C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Убийца Эми. 6 глава. End

                Глава 6.
Мы вышли из полицейского участка и я задала Калебу вопрос:
-Кто эта девушка?
-Мирта. –спокойно ответил он.
-Так ты ее знаешь?! –гнев пробуждался все больше и больше.
-Ну да. Я ей как-то жизнь спас. Вот теперь заплатила за должное.
-Ты придурок? Ты понимаешь, что она умерла?!
-Да. Пошли ко мне. -предложил Калеб.
У меня был план, поэтому я пошла к Калебу. Чтоб отомстить за все, а главное за ту девушку! Это несправедливо убивать невинного человека! Хотя сама не лучше.
Мы пришли к нему домой, он поднялся на верх. Я немного задержалась. Зайдя в комнату Калеб лежал на кровати, я легла рядом с ним и начала целовать. Потом села на него сняла футболку и подставила оружие к его виску.
-Пора очистится.
Я впервые ощутила его страх, мурашки и холодный пот. Я вы стрельнула. Кровь опрыскала кровать, пол и стены. Я легла рядом с ним, взяла его за руку и подставила пистолет к своей голове и молча вы стрельнула…

***
-Доброе утро Эми. –ласково сказала мама и раскрыла шторы.
Это был сон? Я не была в полицейском участке и не убивала себя? А вдруг все включая убийство одноклассников один большой и страшный сон?
-Мам, а сегодня надо в школу?
-Ну конечно надо, как и все будние дни.
Значит это был сон. Я пошла умылась, оделась и не завтракая побежала в школу. Первый урок химия. Я опаздывала, поэтому я забежала в школу и как ошпаренная побежала в класс. Как только я переступила порог класса прозвенел звонок. Я села на свое место и мистер Вильямс начал урок. Ну что тут такого? Подумаешь совпадение.
Я снова начала рисовать на полях, как я это делаю обычно.
-Мисс Роуз, может вы хотите объяснить зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева?
-Э… Да. Наиболее четко периодичность химических свойств элементов проявляется в образовании ими определенных химических соединений. Состав соединений обусловливается степенью окисления элементов, образующих эти соединения. Положительная и отрицательная степень окисления элемента, как известно, определяется его положением в периодической системе Д. И. Менделеева. –я не понимала от куда я это знаю.
-Похвально Эмили.
Урок продолжался в том же темпе, в конце урока мы написали небольшую проверочную.
Прозвенел звонок на перемену, я собрала сумку и пошла на биологию. Учитель вышел из класса, я сидела в сотовом телефоне. Тейт и Джим приставали к новенькой. Я вспомнила свой сон и ошпаренная собрала свою сумку и вылетела из класса. Я не хочу, чтоб мой сон сбывался. Я зашла в кабинет к директору и забрала свои документы. Поймала такси и поехала домой.
Залетев в дом я крикнула маме:
-Собирай вещи мы переезжаем. И не забудь предупредить папу!
-Зачем? Что-то случилось?
-Еще нет, но случится если мы не переедем, желательно в другой город. Я знаю это звучит дико, но поверь так надо.
Я быстро собрала вещи и мама. Мама позвонила в отдел продаж дома, и нам очень сильно повезло у них был клиент, который не прочь купить наш дом.  Мы загрузили вещи в такси и поехали в Филадельфию. Путь был долгим. Но это того стоило. Как только мы приехали в город, мы оформили документы и нашли себе небольшой домик. Этот дом немного похож на наш старый, но на одну комнату больше. Мы зашли в дом расположились, мама набрала папу.
Вот и началась моя новая жизнь. Завтра я перехожу в другую школу, надеюсь все получится. Я буду скучать по своему маленькому городку и людям.
Меня мучает одно, что было бы если я остановила их? Сон бы сбылся? Я бы действительно их убила, а потом и себя?


Рецензии