Остановись, Мгновение

    

Остановись, Мгновенье, не уйди бесследно.
В твоих «руках» моей судьбы звезда..
Не будет поезд мчать полями в неизведанное.
Не будет сердце тосковать в твой след всегда.

Остановись, Мгновенье, дай успеть подумать,
Чтобы потом не обвинять  во всём тебя.
Не заплутаться в городах чужих в безумии.
Не плакать горько, смяв подушку под себя.

Мгновение, не упустило ты возможность:
Отдать безвестности.Со мной ты не в ладах?
Не спрашивало моего ты позволения.
Остался от тебя мечтам лишь крах.

Я за тобой пошла в обманный путь, Мгновение,
На тысячи замков знакомое закрыв, в слезах.
Зачем такое счастье для себя придумала?
«...Синица лучше, чем журавлик в облаках".


Рецензии
Спасибо....и сюда я тоже вернусь...Нравится...созвучно моему настроению...)...Всего вам доброго и солнечного!

Сентябрина Добролюбова   19.09.2018 11:35     Заявить о нарушении
Мне повезло,дорогая Сентябрина, что мы в созвучии восприятия!
И Вам самого доброго, Сентябриночка, на всех жизненных маршрутах.
Давно не была на сайте, извиняюсь, что благодарность с опозданием:)

Леонтина Шостак-Комкина   14.10.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.