Станьте бездной мира

СТАНЬТЕ БЕЗДНОЙ МИРА

«В отношении к благовестию, они враги ради вас… Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать».
Рим. 11:28-36
               
   Если бы явился предо мною Павел, я бы его спросил: что это за Бог такой, который милует одних ценой наказания других? Что за враг живет ради меня и терпит муки, а я, благодаря его страданиям, «цвету и пахну?!» И как все будет дальше? Следуя мысли Павла: заключит меня Бог в непослушание, чтобы сделать послушным врага моего, и сделает, чтобы я страдал. И дальше говорит Павел: «Ибо все из Него, Им и к Нему!» Тогда я снова хотел бы его спросить: Павел, если это так, если все из Него и к Нему, зачем Ему заключать людей в непослушание? Неужели только ради того, чтобы затем помиловать всех? А разве не может Он помиловать всех сразу, раз и навсегда? Что это за одержимость такая у Бога, что за игра?
   Слушайте же, братья, мою весть: вы уже давно помилованы Творцом, а все живете, как те горе-партизаны, которые прячутся в лесу и не знают, что уже давно закончилась война, и что нет тех, с кем следует воевать. Так не теряйте же время, сложите свое оружие, покиньте лес и идите в семьи свои и созидайте мирную жизнь.
   Еще так вам скажу: назовете ли вы реку, скованную льдом, «заключенную в непослушание»? Делает ли что-нибудь река, чтобы вырваться из-под ледяного панциря? Зима для нее – это целительный сон, а весна – время пробуждения. Не воюет она с горами снега и льда. Нет, не воюет. Река просто живет. А разве назовете вы лед, который тает во время весеннего половодья  врагом ради реки, которая будто бы страдала всю зиму ради мороза под толщей белых снегов? Конечно же, нет. Как все просто и нет никакой нужды раздумывать над этим. Тает снег, потому что пришла весна. Нет такой силы, которая может противостоять вам в вашем желании пробудиться. Не теряйте время, говорю я вам, станьте бездной мира, и поглотит вас навеки блаженная бездна Творца!


Рецензии