувство- правда!
Это внутри пошло, чувство головное бреда.
И я выбрасываю прошлое на ходу в окно.
Начну я жизнь одну, это предсказано давно.
Прошло так много дней, но мысли лишь о ней.
Свою судьбу догнав, со дна я поднимаюсь с ней.


Рецензии