Путь 25 Зверь мавров

 - Какой красивый! – Восторженно выдохнула я.
 - Можно я тебя поглажу? – Вместо приветствия брякнула я от избытка чувств.
 Дракон хихикнул, не сдержавшись от удивления.
 - Оригинальное приветствие?! –
 Можно, подумала я и сорвалась в свой танец восторга и восхищения. Я по идиотски
 наматывала круги вокруг золотого чуда. Мне хотелось рассмотреть его всего,
 дотронуться, погладить и прильнуть к чешуйчатой морде. Энергия дракона, его
 красота, как небывалое сокровище притягивали к себе. Я купалась в чувстве
 восторга, счастья и огромной радости. Живое, сияющее золотым светом сокровище!
 Так хотелось сказать: « Мое! Ни кому не отдам!» Дракон умильно хихикал, глядя на
 мои выкрутасы. Я была невероятно счастлива. Сад благоухал, дракон сиял. Какой
 волшебный сон! Золотое дерево так пахло и влекло спелыми и румяными плодами.
 Они сами просились:
 « Сорви, попробуй!» Недолго думая, я рванула к дереву, и вот в моей руке оно –
 волшебное яблоко. А можно?, подумала я. Во сне все можно, наверное.
 Я повернулась к дракону, это его сад, вдруг обижу.
 - Срывая плод, мы ускоряем события. Возможно, ты готова, раз сорвала. Это только
 для тебя. Не съев сорванный плод, не сможешь уйти из сада. А съев, ты станешь
 частью его волшебства. – Изрек дракон. Везет мне, то сумеречный лес мой, то вот
 теперь золотой сад нашла. Я посмотрела в глаза дракона. Бесконечную доброту и
 мудрость излучали они. Ничего страшного, подумала я, откусив кусок волшебного
 яблока. Вкусно очень. Я быстро управилась с приятным обязательством. И… и…,
 стала уплывать из сна. Дракон с волшебным садом стал отдаляться.
 - Ты куда? Не уходи! – Я сильно расстроилась.
 - Еще встретимся, теперь ты знаешь сюда дорогу. – Он исчез. Как жаль. Возможно,
 я слишком быстро стрескала золотое яблоко, вот сон и закончился. А с плодами в
 снах, надо быть все же осторожней. Ускорила события, интересно какие? Вздохнула
 я. Будем надеяться, интересные и приятные. Яблоко, ведь, красивое и вкусное. По
 символике снов это хорошо. Проснувшись, я не хотела открывать глаза. Ощущение
 полноты счастья не исчезло. Будто и не уходила из золотого сада. Я вспомнила
 золотого дракона, и так захотелось еще дотронуться до него. Я погладила свое
 видение по золотой морде, и сказала мысленно:
 - Я обязательно еще приду. –
 - Я знаю. – Ответило золотое чудо.
 - Ты меня слышишь? – Удивилась я.
 - Девочка, вспомни.-
 Хм, я часть этого волшебного места, или оно часть меня. Я съела волшебное яблоко
 – часть этого сада и оно растворилось во мне. Вкус его я все еще чувствовала во
 рту. Я счастливо засмеялась.
 - Как хорошо, я всегда тебя смогу увидеть и поговорить?! Меня так поразила
 необычность сна, что я, кажется, забыла познакомиться с тобой. Как тебя зовут
 золотое чудо? Твоя душа так чиста и наполнена бесконечной любовью. Ведь в снах
 мы встречаемся душами. Как тебя отыскать в реальном мире? А сад, как я поняла,
 это знания и опыт приобретенные тобой. Сад часть тебя, и ты поделился со мной
 одним из знаний или опытом. -  Сообразила я.
 - Ты смышленая и забавная. Ты сама нашла меня и взяла то, что желала. Я не
 против поделиться. Твои чувства сильны и слышимы. Ты научилась плыть по волне
 магической энергии. Так ты оказалась в моем саду. Но впредь будь осторожнее, не
 везде безопасно и безобидно в снах. Каждый хозяин своего сада и не все желают
 делиться плодами своей жизни. Сон не просто волшебство, это сила и слабость. –
 Я расстроилась, как сильно я могла влипнуть в своей экспрессии чувств.
       Я почувствовала на своей щеке поцелуй. Это Лорэль проснулся. Сон
 окончательно ушел. Но теперь я была спокойна, я в любой момент могу вернуться
 туда. Хорошо как! Тепло, светло, уютно. День клонится к закату. Я потянулась, и
 потерев глаза уставилась в восторженные глаза Лорэля.
 - Смирта, ты вся сияешь в лучах закатного солнца! – Лорэль счастливо улыбался.
 Или это сияние золотого дракона поселилось во мне. Надо глубже скрыть его в
 своих глубинах души. Лорэлю и друзьям я могу довериться, а остальным?
 - Лорэль, ты тоже весь сияешь волшебным светом! – Я поцеловала Лорэля.
 - Это от того, что я люблю тебя! –
 Йё! С каких это пор Лорэль такой слюнявый?!
 - Ник, успокойся! – Тигру нравилась наша идиллия, и он решил принять в ней
 участие, смачно облизав меня и Лорэля. Не хватает еще  слюней чешуйчатого
 Дэррина и был бы полный комплект!
  - Сейчас добавлю - По мысле связи сказал Дэррин и огромная чешуйчатая морда
 счастливо хлопая глазами, добавила слюней, щедро облизав нас с Лорэлем. Ник
 хохотал, и дракон не отставал от него. Им весело. Так значит?  Кому-то тоже
 умыться не мешает. Собрав влагу из воздуха, я щедро плюхнула  маленький водопад
 на морду Дэррина. Для себя с Лорэлем я создала водопадик поменьше.
 - Смирта, твоя спонтанная магия восхищает. – Сказал Дэррин. – Но это не
 естественно. Знания и умения не могут браться из ниоткуда. Ты как-то нашла
 лазейку к магическим потокам кладовых знаний и пользуешься ими. Но это говорит
 только о том, что тебе надо больше учиться. Вдруг лазейка исчезнет. Ты
 привыкнешь к легкости и доступности, в нужный момент это может сыграть с тобой
 злую шутку. Только твердые знания и опыт могут дать уверенность в себе. –
 Назидательно произнес пламенную речь дракон. Я задумалась. Дэррин прав. Нужно
 учиться и набираться опыта, и тогда это будет мое, мною заработанное. Я смогу
 взрастить свой золотой сад. А спонтанная магия, чья она? Возможно, кому-то
 принадлежит.  Это браслет содержит ее в себе. У него когда-то был хозяин.
 Браслет был утерян и перешел ко мне по наследству. Мой браслет бесценное
 сокровище, но бездумно пользоваться его кладовыми, это безответственно. Знания
 надо изучить и усвоить. Так правильней. Приняв решение, я успокоилась и мое
 настроение улучшилось.
 -  Ты прав учитель! – Я звонко чмокнула Дэррина в нос. Дракон захлопал глазами,
 Ник запрыгал рядом.
 - Жаль, что выходные подходят к концу, я столько не успел. Сказал дракон Дэррин.
 - Нам понравилось! Охота чудо!  Не хочется расставаться с таким красивым и
 сильным образом. – Сказал тигр.  Мы все уставились на Ника. За эти два дня мы
 так привыкли к тигру. Но в школу я не могу взять такую большую зверушку.
 - Ник, но это ведь не последние выходные, правда Дэррин?
 -Угу. – Заверил дракон. – Смирту еще учить и учить. –
 Ник повеселел. Мой плюшик. Мы заинтересованно смотрели на тигра.
 - Ник, тебе под силу любой образ. Дух Пересмешник – это сильно. Зачем
 привязываться к одному образу, когда перед тобой бесконечные горизонты.
 А пересмешник твое призвание, твоя сущность. Главное в тебе: твоя доброта и ты
 друг и мой любимый пушистик. –
 -Я помню. Добрый, пушистый и умеющий быть невидимым. Хозяйка, можно я иногда
 буду видимым? Еда Рии так вкусна! Я помню твои чувства наслаждения.  Можно я
 буду некромантским паучком. Маленький, пушистенький, с раскраской черепа.
 Некроманты любят паучков.-  Вдохновился Ник.
 - Рия очень обрадуется, пожалуй, в обморок брякнется от восхищения. -
 Засмеялась я.
 - Ник, выбирай: котеночек, сова, паук, скелет. Что еще бывает у магов? –
 Предложил Лорэль.
 - Паук страшный, скелет не пушистый, котенок не серьезно, остается сова.
 Нет выбора. Как быть? – Загрустил Ник.
 - У мавров из-за моря есть удивительное животное, похожее на человека. Очень
 ловкое и с хвостом. Экзотика, неординарно, очень мило и так подходит Смирте.
 Маленькое, смешное, глазки круглые и шустрое, как Смирта.-  Хитро сверкая
 глазами, сказал Дэррин.
 - Знаю, знаю! – Обрадовался Ник. – Но это создание не ест человеческой еды. –
 Он вздохнул.
 - Ник, но ты волшебное существо, только тебе выбирать. –
 - А можно я буду изображать некромантское животное. Буду только учеников
 радовать светящимся черепом или мертвым оскалом. Будет весело! – Ник очень
 обрадовался удачному образу. Может даже очень весело получиться, особенно ночью.
 - Ник, мне очень нравится твой выбор. Идеальный образ. Я согласна. Но как быть с
 размерами. Куда ты денешь лишний вес тигра? – Заинтересовалась я.
 - Все просто. Переведу в энергию. –  Мы все вздохнули с облегчением. Вопрос
 решен, все счастливы и довольны. Никуда идти не хотелось. Всем вместе так
 хорошо! Дэррин тоже был чрезвычайно счастлив и доволен. Еды в брюхе еще полно,
 хорошо выспался, поход нам не светит. Но морда хитрая, прехитрая. Интересно, все
 объевшиеся драконы так выглядят? Что-то я немного заволновалась.
 Угу, так и есть.
 - Смирта, я придумал, как научить тебя лучше усваивать древнедраконий. На сытый
 желудок приходят интересные идеи. Тебе нужны чувства желания выжить, достаточно
 яркие. На фоне их энергии знания впитываются лучше и быстрее. Сколько слов мы
 выучили? Я создаю ситуацию, ты, подбирая подходящее слово, выходишь из нее без
 потерь. Уяснила? – Довольная морда скалилась слишком весело.
 - Уяснила. – Я скорчила кислую мину. Что он там еще придумал, этот объевшийся
 изверг?  Но по-своему он прав. Если это поможет быстрей запоминать символы и
 слова, то так тому и быть.
 – Согласна учиться, учитель Дэррин! – Сделала восхищенное лицо я. Дэррин
 хмыкнул, глядя, как я изображаю прилежание.
 - Вот и ладненько. Видишь, вон там, самое высокое дерево? Лезешь туда без
 применения магии. Сорвешь то, что висит на самой макушке и принесешь мне.
 Помни про выученные слова. Кричи громко, что бы я слышал, какое слово ты
 употребишь в экстренной ситуации.-
 Точно издевается, гад чешуйчатый. Я косо посмотрела на дракона. Это все,
 наверное, от яда переизбытка лишней еды в его ненасытном брюхе. Как интересно
 без магии я взберусь на макушку такого высокого дерева? И что слова на
 древнедраконьем помогут мне в этом? Я вздохнула и поплелась к дереву.
 Лорэля и Ника дракон отослал погулять в свое удовольствие, дабы не мешали
 процессу обучения. В общем, вступиться за меня некому. Ник радостно ускакал
 развлекаться очередной охотой. Солнце почти село. Видимость не ахти. И что я
 забыла на этой сосне? Видно свои знания. Надо успеть быстрей. Если солнце уйдет
 полностью? Вот гад чешуйчатый!
 Я подошла к дереву. Совсем не пользоваться магией не получится. Голый ствол
 снизу радовал своей высотой. Надо добраться хотя бы до первой ветки. Если
 крикнуть хотя бы один символ или слово из пройденного, можно под шумок
 воспользоваться магией. Так и сделаю. Пожалуй, это подойдет. Я громко крикнула
 первое слово и оказалась на ближней ветке. Что дальше? Не простая задача.
 Цепких когтей у меня нет, ветки хрупкие. Вот если воздушные подушки сделать
 липкие, поменяв структуру уплотнения. Хорошая идея. Если бы еще магия из разряда
 спонтанной переходила иногда в осознанную. Я задумалась, хорошая идея.
 Как научиться отслеживать построения нужных заклинаний и запоминать. Нужно
 договориться с браслетом, что бы еще и показывал заклинания. Я выкрикнула
 очередное слово и добралась до следующей ветки. Интересно, до полной темноты я
 успею взобраться на верхушку? Как лягушка на липучках я поползла вверх.
 Очередная ветка не выдержала моего веса и хрустнула. Сейчас шмякнусь и опять все
 сначала? Я выдала целую серию слов, и не все древнедраконьи и благопристойные.
 Ветка обломилась и полетела вниз. Мне туда не надо, мне вверх. Я быстрее
 заработала руками и головой. Вон та ветка выглядит надежной, но не факт, что
 Дэррин поменяет это. Надо быстрее действовать. Что там я еще помню? Я зачастила,
 гоняя выученные символы и слова по кругу. Фух! Кажется успела. Слабые лучи
 солнца желали быстрей спрятаться за горизонт. Я посмотрела вниз и ошалело
 вцепилась в ближнюю ветку. Мне что и спускаться так же? Ну, нет, об этом
 разговора не было. Сорвав самую верхнюю шишку вместе с веткой, я выдала
 очередную порцию дрекнедраконьего и ругательств, приземлившись прямо на
 чешуйчатую морду. Скатившись с морды дракона я всунула в его открытую от
 удивления  пасть ветку с шишками.
 - Учитель Деррин, задание выполнено. Это то, что я там нашла. Это должно быть
 вкусно, раз вы просили. – Деррин ошалело выплюнул свою вкуснятину. Я
 беззастенчиво ржала над комичным видом друга и учителя.
 - Смирта, ты делаешь огромные успехи. Ты вспомнила даже то, что было в моих
 рассказах на вводных уроках. Стоит закрепить успех. Сделаем так, я буду часто
 произносить слова, ты повторять. После опять разные ситуации. Пусть будет игрой.
 Магия после слова. Неожиданность главный фактор. Стресс - слово, если нужно,
 магия. Дэррин зачастил все слова подряд. Много слов.
 - Стоп. Дэррин остановись. А написание? –
 - Хорошо. Но успевай, попробуй. -  Произнесенные слова сплетались в символы из
 искорок костра, который Дэррин успел разжечь, пока я изображала белку. Я
 зачарованно уставилась поверх костра. Символы мелькали один за другим. Я еле
 успевала повторять за Дэррином. Через время моя голова стала кружиться, язык
 заплетаться.
 - Пока хватит, можешь отдыхать. Но не расслабляйся. Помни, фактор неожиданности.
 Молодец! – Дракон резко наклонился и облизал меня. Йё! Из меня такое полезло от
 неожиданности. Дэррин расхохотался от восторга. Из кустов выпрыгнул Ник.
 - Что случилось? Деррин успокойся, лес спалишь. Всех зверей распугал, пропала
 охота! Хорошо на ужин успел набрать немного. Должно хватить. Ты ведь сыт? – Он
 озабоченно посмотрел на дракона.
 - Сыт, сыт, не нужны мне потроха твоих зайчиков! – Опять зашелся в хохоте
 дракон. Пожалуй, и правда спалит лес. Я по привычку плюхнула ему в морду
 холодный водопад. Дракон отфыркиваясь, странно посмотрел на меня.
 - Фактор неожиданности, радуйся на драконьем. Правила игры, забыл? – Угу. Что бы
 не расслаблялся. Этот чешуйчатый гад хитро сверкал глазами в мою сторону.
 Ник засуетился у костра, пришел Лорэль со своей охоты, протянув мне ветку
 усеянную спелыми ягодами. Вкусно, я блаженствовала. Дракон заинтересованно
 посмотрел в мою сторону. Я протянула горсть ему.
 - Кушай, кушай. Хорошая зверушка.- Приговаривала я, гладя его морду. В
 благодарность еще один слюнявый поцелуй.
 - Дэррин, прекрати. Сколько можно умываться. Придумай что другое. – Из костра
 вылезла когтистая лапа и шустро выдернула у меня из рук ветку с остатками ягод.
 Дракон довольно чавкал.
 -  Йё! Дэррин! -  Я ругалась не останавливаясь, применяя все слава, что я знала
 на разных языках.
 - Уже на много лучше. Смирта, можешь культурно ругаться, сплетая разные слова.
 Не обожравшийся наглый дракон,а учитель, дарующий счастье познания. –
 Захихикал он.
 - Ах ты, наглый учитель, обжорливое, вороватое существо, дарующее счастье
 познания, я тоже устрою тебе экстрим. - 
 - Смирта, сытые драконы любят ягоды. Пищеварение улучшает. Неужели для друга
 жалко? – Хихикал  Дэррин.
 - Не жалко, но фактор неожиданности очень похож на наглость. – Буркнула я.
 Подошел Лорель, обиженно засопев, я спряталась в его объятиях. Вскоре я обо всем
 забыла. Очнулась только, когда Ник позвал к ужину. Ужин был легким. Обеденный
 кабанчик был очень сытным. Грибы и  сахарные клубни доставляли блаженство.
 Даже дракон польстился и заинтересованно хрустел. Кабанчик в его организме
 усвоился и он превратился. В человеческом обличье удобнее поедать клубни.
       Время до сна мы провели с пользой. Игра в фактор неожиданности понравилась
 всем. Ник с Лорэлем подключились тоже. Всем понравилась неожиданность ситуаций и
 экспрессивность произносимых слов. Ник неожиданно выпрыгивал из кустов, корча
 страшные рожи и издавая непонятные звуки. Дэррину понравились фокусы костра,
 тут его фантазия проявилась вовсю. Огонь у драконов в крови.  Мы не только
 пугались от неожиданности выскакивающих страшилищ, но и громко хохотали над
 комичными образами. Меня же Лорэль старался удивлять приятными неожиданностями.
 Его сюрпризы, как мага жизни дарили восторг и признание.
 Когда на ветке неожиданно распускаются красивые цветы, это очень восхищает.
 В итоге наша поляна была раскрашена разными видами благоухающих цветов. Я пришла
 в неописуемый восторг. В Дэррине вспыхнул азарт соперничества, и он решил
 покорить нас красивыми иллюзиями из огня костра. Он разыграл целое театральное
 представление из жизни драконов. Мы не успевали рот закрывать, исторгая
 очередной возглас восхищения. Тут уж ни какие слова не помогут выразить свои
 чувства. Дэррин был очень доволен нашим признанием своего таланта. В Лорэле тоже
 проснулся азарт соперничества, и в итоге наша стоянка превратилась в королевскую
 спальню эльфов. В начале, он хотел сделать из цветущих ветвей всем по комнате,
 но быстро отказался от этой идеи. Ник протестовал, он не хотел спать один, даже
 на королевском ложе. Драконье гнездо ему нравилось больше. Он должен охранять
 дыхание спящей хозяйки, таким было его утверждение своего права. Все вчетвером
 мы плюхнулись на ложе, больше похожее для новобрачных. Ник блаженно нюхал
 цветочки, закрывая глаза, и громко чихал. Мы все смеялись. Сюрприз Лорэля всем
 понравился. Ник в виде мехового одеяла нас всех устраивал. Было шумно, весело и
 уютно. После вечерней процедуры вылизывания дракона Ником, так как я опять
 спряталась в объятьях Лорэля, мы все уснули.
       - ААААА!!!! - Заорала я, открыв глаза. Неведомое существо скалилось мне в
 лицо, отсвечивая потусторонним светом.


Рецензии