Я дождусь!

    
В то далекое утро моросил мелкий дождик; все вокруг волновались, осматривали в последний раз мой наряд, прическу, обувь; искали самое удачное место во дворе для памятной фотографии- этим местом оказались почему-то покосившиеся старые ворота. Что-то советовала бабушка, растерянно улыбался папа…  Нет, я не ждала жениха на белом коне-  просто впервые наступило мое 1 сентября!

Школьный двор был полон такими же, как я. школярами с букетами осенних астр. Началось построение; я растерянно оглядывалась вокруг-мне, самой высокой, да еще и в очках,  пары не находилось. И вдруг я почувствовала в своей руке мягкую ладошку- это очень маленький и худенький светловолосый мальчик  уверенно потянул меня за собой. Заиграл духовой оркестр…

…Прошло 15 лет. Мы окончили школу, разлетелись кто куда, многие уже сами стали родителями. Однажды, выйдя из магазина, я наклонилась к багажнику детской коляски, устанавливая там поллитровки с молоком и кефиром. Вдруг коляска закачалась с такой силой, будто моя десятимесячная дочка вступила с кем- то в нешуточную борьбу. Я поднялась с корточек и ахнула: дочка действительно запустила ручки в шевелюру мальчика, сидящего точно в такой же коляске. Но не это главное- рядом стоял Он, мой светловолосый мальчик- на голову выше меня,  худощавый, подтянутый старший лейтенант, недавно закончивший ВУЗ, успевший жениться и стать отцом  годовалого карапуза. Дети не дали нам вдоволь наговориться, да и коснуться больной темы не получилось- почему все сложилось так, что мы не вместе…

Прошло еще 15 лет. Был теплый летний вечер; я готовила ко сну своего младшего, после чего оставалось только закрыть ставни- окна моего старого домика были у самой земли. Бросила беглый взгляд за окно, и мне показался очень знакомым силуэт стоящего наискосок от окон мужчины.  А на следующий день отворилась калитка и вошел Он, мой светловолосый мальчик, и протянул букет гладиолусов. Мы спешили рассказать друг другу, что у каждого произошло за такой долгий срок, пока проснувшийся младшенький  не потребовал к себе внимания. Мы распрощались-я, не очень молодая, вся в домашних заботах, и Он-  стройный подполковник, отец двух сыновей, приезжавший в короткую командировку в родной город. И только гладиолусы в вазе еще с неделю напоминали о нашей встрече…

Минуло еще 15 лет. Мы, бывшие одноклассники, с нетерпением ожидали 1 февраля- день традиционной встречи. 45 лет назад мы шагнули во взрослую жизнь; хотели и боялись увидеть друг друга- кем  и какими мы стали… Я очень волновалась еще и потому, что впервые за много лет в родной город приедет Он…

…Встреча прошла замечательно.  Мы из школьного зала перебрались в кафе, и только под утро я оказалась у своего дома. Прощаясь, протянула руку, пожелала почаще навещать родной город. И услышала в ответ: «А ведь я к тебе приезжал…»

Пройдет еще один срок, и мой совсем седой мальчик, как в далеком детстве,  возьмет  меня за руку… Я обязательно дождусь!..


Рецензии
Оленька!
Изумительная новелла!
Искренняя! Завораживающая!
Читала "на одном дыхании"!
Ты - УМНИЦА!!!
Спасибо за чудо слова!
С теплом,
Мария

Мария Борисова-Ипокрена   18.01.2019 00:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, мне очень лестно услышать такие слова от Вас, замечательного АВТОРА и ЧЕЛОВЕКА! С пожеланием всех благ, здоровья и обязательно- творчества - Ольга.

Ольга Кучеренко 2   20.01.2019 18:11   Заявить о нарушении
Здорово! Почти такая же история у меня с Машей! Только вот, что: Маша нашла меня... через 5 лет. Да-да. эта самая Маша Борисова-Ипокрена!За что огромная моя благодарность!

Айдын Эль   12.09.2020 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.