Моё приключение

                Глава 1.
                Как всё начиналась.
В моей стране есть люди с магией я одна из них.Я Аня мне 15 лет живу с тётяй и дядей место комнаты у меня балкон у них есть дочька Катя у неё тоже есть магия она така вредена но это у них походу семейное.Я тайна учусь использовать правильна магию.В этом доме я слуга.Мама мне оставила свой медальон а папа свои книги я тоже их прячу.Маи радители погибли в аварии.
-Аня пора ужин гатовить!!!!!крикнул дядя.
-Иду!ответила я.
-Я хачу сегодня на десерт чтоб была Морро!сказала мне пожелание Катя.
-Хорошо.ответила я.
-Пригатовь пюре,рыбу,салат крабавый и подшубай ах да и ещё мяса!заказала тётя.
-Хорошо.кивнула я.
Я зашла на кухню и начела всё доставать.Зашла тётя в красивом наряде.
-Вы кудато уходите?спросила я.
-Да встречать гостя кстати ты сегодня еш с нами.отвеила тётя.Я была в шоке.
-Хорошо!ответила я.
-Мама быстрей!позвала тётю Катя.
-Иду а где твой отец?спросила она.
-В низу!Как толька за ними захлопнулась дверь.Я достала сваю книгу магии и начела с помошью магии гатовить.Знаю так нельзя но знаете так легче и практике больше.Когда я закончела то накрыла стол.Патом пошла переоделась и начела изучать закленание невиимки.Неожиданый званок в двери отвлёк меня я быстро спрятала книгу и пошла открывать двери.
-Здраствуйте привествую вас в нашем доме!попривествала я нашего гостя и пригласила войти.
-Пригатовила милая моя?спросила вежлива тётя.
-Да тётя я пригатовила!мне такие вечера дравились тем что после них мы от свой любезности смеёмся все вместе.Я сразу же вспаминаю как хорошо мне было когда радители были живы как мы сидели у камина и папа рассказвал весёлые исстории.У меня на глазах поевились слёзы но я их быстра стёрла на тенула улыбку и последвала за всеми.Мы сели за стол человек каторый был у нас в гостях деректор школы магии Алексей Васильвич.Я села возле Кате.
-Всем приятнова апиттита!пожилала я.
-Спасиба но сначала я вам расскажу зачем я здесь я готов взять Катю на обучение в сваю школу но условием если Аня тоже согласится прасаединится!сделал Алексей своё предложение.
-Я думаю Аня не против!сказала тётя и посматрела на меня.Школа Алексея самая лудшая и если я откажусь то Катя потеряет возможнасть использовать магию но и я патеряю теж самые права.
-Хорошо!согласилась я.Мы поели а когда правадили нашего гостя вся троитца прошли вкомнату Кати сабирать вещи на завтра я пошла забирать свои на следушее утро мы уехали.Мы с Катей догаварились сразу она не мешает мне а я ей.
                Глава 2.
                Знакомства с командой.
-Наканец приехали да Ань?спросила Катя.
-Да с чего такая милость?спросилая.
-А что нельзя спросить?спросила Катя.
-Почему можна но если ты думаеш что я откажусь и скажу что б ты осталась не заш-то!ответила я.
-Прастите вы Аня?спрсил парень.
-Да!ответила я.
-Тогда попрошу проследовать за мной!попросил парень.
-А моя сестра?спросила я.
-И она тоже кстати я Рома и Я буду учится в одной каманде с Аняй.
-А я скем буду?спросила Катя.
-Я незнаю.ответил он.
-А кто ещё будет с нами?спросила я, у Ромы поевилась улыбка.
-Я ты Ангел и Динис!ответил Рома.
-Аня знаеш, а я рад что ты будеш в нашей команде девушка у каторой такой знаменитый отец должна быть шаслива!добавил Рома.
-Что?спросила я.
-Значит эта правда нет нечего забудь деректор сам раскажет а вот и наша школа кабинет деректора там а ты за мной!он позвал катю за собой а я пошла кдеректору.
-Прастите можна?спросила я перет тем как зайти.
-Да заходи и садись!вежлива пригласил меня деректор.
-Я хотела узнать о своих родителей.сказала я.
-Хорошо я расскажу сначала что тебе важна знать.Твой отец был исследватилем злых чар он создал многа светлых закленаний твоя мать первый человек каторая узнала все секреты этой школы это тебе важна знать знаю хочеш узна ть больше но....
-Нет этого хватит спасиба.передила я деректора.
-Прастите вызывали?спросил парень.
-Да захадите!ответил деректор он зашёл а за ним девушка и Рома.Ребята стали с права от меня.
-Знакомтесь это Воронина Аня Кириловна прошу любить и жаловать!представил меня деректор.
-Я Ангелина проста Анел очень приятно!приставилась Ангел и протинула руку.
-Мне тоже!дала я ей свою руку по ней было видна что она щасливая и радуется каждому дню.
-Я Денис можешь просто называть меня Дэн мне очень приятно мисс с вами познокомится!при этих слов он поцеловал маю руку.
-Я тоже рада и я больше предпочитаю рука пожатие!сказала я и улыбнулась.
-Я Рома я буду рад тебя видить в нашей команде!представился он повторна.
-Я тоже рада что имено вы будите моей камандой!сказала я всем.
-Ну вот и хорошо что вы сдружились вот вазьми эта твоя форма носитьеё на уроке и по праздникам.одал мне форму деректор.
-Да я понела!кивнула я.
-Аня твои тётя с дядей точна так к тебе относятся как вы мне это показали?спросил деректор при ребятах.
-Нет они ка мне относится по другому!ответила я.
-Ребята  покажите ей тут всё!попросил деректор.
-Харошо!сказали они хором.Когда мы вышли.
======================================================
-Ром а в кабинете она меня отшила?спросил Денис у Ромы.
-Имено так!ответила Ангел.У меня был толька один друг и то вдетстве когда ешё радители были жывыми его имя Славик.Папа мама прашу будте со мной.Я и Ангел шли взади ребят я останавилась при виде потрета своего отца.На меня сразу охватили воспаминание.Как я и папа побежали маму встречать место этого попали под дождь а мама уже была дома мы тогда ей сказали что обиделись а сами распрашвали как прашёл день как у неё дела и что нового на утро мы с папой забалели мама целый день не одыхала от нас.
-Аня ты в порядке?спросила Ангел.
-Да я впорядке просто воспаминание нахлынули!ответила я.
-Пошли ребята нас ждут кстати потом расскажиш?спросила она.
-Незнаю!ответила я.
Я и Ангел вышли во двор школы возле входа нас ждали ребята.
-Ой а вещи?вдруг вспомнила я.
-Не валнуйся они в нашей комнате.
-Девчёнки что так долга?спросил денис.
-Прасти это моя вина!извинилась я.Я закрыла глаза и ждала когда на меня наарут.
-Да ладна тебе не парся ты не дома и тем болие нам деректор расказал.сказал денис.
-Харашо а куда мы идём?спросила я.
-В кафк чтоб отметить твой приезд.
Они мне показали по пути в кафе много что магазин с травами и т д.Когда мы сели за столик нам дали меню.
-Так кто что будет нас сегодня угащает Дэн и я!сказал Рома.
-Спасиба ноя привыкла платить сама за себя!сказала я.
-Не сегодня!сказал Дэн.
-Лудше не спорь!посоветвала Ангел.
-Хорошо тогда мне пирожиное Мирили и сок вишнёвый ПОЖАЛУЙСТА!Заказала я.
-Мне тоже самое!попрасил Рома.
-Это тваё любимое?поинтерсавался Рома.
-Да!ответила я.
-Надаже и у Ромы это пирожиное любимое!-сказал Дэн.-Может и мне попробвать?спросил он.
-Мне тоже как и им!заказала Ангел вобшем нам принесли 4 Мирили 4 сока вишнового.
-Так Аня а что ты любиш делать?спросил Дэн Рома его ударил под столом нагой.
-Я читаю папины книги о магии каторый он оставил и ещё я рисую!ответила я так мы и провели вечер расспрашивая друг друга когда Дэн решил спосить о маих родителей то Рома его заткнул.После Дэн и Рома начели спорить из за чего та.
-Так хватит!начела арать на них Ангел.Я захахатала ребя  тоже начели смеяться.
Вот так я с ними и подружилась.

                Глава 3.
                Заклинание невидимки на 4 с маленьким изкизом.
-Так нам пора возращаться в школу пока часы не пробили!сказала Ангел.Дэн иРома глянули на часы.
-Ты права и нам нада торопиться  через час они пробьют!сказал Рома.
Дэн глянул на часы а потм на свои.
-Дэн что случилось?спросила Ангел.
-Нет нечего пошлите нам нада торопиться!ответил Дэн.М пошли в сторону школы.
-Ребята а что будет когда часы пробьют?спросила я.
-Повылазиет всякая дрянь по другому те кто владеет чёрной магией ведьмы и т д.!ответил Рома.Неожидано Дэн остановился.
-Часы сегодня пробьёт раньше!сказал он.
-Что Дэн ты уверен?спросила Ангел.
-Постой Дэн на сколька раньше?спросил Рома.
-Ангел я уверен а на сколька раньше я не знаю!Ответил Рома.
-Пошлите быстрей!предложила Ангел.Мы согласились и ускорили шаг.
-А восколька бьют часы?спросила я.
-В 10 обычно!ответил Рома.
 -А шас 9:29!сказала Ангел время Часы начели пробивать.
-Ребят что делатть?спросила Ангел.
-Идти к школе дальше опасно!сказал Дэн.Мы остановились.
-У нас выбора нет!сказал Рома.
-Ребята стоять ещё опсней предлагаю родолжить путь!сказала я.
-Хорошо!согласилась Ангел.Мы пошли дальше.
-Если на падут атакуем без раздумей!сказал Рома.
-Хорошо!согласились мы.
-Ребят а они вобше нас увидят!сказала я с улыбкай.
-Что канешна увидят мы же не неведимки!сказала Ангел.
-Вобшето я прочитала заклинание невидимки на нас четверых и вот поэтому нам нельзя останавливаться.Сказала я.Уже потемнело.
-Стоп а ты его хоть знаеш?спросил Рома.
-Да я читала папину книгу!ответила я.
-Тогда ускаряемся ты это заклинание долго не удержиш!сказал Дэн.
-Ты прав я долга нас четверых не удержу!согласилась я.
-А троих?спросил Рома.
-Троих толька до ворот!ответила я.Хорошая идея если я сниму себя заклинание и одойду от них то они слёгкастью пройдут.
-Тогда с нимай с меня!предложил Рома.
-Нет это опсна!-отказала я ему.-Ребята а теперь идите не смотря назад и не говорите  Ангел иди к ребятам в перёд.предупридила я.Они кивнули в знак сигласия.Я в то времяя снела с себя заклинание дола им отйти на метр и пошла потехонь следом.Я отстала отребят но почуствала что они почти дошли им осталось толька пройти через монсторов.Через миуту я ошутила лёгкасть.
-Они на месте слава богу.прошиптала я.Меня засекли какието звери шли следом повторна прочитать заклинание не видимки не получиться я слаба.Ладна тогда нада идти в перёд но там их ещё больше что же делать?Я шла быстрым шагом.
-Эй иди за мной!услышала я голос но не пола за ним это могла быть лавушка.
Школа она близка наконец.Но меня остановил гоблин.
-здрасти прастите я вас не заметила.извенилась я и попыталась пройти но он расмахнулся топором и ударил я отскачила.Я вздохнула.
-Огненый шар атака дракона освети мне путь к школе не дай врагу подайти.прошиптала я.
у меня вруке поевился пляменый шар сверху меня дракон.Я пошла дальше уже не боясь ведь папа самменя научил ему в детстве чтоб читала я его когда потерялась.Я дошла до школы возле варот ждали ребята.Я снела закленание  дракона.
-Где ты была?спросил Дэн.
-Я шла суда!ответила я.
-Ребята хвтит и зайдите ко мне в кабинет!сказал деректор.
-Нам хана?спросила я.
-Надеюсь нет!ответил Рома.Мы пошли в кабинет деректора.
-Прастите можна.спросил Дэн.
-да вхадите и садитесь.ответил деректор.
-Мы шас всё абисним.Сказал Рома.
-Ребята вам плюс 20 баллов.Сказал деректор.Мы переглянулись.
-Что?спросила Ангел.
-Во первых закленание невидимки на 4 а потом на 3 во вторых подержка закленание невидимки в четвёртых зашитное заклинание 3 уравня в четвёртых задержка гоблина каторый убил 26 людей маладцы!похвалил нас деректор.-А теперь можите идти в комнаты вы слабодны.Добавил деректор мы переглянулись и ушли не кто нечегоне понел.
-А что дают баллы?спросила я и тем прервала молчание.
-Они дают выполнять сложные задание с каждым новым заданием мы повышаем свои силы!ответил Рома.
-Кстати а кто прочитал зашитное заклинание и зачем?поинтересовалась Ангел и посмотрела на Дэна.
-Это я прочитала заклинание защиты у меня выбора не была!созналась я.
-Тебя заметили хоть ты и была невидимкой?спросил Дэн.
-Ну вобшето я снела с себя заклинание когда сказала чтоб вы шли не оборачваясь!снова созналась я.
-Что?крикнули они хором.Я невино улыбнулась.
-А зачем ты это зделала?спросила Ангел.
-Я не смогла бы сдержвать заклинание такой мощи на четверых если мне было сложна на вас его сдерживать и плюс я была под зашитой дракона.ответила я.
-Хорошо с этим разабролись так мы свами повстречали гоблина и отвлекли его а кто ещё?спросил Дэн.
-Он высокий с тапором и у него шрам?спросила я.
-С этим тоже разобрались но вот часы почему они пробили раньше?спросил Рома.
-Незнаю но я уверен что деректор завтра нам скажет!ответил Дэн.
-Мы пришли это наша квартира не парся там 2 спальне и четыре ванных комнат 1 гостиная где можна позыреть новости или другие каналы камин и.....
-Я понела!перебила я Рому.
-Ангел что молчиш?спросила я.
-Нечего проста я напугана!созналась Ангел.
-Ангел всё позади не валнуйся мы в безопаснасти!начал успакаевать её Рома.Она кивнула мы зашли в квартиру.Как толька заходеш видеш прихожию полку для обуви зеркало и вешлка для верхней одежды там весела моя куртка,потом я прошла дальше увидела, камин рядом скамрнам стояли 4 кресла, столик  на нём 4 крушки чайник печенье рядом деван и  2 кресла,на стене весел большой телек, голубые стены и белые двери.
-Аня нам суда.позвала меня Ангел
-Иду!Я пошла в комнату за Ангелом там 2 кравати большие 2 шкафа 2 ваных комнат 2 стола 2 зеркала и косметика кароче комната мечты!Я переоделась Ангел тоже.
-Пошли к ребятам они в гастинай чай пьют!предложила Ангел.
-Да конешна пошли.согласилась я.Ребята сидели возле камина рома наливал нам чай Дэн ставил столик.Мы прошли исели рябята подали нам крушки счаем.
-Дэн может расскажеш какието нибудь весёлые истории?спросил Рома.
-Окей тогда про  дроконов стихий!-согласился он.-Давно были дроконы стихий: воды, огня, земли, воздуха, и однажды они......Начал Дэн рассказывать я знаю эту истрию папа с детства рссказвал стоп 4 дракона потом они предложили союз четверым подросткам и так поевились первые обладатели светлой магии.Я вспомнила как папа мне её рассказвал.Мы просидели так чпса 2 выслушали 6 весёлых иссторий потом разошлись по спальням и спать!

                Глава 4.
                Неожиданая гостья!
Где я, куда я иду и зачем,здесь есть хоть кто та?
-Аня милая успакойся это я твой папа послушай она вернулась Грезельда вернулась она твой враг!предупредил меня папа.
-Папа кто она, папа зачем я ей, папа ты будеш са мной?спросила я.
-Милая всегда и везде!-ответил он вешая на меня мамин кулон.-Больше я не магу сказать!добавил он.У меня текли лёзы я не могла остановить их.
-Аня,Аня проснись ну же Аня просыпайся!услышала я голос Ангела.
-Аня шас водой облую!предубридил меня Рома.Я подскачила.
-Не нада водой!попрасила я.Они в траём засмиялись,а мне плакать захотелась я посматрела на луну и несмагла сдержаться.
-Эй мы же пошутили!начела успакаевать меня Ангел.
-Аня тебе снился отец ты егоспрашвала о чём та?спросил Дэн.Я кивнула Ангел села возле меня и обнела.Я успакоелась.
-Спасиба вам!поблагодарила я.
-Да ладна мы ведь друзья!сказал Рома.
-Он прав так что расскажи нам свой сон!подержал Рому Дэн.
-Вот имено и тем болие чей это медальон и откуда он!сказала своё слова Ангел.
-Этот медальон моей мамы мне снился папа и бредупредил о угрозы какая то Грезельда вроде!ответила я.
-Ясна вообшем хороших новостей нет!огорчился Рома.
-Деректор должен тогда знать что она сбежала он её всегда ошущает!сказал Дэн.
-Да ты прав он нам скажет завтра на завтраке!подвердила Ангел
-А щас спать а то будем на утро соными мухами!сказал Рома.Ребята ушли к себе.Ангел легла спать на сваю кравать я тоже легла спать.
Как не страно я встала первая Ангел ещё спала я умылась оделась глянула на время 06:30.
Я пошла в гастиную села на кресло возле камина и стала думать о какие будут уроки.Я услышала как кто крадётся взади Это Дэн точна он.
-Привет Дэн!поздаровалась я.
-Приветик как узнала что это я а не Рома?спросил он.
-Легко Рома приличный и нестал бы пугать меня а ты нет!ответила я.
-Ага значит я не приличный?спросил Дэн.
-Почему приличный но у Ромы манеры как бы сказать...
-Да понел я!перебил Дэн и сел на саседние кресла.
-Что так рана проснулся?спросила я.
-Я всегда так просыпаюсь а Ты почему рана встала?спросил Дэн.
-Я привыкла в такое время не спать!ответила я.
-Ясна а чём размышляла?спросил Дэн.
-О уроках!ответила я.Дэн засмеялся.
-Что смеёшься?спросила я обижина.
-Проста тебе шас не об этом стоит думать а том что будет дальше а уроки подаждут!ответил он.
-Ясна тоже мне гений!сказала я обижина.
-Да ладна тебе!сказал Дэн.
-Купился!сказала я весёлым голосом.
-Аня так тыпошутила?!спросил Дэн.
-Имено так!ответила я.
-Аня знаеш кто ты?!спросил он.
-Да я Аня дочь Кирила Владиславича!ответила я.Мы сним засмиялись.
-У нас тут уроке весёлые учителей называем по имени они толька этому рады а если называеш по очеству то они скажут" я тебе что дед или бабка каета?"!рассказал мне Дэн.
-Ясна значит беспакоется не нада!успакоелась я.
-Имено!сказал он.
-А ты незнаеш Катя в каком классе?спросила я.
-Твоя сестра?спросил он.
-Да!ответила я.
-В нашем толька в другой группе!ответил он.
-Ясна!кивнула я.Дэн посматрел на меня.
-Аня не парся ведь я, Ангел и Рома с тобой!незнаю как он узнал что я боюсь что Катя будет паскачнить.
-Хорошо не буду париться но откуда ты узнал?спросила я.
-На твоём лице всё написано!ответил он.
-Ясна!сказала я.Дэн облакатился на спинку кресла.
-Аня а как погибли твои радители?спросил Дэн.
-Они папали в аварию и всё из за меня!ответила я.Дэн глянул на меня такими глазами.
-Кто тебе сказал что они попали в аварию и тем болие из за тебя?спросил Дэн.         
-Тётя с Дядей!ответила я.
-Аня деректар знает эту иссторию с аварией?спросил Дэн.
-Нет я ему не сказала а что?спросила я.
-Нет не чего я шас приду!он встал и ушёл.Страна что он так удивился?Через минуту Дэн пришёл сел на кресло.
-Аня твои радители не побадали в аварию тем болие из за тебя.Их убил мой отец из за того что он служил Грезельде ему было приказана убить твоих родителей он так и зделал сначала он поймал твою мать за твоей мамай пришёл твой отец мой папа показал.....
-Дэн хватит!перебил его Рома.
-Она должна знать правду что её друг сын убицы её родителей!он засмеялся.Я сидела и плакала я не чего непонимала.
-Гризельда как пробралась суда?спросил Рома.
-Очень лекго призвала Дэна к себе покаего задерживают мои троли я пробралась сюда и привратилась в него!ответила Грзельда.
-Что ты задумала?спросил Рома.
-Ну нечего особова проста девочьке рассказать жестокую правду!она снова засмеялась.
-Рома я на помошь Дэну я его нашла!предупридила Ангел.
-Хорошо иди я сдесь сам разберусь!одобрил Рома.
-С кем са мной и один это смешно!сказала Грезельда.
-Ты меня явна не доценьваеш!предупредил Рома.Но Грезельда шёлкнула пальцами и Рома упал.
-Так на чём мы останавились ах да Отец Дэна показал твою израненую мать твоему в гневе твой отец прочёл заклинание а отец Дэна прачёл обратное вот как погибли твои радители!закончила рассказ Грезельда.Она ещё что та гаварила но я не слышала я не могла двигатся на маих глазах были слёзы.Я закрыла глаза.
-Аня успакойся ты не одна дочь моя Грезельда расказала правду но чем виноват Дэн тем что он сын каторый убил меня и маму то эта не правельно!сказал мне папа.
-Пап я не магу двигатся что са мной?спросила я но ответа не получила.
-Грезельда не тронь её!услышала я голос Дэна я открыла глаза Грезелбда стояла перед мной.
-А вот и  Дэн а я какрас расказала истенуюистори о погибили её радителей!сказала Грезельда.Пока Грезельда отвлеклась на Дэна я смогла снять заклинание.Я встала и повернула голову на Дэна взади него лежал Рома а возле Ромы седела Ангел.Рома,Дэн и Ангел были очень сильна ранены.
-Грезельда твоя ошибка была втом что ты мне рассказала!сказала я Грезельде в лицо.
-И что же ты зделаеш?спросила рна.
-Огненый шар пламя дракона вся сила удар в цель!прочитала я заклинание 5 уровня.
Грезелбда вылетела через окно надеясь что огонь в неё не побадёт но это не так.
-Дэн ты не отец и не должен винить себя!сказала я Дэну подходя к нему.
-Аня ты в порядке?спросил он сматря в глаза.
-Да а вот ты нет!ответила я.
-Я в порядке!сказал Дэн.Я подошла к Роме.
-Ангел что с ним?спросил Дэн.
-Он бесознание чёрная магия заклинание 6 уравня!ответила Ангел.
-Сколька времениспросил Дэн.
-06:30 как и прежди!ответила я.
-Время остановилась Грезельда постаралась.сказал Дэн.
-Это значит что пока Рома не умрёт то время не пойдёт?спросила Ангел.
-Нет Ангел ты что!ответил Дэн.
-Точна папина книга нам поможет!крикнула я.Я побежала в комнату перевернула сумку потом тумбу.
-Вотанаашла я её на полке.
-Аня не поможет заклинание 6 уравня нам не посилам!сказал Дэн.
-Ты прав но есть лечебнаое заклинание 3 уравня каторое поможет!обьяснила я.
-Так нам нужна сила природы Ангел это ты!сказала я.
-Аня что нужна зделать?спросила Ангел.
-Хорошо давайте попробуем!наконец согласился Дэн.
-Аня что там написана?спросил Дэн.
-Ангел тебе нужна прочитать первые две строки и всё дальше я сама!ответила я и дала ей книгу.
-Магия природы открой свет во тьме убири чёрное заклинание ведьмы на 6 уровне!прочитала Ангел первые две строки.
-Свет во чной огненый дракон сними чары 6 уровня!закончела я.
-Аня дай книгу!попрасил Дэн.
-Вот держи!подала я книгу Дэну.
-Магия воздуха силу тьмы убири дай жизнь продолжить моему другу!прочёл Дэн продолжение заклинание.
-Ребят что сталпились?спросил очнувшийся Рома.Я и Ангел вздахнули.
-Ещё раз так нас напугаеш получиш!наорал Дэн на Рому закрывая книгу.
                Глава 5.
                Первые уроки и хорошие слухи.
Время начала двигаться.Я и ребята пошли к деректору. Дэн постучался.
-Войдите!разрешил деректор мы вошли.
-Ребята что та случилась?сразу спросил деректор.
-Да!ответила Ангел.
-И что имено?снова спросил деректор тревожным голосам.
-Грезельда была в школе!ответил Дэн.
-Что?переспросил деректор.
-Грезельда была в школе!снова повтарил Дэн.
-Что она здесь делала?спросил деректор.Мы всё ему рассказали он нас выслушал.
-Вы слабодны можите идти сразу на завтрак там я скажу что делать дальше!дал нам распорежение деректор.Мы вышли из кабинета деректора и пошли в сталовую народа была много.
-Рома как ты себя чувствоеш?спросила я.
-Всё хорошо не парся!ответил Рома.
-Аня Воронина Аня?спросил знакомыйголос взади.Я повернулась.
-Да мы знакомы?ответила и спросила я.
-Да ну не узнала это же я Славик!ответил Славик.
-Славик ты сколька лет тебя не видела!обрадвалась я.
-Приветик ребята!поздаровался он с Дэном,Ромай и Ангелом.
-Привет!поздаровались они хором.
-Аня мы пайдём а х да и ещё наша группа под буквай "А".предупредил меня Дэн.Они ушли.
-Пошли тебе ведь в сталрвую?спросил Славик.
-Да!ответила я.Мы пошли.
-А кстати держи!он протинул мне часы.
-Папины часы как ты их нашёл?спросила я.
-Лекго когда ты уехала я пошёл на наше место там их и нашёл.ответил Славик.
-А ты знаком с Ангелом и остальными?спросила я.
-Да мы в одном классе и у нас была совместная мисия и мы дружим!ответил Славик.Пото мы сним вспаминали о прошлом.
-А вот и столовая ладна пакеда!попрашался он.Я прошла к ребятам в руках были часы отца.
-Аня ты сним знакома?спросила Ангел.
-Да мы с ним дружили в детстве!ответила я.
-Ребята тишина передь тем как начать я должен сказать то что вернулась Грезельда она сегодня навестила группу а но ребята отлична справились сегодняшнева дня выходя из школы можна толька на час после 7 школу будет зашищать бальер так же ваши уроке будут изменены Учителя вам расскажут самые главные уроки будут у учителя Джона боевые и зашита.Если у каво есть вопросы то пажалуйста задавайте сейчас!зделал объевление деректор.
-Прастите но она же была запечатана заклинанием Ульета как она смагла сбежать?спросил Славик.
-Ульет предал нас!ответил деректор.Славик сел.И посматрел на меня!Я зжала чисы отца.
Мы поели в тишине.
-Рома какой у нас первый урок?спросила я.
-Точна теперь незнаю но он должен пройти у Джона!ответил Рома.
Мы зашли в класс.В классе были парты на четверых одна большая доска стол учителя возле окна влевом углу стоял шкаф на нём цветы.Учителя в классе на была.
-Аня вота наша парта!сказал мне Дэн.
-Аня ты сидиш возле меня!предупредила меня Ангел.
-Да хорошо!сказала я.Я села возле Ангела на столе лежала книга.Когда Славек зашёл в класс он был не внастроении Славик сидел взади меня.Я повернулась к нему.
-Славик  у тебя что та случилась?спросила я.
-М а Аня прасти я задумался нет нечего особова проста ободна твои радители погибли спасая нас от Грезельде а тот каму он доверил заклинание предал!ответил Славик.
-Не парся её снова поймают уж я этова дабьюсь!пообещал Дэн.
-Можна я тебе памагу?спросил Славек.
-Не толька мне а нам и канешна да!разрешил Дэн.
В класс зашёл учитель все поздаровались.
-Так сегодня мы будем учится отакавать при шите тоесть враг будет в шите вашем врагом буду я!сказал учитель тему урака.
Он сел и начел читать журнал.
-Воронина Аня и Попушой Славек вы будете первыми прашу к даске!вызвал нас с Славеком учитель.
-Так шит будет 8 уровня попробуйте его убрать и заципить меня!дал указание учитель.
-Славик контр заклинание не поможет а что если отокавать ево как в детстве хулегана?спросила я.
-Давай попрубуем!согласился Славек.У нас в руках поевились шары наших сил без заклинания,мой папа однажды сказал магия без заклинание сильней.
-Я справа ты слева!сказал мне Славек.
-Так я гатов!толька сказал учитель как я и Славек его отакавали получилась!Учителя окинула к открытому окну вобшем он вылетел.
-Ой Славек!крикнула я .Весь класс подбижал к окнам учитель весел в воздухе верхтормашками я посматрела на Дэна он кивнул.
-Спасиба!поплагадарила я Дэна за то что он поймал учителя.
-Ребят одайдите от открытава окна я шас Джона подниму!попрасил Дэн.
Дэн поднял учителя и внёс спомошью ветра назад в класс и ещё верх тормашками посли Дэн посадил учителя напал.Все сели по своим местам Я и Славек стояли возле доски с опушеными галавами.Учитель встал на наги все засмеялись видили бы вы его.
-Прастите мы незнали что так выдет!попрасили прашение я за нас со Славеком. 
-Садитесь пять!сказал учитель мы посматрели на него.
-Учмтель Джон вы целы?влетел деректор.
-Как видите!ответил Джон.
Я и Славек сели учитель и деректор вышли.
-Дэн спасиба!поплагадарил Дэна Славек.Когда деректор и учитель то они улыбались..
-Аня встань у нас для тебя новость!обьевил загадочным голосом деректор.
-Какие?спросила я.
-Аня до нас дошли слухи я не знаю правда это или лож но есть  подозрение что твой отец жив!Я чуть не рухнула на пол.
                глава 6.
                Часы с прошлым.
Я стояла в шоке я не магла в это повереть.
-Деректор я у вас прашу разрешение на выход в город на 2 3 часа?попрасила я.
-Я тебя одну не пушю!отказал мне деректор.
-Мы с ней пайдём!сказал Дэн.
-Я тоже её отец растил меня!сказал Славек.
-Хорошо но не сегодня и вы идёте пятером вазражение есть?спросил деректор.
-Нету!ответил Рома.Уроки промчались быстра потом абет прошёл тоже быстра вобшем мы были слабодны и находились в своей квартире ребята сматрели фильм я сидела в свой  комнате на своей кравати и смотрела на часы отца.
-Аня ты в парядке?спросил Дэн захадя в комнату.
-Да!отаетила я.
-По тебе не скажеш!саказ Дэн.
-Я проста падумала если это действительна мой отец то выходит твой не убивал моих радителей!скаала я.
-Выходит так!согласился Дэн.Я повернулась к нему он стоял воле шкафа.
-Дэн ты ведь поможеш мне найти правду?спросила я.
Дэн падашёл ко мне присел рядом и повернул ка мне голову.
-Канешна памагу куда я денусь!ответил Дэн.
-Дэн а что шас делают ребята?спросила я.
-Думаю скора у нас будут галубки влюблёные!ответил Дэн.Я открыла часы отца свет и я у себя дома где жила до отъезда к тёти и дяди.Я удивлёна посматрела по старанам потом увидила своего отца.
-Аня где мы?спросил Дэн.
-Мы у меня дома!ответила я.
-Аня пегом дамой!крикнул папа в окно.
-Папа ты что та хател?забежала я маленькая.
-Аня мы в тваём прошлом?спросил Дэн.Я кивнула и показала тиха.
-Аня вот вазьми эти часы преедут тебя домой и дадут тебя ответ на любой вапрос!протинул часы папа с объяснением.
-Спасиба я магу бежать к Славеку?спросила я маленькая папа положил руку на галаву.
-Да ты можеш бежать к Славеку!разрешил папа.
-Я бабежала к славеку но потом вернулась назад я забыла сказать папечто нашла креста чёрнова света!сказала я большая Дэну.
-И что ты сказала?спросил дэн.
-Сматри.
Я маленькая вернулась к кабенету отца передь тем как войти я хатела постучать но я услышала галаса.
-Кирил ты уверен что он сагласится сатрудничать?спросил мужской голос.
-Да он мой друг!ответил папа.
-Пошли в кабинет!предложил Дэн.Я кивнула мы прошли через стену.Там стоял учитель Джон.Я и Дэн открыли рты.
-Он был тваим другам Кирил он предал тебя!сказал учитель Джон.
-У него причина есть Джон Грезельда держала ево жину и сына у себя!сказал папа.
-Что но пачему он не сказал?спросил учитель Джон.
-Грезельда угража убить его жину и сына!ответил папа.
-А шас где вго семья?спросил Джон.
-В бесобасном месте.ответил папа.Неожидана поевился свет из него вышел мужчина.
-Папа!удивлёна сказал Дэн.
-Это твой отец?спрасила я.Дэн кивнул и показал тиха.
-Эдик давно не видились!попривествал папа.
-Что звал у меня времини нет?!отрезал папу отец Дэна.
-Эрик твоя семья в безопасности я оставилГрезельде двой ники!сказал папа.
-Кирил ты не шутиш?спросил Эдик.
-Нет у нас есть идея как убить Грезельду!ответил папа.снова свет я и Дэн оказались в комнате где лежали тела моих радителей и тела отца Дэна.
-Аня я умер в тот день тебя обманула Грезельда привтившись в деректора!сказал папин голос.
-Где сам деректор?спросил Дэн.
-Он у себя ево нашли!-ответил папа.-но Дэн ты не это хочеш знать ведь так?спросил папа.
-Да мой отец убивал вас?спросил Дэн.
-Нет твой отец помог нам и сам погиб!ответил папа.
-Но зачем мне  маме сказали что он убил вас?спросил Дэн.
-Ульит обманул вас для того чтоб разазлит тебя и маю дочь!ответил папа.
-Ему преказала Грезельда?спросила я.
-Имено!ответил папа.
-Спасиба вам что рассказали правду!поплагадарил Дэн моего отца.
-Дэн у меня к тебе прозьба!сказал папа.
-Какая?спросил Дэн.
-присматри за моей дочькай и надень часы своего отца.попрасил мой папа.
-Я обещаю что присматрю за вашей дочькай и я одену часы отца!пообешал Дэн.
Мы сидели на моей кравати.
-Дэн мы вернулись!сказала я.Дэн не чего не сказал я посматрела на Дэна у него текли слёзы.
-Дэн твой отец герой!сказала я.
-Аня я его всегда винил я его ненавидел я незнаю что мне делать!сказал Дэн.
-А я знаю тебе проста нада одеть часы отца и продолжать жить а ещё ты должен с мамай сходить на магилку отца!сказала я дэну.
-Ты права!-согласился Дэн.-Но я ещё докажу что мой отец невиноват!добавил Дэн.
-Ну вот и хорошо!кивнула я.Дэн вышел из комнаты потом зашёл.
-Что та случилась?спросила я.
-Сматри записка!протинул он бумажку.Я взела и открыла.
-Если вы хатите увидить своих друзей то прихадите на Фон Мерчал и сматрите если об этлм скажите камута то мы убьём ваших друзей!".прочитала я записку.
-Аня ты гатова?спросил Дэн.
-Да я гатова!ответила я.
                глва 7.
                С Грезельдой покончина зло побеждено.
                Огненый дракон.
Я и Дэн ушли тиха из школы дав Славеку задание прикрыть нас он сагласился.Мы пошли на назначеное места огледелись Фон Мерчал оказался красивом местам это был театр на верху один большой балкон много кресел и большая сцэна каторая закрыта шторами.
-Дэн нада одадвинуть шторы может Рома и Ангел там!предложила я.
-Давай но будь на гатове!согласился Дэн.Я подошла одадвинула шторку я увидела Ангелину всю в ранах .
-Ангел!крикнула я и подбежала к ней рядам лежал Рома!я несмагла сдерживать слёзы.
-Аня попробуй их вылечить!попрасил Дэн.
-Дэн а если нападут ты один не справошься?спросила я.
-Аня щас главное вылечеть их а я справлюсь ведь теперь я знаю что отец помог тваим радителем и тем полие у меня есть цель и та каторую я должен зашитить и ешё оцовские часы мне памогут!ответил Дэн.
-Тогда ладна!согласилась я.
-Аня что бы самной не случилась ты толькапродолжай читать заклинание!сказал Дэн.Я вздохнула.
-Хорошо!кивнула я.Тут поевиласьГрезельда и её слуги я начела читать заклинание.
-Огонь сила добра памаги мне спасти друзей....
-Мечь воздуха помаги мне я призываю дракона воздуха!!!!призвал свою силу Дэн.
-Огонь стена зашиты и купал излечение на двоих!закончела я заклинание над Ромой и Ангелом оказался красный купол зашиты и излечение.
-Дэн тебе нужна помошь?спросила я.
-Аня не лезь пока ребята излечьваются переги свои силы если ты упадёш в омарак то закленание излечение не поможет!отказал мне Дэн.Я кивнула и села возле Ребят.
На Дэна напал один из слуг Грезельды он одним словам завезал его и ещё 5 верёвкай траих остальных он проста повесел воздухе.А Грезельда его одним словам поранела но Дэн серавно продалжал нападать.Дэн закончил какоето заклинание Грезельда улетела но вернулась и ударила Дэна со спены.
-Дэн!крикнула я но Дэн упал я подбежала к нему он ели дышал.
-Аня твоя очередь я убила твоих радителй твоего любимава Дэна и если убью тебя то и Рома с Ангелом пострадают!сказала Грезельда.
-Дэн дышит Ангел и Рома останутся живыми ведь я сама убью тебя!сказала я Грезельде.Я встала и  пошла к Грезельде по ближе вся в огне вокруг меня летал огненый драко.
-Да ну и как же?спросила Грезельда.Я нечего не ответила огонь направился на неё!
-Пращай!попращалась я.Грезельда упала без сознание я почуствала её смерть.Я кинулась к Дэну.Одним глазам заметила что Ангел и Рома пришли в себя.Дэн ели дышал.
-Дэн ты слышишь очнись ты мне нужен ну же отчнись прашу приди в себя!сказала я.
-Аня нам нужна его отнисти в школу.сказал Рома
-Не успеем!сказала Ангел.
-Сила огня дай жизнь тому кто дорог мне огненый дракон сила излечение!прочитала я заклинание но оно не паиагло Дэн перестал дышать.
-Дэн нет не ухади Дэн!я начела орать и плакать.
-Аня хватит Аня успакойся!начела меня успакаевать Ангел сама же плакая.Рома стоял весь злой.
-Дурак ты Дэн знал ведь что несправишься а пошёл в бой!сказал Рома.
-Ребята что вы тут устроили?спросил Дэн.
-Дэн!я его обнела продалжая плакать.
-Аня я люблю тебя!прошиптал Дэн мне науха.
-Я тоже!прошиптала я.Я встала.
-Дэн давай памагу!подал руку рома Дэн взял его руку и подняся Рома Врезал ему.
-Ещё раз так глупа поступишь я тебя сам лична убью!сказал Рома.Нелжидано появился деректор.На следушие утро нас поплагадарили Грезельда мертва на этот раз она не вернётся вовсе!Я смогла жить спокойна.Я и Дэн начили встречаться Рома и Ангел тоже уроки были весёлыми.


Рецензии