Лучшие враги или личный блог Джессики Митчел

"До чего же он меня бесит. Самовлюбленный индюк"
Да-да,это как всегда я. Вы не представляете насколько он мне неприятен. Нет внешне он даже очень привлекателен, но причем тут внешность? Почему люди судят о других по их внешности. Если же говорить о его облике то сразу можно сказать,что этот парень сошел с обложек девчачьих журналов. Его темно-русые волосы были убраны немного в растрепанном виде,что придавала им еще более раскрепощенный вид. Его темно-голубые глаза,словно бездонное море манило к себе. Его пухлые губы нежно-розового оттенка,всегда привлекали к себе внимания. А его мускулистое тело заставляло забыть тебя,как надо правильно дышать.Он всегда был выше меня,несмотря на то,что я самая высокая девушка в нашем классе.
 Да, внешне он бог. Вы не подумайте,что я влюбилась в него. Конечно же нет, ведь его поведение просто отталкивает меня. Не понимаю я совсем других девушек нашего лицея. Все они смотрят на него,как на идеала. Бога воплоти. Сейчас я вам покажу сегодняшнее событие. Одно из многочисленных.
   После урока естествоведения. Я с моей подругой Алексой стояли в коридоре и обсуждали мой срыв на уроке. Как по громкой связи прозвучало:
 -Миссис Митчел пройдите в кабинет директора.
 -Удачи - прошептала мне Алекс. Я медленно на правилась с неохотой в кабинет директора.
 -Джес, ну,что до игралась - раздался громкий смех Кристиана, его смех не перепутать не с кем. Он стоял в окружение своих дружков и пару девушек-липучек,которые тоже заливались смехом.
 -Иди в ад,индюк! - сердито произнесла я, и развернувшись направилась уже более уверенно в кабинет директора.
-Не, к тебе в гости я не хочу. Можешь и не звать меня, сладкая - сказал он, смеясь еще сильнее.
Повернувшись,я кинула на него презрительный взгляд. После чего он согнулся по палам от смеха.
 Конец первой главы.


Рецензии