Потолок

Леха, шел по разрушенным останкам своего бывшего дома, и, напевал  себе под нос: Все хорошо, прекрасная маркиза! Дела идут и жизнь легка! Ни одного печального сюрприза, за исключением пустяка… Все кАрашо! Все кАрашо!

Раньше он, жил в большом и красивом доме, где было все, что только душа может пожелать, но в один прекрасный момент;

Заходит к нему сосед и говорит: Леха! Ты что не видишь?! У тебя же сейчас потолок рухнет!
А, он, ему в ответ: Мол, чего ты Серега, панику наводишь? Ничего и не рушиться! Так, небольшая трещинка. А, ты панику навел, как будто у меня сейчас действительно, потолок рухнет! Ха-ха-ха…
Пойдем лучше, Серега, телек посмотрим, там, как раз сейчас, Олимпийские игры в Сочи транслируют!
Плюнули они на потолок и, пошли телек смотреть…
Проще говоря, Леха, отвлек внимание Сереги, от своего проблемного потолка, и, забивши болт на пока еще совсем махонькую проблему, пошел и дальше гонять балду.

Проходит совсем немного времени, и к нему опять заходит сосед, и прям с порога, спрашивает: Ну, что Леха, отремонтировал ты свой потолок?
Нет, – отвечает, - Да, и когда мне этим заниматься? Ты, что не видишь, что в мире твориться? Да, и с потолком пока все нормально! Ну, появилась еще одна трещинка, но, это же – фигня! Я, там, пару досок подставил – выдержит! Куда денется?
Пойдем лучше телек посмотрим, там сейчас, как раз референдум в Крыму показывают!
Опять, Леха, отвлек внимание соседа и, забив болт на проблему, пошел развлекаться…

Только, Леха,  уже было хотел пойти в магазин, за цементом, и наконец, заделать трещины на потолке, как война на Украине началась… 
Разве, тут до собственного ремонта? И, сосед, век бы его не видеть, опять  пришел, и все Леху про его потолок спрашивает: Мол, когда же он его сделает?  Вот, ведь, какой нудила!   Достал, уже!
Погоди ты, Серега, со своим потолком! – говорит ему Леха, - Ты, совсем, что ли не понимаешь? На Украине, наши братья славяне гибнут! А, ты, как репейник, прицепился ко мне с этим потолком и, ноешь, и ноешь!
Леха! – ты, если сам не справляешься, то давай я тебе помогу? Реально помогу! Я, прекрасно понимаю, что дел у тебя невпроворот! Так, давай, правда, я тебе помогу?! 
Да, что ты Серега, так переживаешь за мой потолок? Я, и сам справлюсь!
Как же мне не переживать, Леха, если дом, в котором мы живем, ни только твой, но и наш с тобою – общий!  А, ты, уж какой год, свой потолок отремонтировать не можешь! Давай, помогу?
Ни, к чему это все Серега! Много вас таких сейчас деятелей развелось! Все – знаете! Все  - умеете! А, на деле – один пшик!
Ну, почему же пшик? Может, ты, Леха, ни там помощников себе ищешь? Может, тебе, Леха, надо не со стороны помощников приглашать, а копнуть поглубже, в нашем же доме, глядишь, и настоящих помощников сыщешь, а ни только тех шарлатанов, которых ты вечно находишь?
А, то твои, так называемые работники - смех один, так, ни чего  тебе толком и не сделали, только вон, еще больше бардак в квартире развели! Обои тебе ободрали, плитку с потолка сняли, а дыры, как были, так и остались! Еще только больше все растрескалось!   Зато ты им, Леха, целый вагон денег отвалил, да, еще видно – не один!
А, как был у тебя, Леха, в квартире – бардак, так, он и остался! Еще только хуже стало!
Ладно, Серега! Устал я тебя слушать!
Я, со своим потолком сам разберусь!
А, сейчас пойдем, посмотрим, по телеку, что сейчас на Украине делается?
Их, проблемы по круче моего потолка будут! А, потолок? Ну, что – потолок?
Вон, видишь? Стоит! Куда он денется? Все! Хватит об этом! Пойдем лучше телек смотреть!

Прошел еще один месяц…

Лехаааа! Ты, потолок сделал?

Вот, урод! Достал! – стал возмущаться Леха.

Встает он с кресла, открывает окно: Чего орешь?

 Здорово Леха! Ничего я не ору. Ты, потолок сделал?

НЕТ!!! Доволен?! – с трудом пытаясь закрыть окно, отвечает Леха…
 
Я, тут, статейку про тебя в газету несу, - говорит ему Серега, как ты, уже несколько лет, никак свой потолок сделать не можешь, а все только  обещаешь и обещаешь…
Хотя все возможности у тебя для этого есть! Пусть хоть люди над тобой, болтуном,  посмеются, может тогда у тебя совесть проснется, и, ты, наконец, наведешь порядок в своей квартире…

Леха, как шарахнет окно, от таких его слов, что аж стекла все посыпались!
ТЫ! Сволочь такая!!! Что ж ты творишь?!!! Мы же с тобой в одном доме живем!!! Вместе все праздники отмечаем!!! На хрена, ты, про меня всякую похабщину написал?! Я ж для тебя все делаю!!! А, ТЫ – СВОЛОЧЬ! Ни черта этого не ценишь!!!
Ценю, Леха, - Ох, как - ЦЕНЮ! Только, ты, потолок то все равно - сделай!
Да, что ты, дое…, до меня с этим потолком? – возмущается Леха.
Видишь? Стоит! Не рушиться!!! Ну, правда, появилось еще пару трещин, но, как говорит, наш, всеми уважаемый президент: Это, временные трудности! Ха-ха-ха!

Нет, Леха! Ты, хошь, как хошь, а потолок, тебе надо сделать! Иначе, я, еще не один фельетон про тебя напишу.
Только попробуй сволочь!!! Я, тебя, по судам затаскаю!!! Ты, по гроб жизни со мною не расплатишься!!!
Через неделю Лехин сосед опубликовал про него фельетон…
Сначала один, потом второй, третий…

Леха, был в гневе!

Нет, ну ты посмотри, какой хад? – говорил он, верному своему собутыльнику и подхалиму, - Засужу скотину! Дам денег и, все его «филькины грамоты», ему же в задницу и засунут! Чтоб ни одна падла, не могла их прочитать, все удалят и пеплом разотрут!!!

Суд, пересчитав по курсу валют, неопровержимые доводы обвинительной стороны и, смачно плюнув на то, что все судейские работники живут в том же доме, где находится и, Лехина квартира, осудили соседа!
Заставив Серегу, выплатить компенсацию за нанесенный им, моральный ущерб, чести и достоинству Лехи.
Назначив соседу длительный срок тюремного заключения…

Леха, вышел из здания суда, весь бодрый, в хорошем расположении духа – Справедливость восторжествовала!!!
Судейские работники, еще раз пересчитав, положенные им, по Лехиному закону, привилегии и бонусы, разбежались по магазинам за покупками и обновками…
Все были счастливы и довольны успешно сфабрикованным делом и его счастливым завершением.
А, не дерябнуть ли нам по стаканчику, в честь успешного завершения дела? – жизнерадостно улыбаясь, обратился Леха, к своему верному другу и подхалиму.
Подхалим, заискивающе улыбнулся и, в знак глубокой преданности и, согласно закивал головой.

А, на другой день, в квартире Лехи, рухнул потолок, а за ним обрушился и весь дом, невинные жители которого, по его вине, остались теперь, без еды, крыши над головой, света и газа…
Еще долго над руинами дома витал шум громких обвинений, разоблачений и споров…
Бывший Лехин подхалим, с пеной у рта, всеми силами пытался объяснить бывшим жителям,  когда то прекрасного дома, что ни Лехина и, ни его в том вина, что дом рухнул. Но, его мало кто слушал… Ему, как верному соратнику Лехи, бывшие жители дома, в спешном порядке, из разбросанных досок, строили виселицу…
Кому - то били морду… Кого-то, поставив раком, пользовали в заднепроходное отверстие… Кого-то просто убили и по-тихому забросали битым кирпичом…
Судейских работников, «честно» исполнявших волю Лехи, просто посадили на кол… Короче, бывшие жители, некогда прекрасного дома – веселились, как могли…


Но, сам, Леха, что характерно, ни ранее, ни сейчас,  виноватым себя не считал! Леха, во всех своих грехах, винил, посаженного им в тюрьму, соседа Серегу! Ведь, это он, и только он, своими паршивыми статейками, отвлекал Леху от работы, и не давал ему закончить, так хорошо начатый «ремонт на диване»!
Все хорошо прекрасная маркиза! - продолжать напевать себе под нос Леха, бредя под палящими лучами солнца, в пустыне, а про себя продолжал думать:
Где бы мне, еще, найти таких дураков? Чтобы пустили бы меня пожить к себе в дом? Ни о чем бы меня не спрашивали, молчали, не задавали глупых вопросов, и уж тем более, не лезли в мои дела, и не критиковали мои действия?...
 
Не, ну, кто бы мог подумать, что, потолок, все таки сможет рухнуть?

11.10.2014г.
 
 


Рецензии