Как читать книгу

У меня на столе лежит Книга, она не простая, она волшебная! Чтобы открыть и прочитать её, надо постучать по обложке и спросить разрешения войти. Просто так, без согласия открывать книгу нельзя. Это бестактно, это как войти в Дом, без звонка, без приглашения. Ведь Книга - целый мир, сказочный, волшебный. Там живут выдумки. Хотите их увидеть? Тогда стучите!
Вошли? К вам навстречу выбежала беленькая, кудрявая Собачка Винтик. Винтик очень рад, он виляет хвостиком, поэтому его и зовут Винтик. Смотрите, у него в зубах тапочки, это для вас, скорей надевайте. Тапки волшебные, без них дальше проходить нельзя, потому что по полу гуляет Мороз. Мороз- это такой воздух, он всегда внизу живет: на полу спит, гуляет и всех, кто без тапочек, за ноги хватает. Он такой прозрачный - невидимый, но своевольный. Чуть подобреет, так сразу к потолку подымается, там теплеет и спит уже на потолке.
"Проходите, проходите гости дорогие,"- говорит Мама, хозяйка этого Дома-Книги,ее зовут Любовь. Она такая большая-пребольшая, добрая, нежная, красивая.
Сейчас Любовь угостит вас чаем со всякими вкусняшками и будет расспрашивать:-"Как поживаете?" - спросит она, и обязательно выслушает вас не перебивая.
Если вас, что-либо печалит, она всплеснет руками и скажет:-"Мне очень жаль, это я не доглядела. Прости меня пожалуйста."
Я всегда прихожу к ней, мы подолгу беседуем, она так много мне дает. С ней легко и просто. Когда Любовь заполняет меня всю до кончиков волос, мне так хорошо, так легко и радостно на душе. Я как Корабль расправляю паруса и парю в небесах. А самое главное, все мои проблемы исчезают, растворяются. Как Любовь это делает, я так и не разгадала, и не увидела.
О чем вы с Любовью сейчас беседуете - это секрет. Это тайна, она касается только вас двоих, тебя и Любви. Самое главное, когда будешь уходить, закрывать книгу, не забудь сказать Спасибо. Это очень волшебные, главные слова. И Любовь тебе ответит:- " Я люблю тебя!"


Рецензии
Вот жизнь практически прожил,а как читать сказки узнал только сейчас... Может я и не знаю как книги и авторов всяких прочитывать? Век живи - век учись...

Виктор Колбасин   15.07.2019 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.