Мгновение

Жужжание пчелы...Истома...Ветерка порывы...И ароматы мяты волною облекли меня....Кокетливо играет богомол на ветке,исполняя танец Жизни....В глазах спокойный синий сравнимый с глубиною Океана.


Рецензии
Великолепные строки.С прошлым автором рецензии не согласен полностью.Зачем писать большие вещи,когда и так прекрасно.Все что мы пишем это все от Бога.Как Бог дал и все тут.И не надо сидеть и что то выдумывать.Плюс к этому не зря сказано "Краткость Сестра Таланта".С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   13.05.2015 16:08     Заявить о нарушении
Серёжа,спасибо вам огромное!Простите меня за задержку в ответе.Мне очень приятно ,что такому мастеру слова как Вы,нравится мой стиль и вы не только пробегаете глазами написанное...но и перечитываете...вникаете и проникаетесь строками.Джерри Ли я безмерно благодарна...он видит во мне потенциал и просто стимулирует меня...это неизменно ценно...И ваши рецензии..они не просто некая дань прочтения и отметки ,а прочувствованное мнение...С теплом души,Оксанка.

Оксана Смелик   19.05.2015 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.