Устали

…и луна величаво повисла над нами. Она, уставшая от моих слов, и я, утомленный её смехом, рухнули на истоптанную траву,  молча пленяя «ночное солнце» любопытными, ослабевшими взглядами. Я смотрел и она смотрела. С каждой секундой мне все больше становилось не по себе. Мы держались за руки, глядели в одну точку, но я и представить не мог, о чем она сейчас думает. Я, измученный молчанием и чрезмерной неподвижностью, лениво поворачивался к ней и спустя минуту вновь поднимал глаза к «ночному светилу». Ветер, словно ревнуя, вяло подгонял облака, скрывая единственный источник света. Воспользовавшись нашей, временно усыпленной бдительностью полумрак подкрался и уже уверенно обосновался. Я хотел сжать её руку сильнее, но вместо этого сломал стебель какого-то полевого цветка. Протянув руку чуть дальше, я вновь натыкался лишь на растения. Мою тревогу и полевую тишину пронзил её звонкий голосок – « чего лежим, а?». Она, соскучившаяся по моим словам, и я, истосковавшийся по её смеху, смотрели друг другу в глаза. Я не знал, какой мой любимый цвет, но в тот момент я точно осознал, что обожаю коричневатый оттенок её глаз… Она, уставшая от моего взгляда, убежала в непонятном направлении. Я, утомленный 15-ю секундами ожидания, вскочил и побежал за ней. Я был уже совсем рядом, и мне оставалось лишь протянуть руку, но я всё падал и падал. Её, постепенно отдаляющийся смех, мотивируемый моими падениями, в свою очередь стимулировал меня на новые подъемы длиною в новое, плавное падение…
Солнце, уставшее от наших игр, объявило восход. Его лучи постепенно проникали в мою комнату, пробуждая меня, уставшего от иллюзий.


Рецензии
Блеснул яркий луч!)
Не теряйся, заполняй эту комнату светом.
Удачи))

Норд Лост   11.10.2014 12:20     Заявить о нарушении
благодарю, Норд. и тебе удачи.

Демьян Войнич   11.10.2014 12:22   Заявить о нарушении