Я, в окружении поэтов...

==============================


Я, в окружении поэтов,
Дышу надежней и вольней.
Освещена прекрасным светом.
И это многого сильней.

И этот мир я созерцаю, -
Ах, как бы это рассказать...
Душа томится и не знает,
Как все те чувства передать.

Но вдруг прорыв! И происходит
Свершенье чуда: прям с небес
Ко мне стихи мои нисходят.
И я молюсь на этот крест.




08.10.2014г.


=================================


Рецензии
Чтобы это было с вами всегда. Чтобы вдохновение преследовало вас всюду!

Сергей Вельяминов   06.08.2015 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Да, когда стихи пишутся, это сама жизнь!

Благодарна Вам за пожелания, буду стараться, а главное - не унывать)))
Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   06.08.2015 17:33   Заявить о нарушении
Доброго вам лета!

Сергей Вельяминов   06.08.2015 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.