Любовь и слёзы - прелюдия Философия жизни в цветах

Философия жизни в цветах – жить и умирать красиво.
На эту картину меня вдохновили тюльпаны в нашем саду. Ценность сада заключается не только в радости выращивания своих овощей, цветов, фруктов и т.д., а также и в том, что садоводство учит тебя терпению и философии. В этом я убедилась на своём опыте. Всегда моей заветной мечтой было иметь хоть небольшой садик-огород. В Алмате мы жили в 5-ти этажном доме и пытались что-то вырастить под окнами. Развели цветники, посадили клубнику и помидоры. Даже городской совет отметил наш палисадник грамотой. Но скоро азарт наш пропал. Дети ломали цветы. Разборы и перебранки мне надоели, и я вынуждена была всё оставить.
Но когда долго мечтаешь о чем-то хорошем, оно обязательно сбывается. В 2007 году мы переехали в частный дом в Ковентри с замечательным маленьким садом. Когда я вожу наших гостей на экскурсию по нашему саду, я всегда прежде всего обращаю внимание на черную  смородину, крыжовник, клубнику и малину. Они у нас такие работяги! Вкус и запах свежих ягод со своего огорода ни с чем не сравним. Приятно всегда под рукой иметь разнообразную зелень. Но мое особое желание – выращивать свои помидоры и огурцы. Уверена, садоводы, которые разделяют мою страсть, могут подтвердить, что это занятие полно сюрпризов как приятных, так и неприятных. С прошлого года я начала выращивать помидоры и огурцы из семян без теплицы. Я их называю «Мои дети». Они требуют много внимания – их нужно не только поливать и кормить, но ещё и накрывать и раскрывать каждый день, чтобы они закалялись постепенно. Но какая это радость – видеть, что твои дети выросли сильными и красивыми.
Вот уже середина лета, и я представляю себе как я угощаю наших гостей только что сорванными помидорами и огурцами, я даже чувствую их запах. Но однажды после долгого периода дождей подхожу утром к своим подопечным, смотрю, а у них бока посерели а кое-где почернели. Через пару дней пришлось все ешё недавно роскошные кусты выбросить.


Рецензии
А первая строчка вообще шедевр, а я даже боюсь второй раз спросить Вас,где на всё изыскиваете время.

Анна Дмитриевна, интересно, в каком районе Вы жили В Алма- Ате? Мы на " "татарке", если Вам этот район знаком.

С уважением Нина Аманн.

Нина Аманн   16.07.2016 09:17     Заявить о нарушении
Нина -Солнышко!Я сейчас на пенсии .Для меня это- коммунизм.плюс свобода ,поэтому я занимаюсь тем о чом и предположить не могла.Пишу ,рисую ,ухаживаю за садиком ,пою и даже танцую.Всё это очень важно в пожилом возрасте.Татарку я хорошо знаю .Жила на улице Аманжолова.Где я жила можно узнать в моих рассказах."Невыдуманные истории про котов"и Триптих"Пути Господни неисповедимы" Всего доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   16.07.2016 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.