Сорок лет

Я устрою себе поминки:
положу на стол фотоснимки.
Будто снова пришли гости.
Вы меня поздравлять бросьте.
На душе у меня - камень.
Всё прошло.Сорок лет. Амен!

Затворила надежда двери.
Ходят - бродят вокруг звери.
Собирают они стаю.
Я повадки зверей знаю.
И такой есть у них обычай:
ждут, не стану ли их добычей.

О, моя проклятая сила!
Сколько лет я в себе носила,
то, что сердце рвало на части,
а могло принести счастье.
И зачем ты меня спасала
и, в отчаяньи,не бросала?


Рецензии
Вариант
Я устрою себе поминки:
положу на стол фотоснимки.
Будто снова пришли гости.
Вы меня поздравлять бросьте.
Честно сказать между нами
Сороковник а на душе камень

Григорий Жадько   07.12.2015 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.