Есть ещё добрые люди

Как обычно, после работы я пошла домой. Подойдя к своему подъезду, достала из кармана связку ключей. Уже запикал домофон, когда я пробежалась глазами по единственному объявлению, приклеенному на коричневой подъездной двери. Вот что было написано на тетрадном листочке: «Потеряла сегодня двести рублей. Скорее всего, они выпали, когда я ключи доставала. Пенсия у меня маленькая. Если кто нашёл, верните, пожалуйста, в квартиру тридцать пять».

Прочитала я объявление, жалко стало старушку. «Не обеднею, - подумалось мне. – От двухсот-то рублей». Я снова открыла закрывшуюся дверь и поднялась в квартиру тридцать пять. Спустя некоторое время после моего звонка слышно было, что соседка подошла к двери и посмотрела в глазок. Узнав меня, она открыла дверь.

- Здравствуй, Мариночка, - улыбнулась мне соседка.
- Здравствуйте. А я ваши двести рублей нашла, - протянула я ей деньги.
- Ой, Мариночка, - закрыла старушка рот рукой.

У неё даже слёзы навернулись.

- Екатерина Степановна, что-то случилось? – испугалась я за соседку.
- Да, ты уже третья деньги приносишь. Я и не думала, что кто-то откликнется на моё объявление.
- Вот какие у нас хорошие соседи, - удивилась я.
- Ой, и не говори. А ты деньги-то спрячь.
- Ну, и хорошо, что всё хорошо, - улыбнулась я, засунув деньги в карман.

Мы замолчали, не зная, что сказать.

- Ну, ладно, Екатерина Степановна, я пойду, - прервала я молчанье.
- До свидания, Мариночка. Всего тебе хорошего.
- Спасибо. И вам того же.

Попрощавшись с соседкой, я пошла дальше по лестнице, думая, что не всё так плохо, есть ещё добрые люди в наше время.


Рецензии