Дневник Голода война наступает

 Иван пришёл к нам, а мы уже ждали его у выхода из этого лагеря, шумное место было кто-то пил водку, кто-то о чём-то громко говорили, кто-то играл на гитаре, кто-то шутил. Но у некоторых на лице был написан страх, а у других безразличие даже глаза у них какие-то серые, либо мне тогда так показалось, либо мне так хотелось видеть. Но это не важно ведь мой человек рассказал мне такую вещь.
-Голод смотри они ещё выкупают трофеи, хвосты да мясо кабанов или даже головы, в общем они мне подарили хирургическую пилу, она совсем не ржавая. Так какой следующий шаг?
Я осмотрел своих людей и только сейчас понял, что я должен не просто с ними общаться и из-за стола командовать, а вот так на полевом месте. Мне было не уютно я смотрел и искал советника, но они только ждали и хотели поскорее заняться делом ведь они Истребляющие вороны им нужно охотиться.
-Будем вести охоту, зарабатывать и узнавать информацию, сейчас ещё день и можем поработать.
Я посмотрел на Саню.
-А, ты, когда вернёмся на базу будешь выбивать информацию, действуй как тебе удобней, но чтобы не подумали, что это мы. Нам нужны деньги, артефакты, самое главное нам нужно нормальное оружие.
 Все были удовлетворены моим приказом и мне же пришлось вести их по зоне отчуждения, псы от нас убегали наверно боялись нас, а аномалий было так мало мыв подбирали камушки и вертели их в руках, но это были обычные камни. Хотя наш рюкзак наполнился двумя хвостами собак, а кошки потом съедали труп, но на нас не нападали, всё вокруг было золотым, а небо серое и отвергающие.  Мы вертели головой по сторонам и любовались красотой и хоть было странно видеть, что здесь так красиво, но эжта красота так убийственна, что страшно подумать, что может произойти со мной. Да я тогда был таким слабым, пытался увидеть то что не видно. Но самая картина была такова, вот и запишу её.
 Я остановился увидел, что на покусанного бродягу ползёт собака клацая своей пастью у неё была прострелены ноги, а она не может уйти от своей добычи, а этот мужчина пытается достать обойму, но руки так сильно трясутся что не могут попасть в карман где наверно и находится та самая желанная обойма, я медленно шёл к нему и видел, что вокруг него трупы собачьи и его левая рука вся покалечена кожа свисает с неё, а один из пальцев был почти разгрызен, с правой и слева были трупы псин, он наверно тут уже давно борется со своим врагом и сдаётся, пистолет дымится, а почему мы не слышали выстрелы, ах вот почему у него был глушитель да и нам самим пришлось пострелять, вот и не услышали. Я приблизился к нему и посмотрел на него в его лице был страх он попытался защищаться, но я схватил его левую руку, но кажется он уже не чувствует боли, а псина ползёт к нему, тогда свободной рукой указал на цель и Женя выстрелил, я вколол обезболивающие и проработал его левую руку, затем перебинтовал, а парень уже ушёл в царство сна, а сердце начало биться спокойно.
-Он ещё жив, смог почти спастись, может и погиб, но лишним не будет, Женя помоги меня тащить его, Саня и Иван соберите хвосты и прикрывайте нас.
Мы взяли бродяга под плечи как можно аккуратней, хотя я и показывал тогда спокойствие, но у самого коленки тряслись, мне было легче его убить и забрать его вещи, но нельзя пропускать такого должника.
 Вот так и прошёл мой первый день, мы дотащили его до деревни, там был врач который сказал, что с нас пару артефактов, мы открыли рюкзак незнакомца и достали оттуда пару артефактов и отдали врачу. Затем нашли Голда который сидел у торговца и о чём-то весёлым общались я отдал ему артефакт который был последним и Голд был довольным, но я был в полном бешенстве ведь что он, что торгаш были такие довольные, но каким трудом добывались артефакты! Кровью и потом оплачиваем свои труды. Саня, как и было ему сказано отправился на сборы информации, а мы с остальными сели у костра, а там было ещё пару людей один из них играл на гитаре, а пожилой посмотрел на меня и моих людей.
 Пожилой обратился к моим людям.
-Зачем вы его забрали сюда, здесь не место таким детишкам.
Они посмотрели друг на друга и засмеялись, а я только и улыбнулся, и ответил сталкеру.
-Старик я главный, хочешь вести дела ведёшь их со мной и поверь я видел такое, о чём говорить не собираюсь.
Но пожилой человек с мягкими глазами ответил мне. Было видно, что он добрый человек, но это может быть обманчивым чувством ведь даже я могу помочь человеку, тогда мог помочь, а сейчас нет.
-Молодой человек поверте мне это место сожжёт вас, так же, как и нас. Лучше быть там чем тут, мало кто может вернуться назад, нам уже нечего терять, но вы ещё так молоды вы можете ещё построить себе нормальную жизнь.
Эх старик если всё было так просто, если уйду отсюда, то мне совсем мало останется жить, я закопал себя в могилу и мои люди то же тут в этой могиле, но ничего мы ещё вылезем из ямы и тогда исправлю свои ошибки, но сказал я намного проще.
-Уйду отсюда меня убьют, у меня нету выбора.
Старик вытащил из рюкзака водку, и мы начали её пить без рассказа, больше никаких слов не надо. Саня уже отыскал нам место под сон и было приятно.
 Прошла два дня мы попривыкли к месту и знали уже, как и где достать артефакты, что они делают и для чего нужны псиный хвосты, хотя догадался что сама шерсть мне нужна, и я достал ножницы и стригли их шерсть и делали из них бинты, порезал себе руку и приложил такой бинт, я уже говорил, что оказался прав. Но из домика врача всё ещё не выходил наш спасённый человек, хотя врач рассказал нам что он жив, что ему нужно время. Пока он выздоравливает мы решили сходить по местам где находятся артефакты, да и мы их нашли, они выглядели по-разному, красиво и не очень, но каждый из них своё свойство, железо делал барьер, пули должен останавливать, жалко, что он не останавливает их как Нео, хотя может и такие есть. Деньги, которые у нас были, оказались настолько безразличны, евро, доллар, гривна, рубль всё это одна единица, конечно бумага здесь бесполезна тут нужен обмен, можно артефакты обменять, можно трофеи, всё за это ты получаешь любые вещи, хотя бумажка конечно приятней, так было легче понимать, что чего стоит. Я приносил артефакты Голду, а трофеи продавал торговцам, патроны улетали слишком уж быстро, да и вода дорогая вещь, всегда ведь хочется её пить, запасаешься ею, обеззараживающие таблетки, фляга, котелок, всё остальное можно найти.  Мы с парнями спали мало и сутками просто работали, только ближе к ночи возвращались занимались последними делами и засыпали где попала.
 Прошло ещё два дня и попивая воды из домика врача вышел человек, да это был тот самый кого спасли мы, а он разорался почём зря.
-Какая зараза расплатилась моими артефактами, кто забрал мой рюкзак, вылезай гадёныш.
 Я с улыбкой подошёл к нему и похлопал по плечу.
-Не кричи тебе вредно, вот твой рюкзак, устал с ним таскаться, мы тебя дотащили и считай спасли твою жизнь, ты должник как понимаешь.
Он покраснел, но видно, что не от злости, стало стыдно за своё поведенье. Ко мне подошли мои люди и посмотрели на него, он хотел обратиться к более взрослым людям, что меня бесило уже.
-Эй, я главный, хочешь говорить говори мне!
Он опять устыдился, но собравшись с силами ответил мне, хотя смотрел он в землю.
-Извините за моё поведенье.
Я конечно упустил то что его другие бродяги послали куда подальше, но как же без этого, да точно это ведь мой дневник. Ну так вот он извинился передо мной, после чего я продолжил гнуть свою палку.
-Для начала давай так, меня звать Голод, а это Женя, Саня, Иван.
Я показал на каждого, за четыре дня они покрылись неплохой уже щетиной и были похожи на варваров, но бриться они не хотели, но мне было не до этого, я их заставлял только мыться и мыть свою одежду. Но Бродяга посмотрел на нас и преставился.
-а я Боб, я как понимаю я свами.
Я кивнул, но указательном пальцем покачало.
-Ты прав и не прав. Ты будешь верно служить нашему синдикату истребляющие вороны либо мы отнимем твою жизнь, так как мы в праве.
Саня положил руку на рукоятку пистолета, а я протянул руку Бобу. Он смотрел на меня, а затем на моих людей и пожал мою руку.
-Я буду служить.
Затем я его обнял и был радостен, ведь синдикат начал расти, а это не может радовать.
 Вот так и появился мой новый человек, который оказался очень метким стрелком, мы лазили по кордону и по болотам, в леса забредали и возвращались с артефактами, а Голд был доволен такому улову, но долг ещё не исчез эти артефакты были слишком мелочными, нужны был более крупный улов. Мы сели вокруг костра, и я спросил у Боба.
-Где можно достать более драгоценные артефакты?
Боб долго размышлял, а затем сказал.
-Есть артефакт гравитационный шар, есть огненный шар, шар льда, шар электричества. Очень драгоценные артефакты, но достать их очень тяжело, многие погибают пытаясь достать их, но такими артефактами ты заплатишь любой долг.
Я посмотрел на него и своих людей они кивнули, и я ответил ему.
-Тогда мы их достанем, кто мы?
Саня ответил.
-вороны.
Я продолжил.
-Что мы делаем?
Женя ответил.
-Истребляем.
А после хором ответили и даже Боб подхватил.
-Мы истребляющие вороны и наш девиз таков, жизнь коротка.
После распили водку и заснули. Вот так я и задумал, но к этому нужно было подготовиться, утром я пришёл к Голду.
-Если мы принесём вам артефакты гравитационный шар, огненный шар, шар льда, электрический шар. Мы расплатимся с долгом.
Торговец усмехнулся, и я с ненавистью посмотрел на него, а рука сама дотронулась до ножа. Но Голд спокойно ответил, хотя было видно, что сдерживал себя.
-Сможешь тогда да, но если не сможешь твоим людям будет хуже.
Я ушёл, но слышал, как они смеялись, хоть меня это и бесило и ненавистью загорался, но пообещал себе, что смогу это сделать, мы обязаны сделать это. Мы неделю собирали артефакты в разных местах, а после сдавали торговцам, мы ходили и возвращались, продавали и купили себе автоматы, патроны и даже мосинку прикупили с оптикой, я выдал её Бобу и отдал ему один из бизонов который был у нас. Достали себе бронежилет, полотна кевлара, наколенники, налокотники, ну и защиту между ног. Пожилой сталкер подошёл ко мне и посмотрел, как мы обшились бронёй, раздобыли разгрузку, сняли их с военных трупов.
-Молодой человек почти за две недели, а уже обзавёлся такими вещами, твоё упорство должно пугать людей за твоей спиной одни трупы.
Он угрпюмо смотрел на меня, но пожал плечами ему, мне нечего было ответить пусть говорит, что хочет, я же не ему вред принесу. Да конечно те вояки не увидят своих родителей, они не обнимут свою девушку и не займутся с нею горячим сексом. Вот только почему меня это должно беспокоить, я делаю то что должен, а он продолжил свою речь.
-Тебя ведь зовут Голод, такое плохое имя, ты должен одуматься, пойми же, что это того не стоит.
Тут я уже взбесился и не выдержал.
-Да что тебе нужно от меня? Да что я сделал такого страшного, я делаю только что должен делать, пойми одно, хватит мне промывать мозги.
Но старик продолжил говорить и спокойно отреагировал на мою ярость.
-Мальчик ты думаешь не знаем, что твои люди бандиты, твой человек резал сталкеров ради информации, он делал всё ради большей информации, хотя я видел, как эти бедные бродяги набивали свою голову опытом, кровью и жертвами, но ты взял и отнял у них жизнь, они ведь такие же бродяги, как и вы.
Но тут уже совсем не выдержал, меня пробрало его упорство, что хотелось убить, рука сама выхватила пистолет и дуло смотрело в голову сталкера.
-Хватит, я делаю всё ради своих, они делают всё ради меня, мы синдикат, мы тебе не бродяги.
Все жители деревни смотрели на эту картину, а мои люди взялись за оружие и воздили стволами из стороны в сторону, я не хотел его убивать, но если не успокоится, то я успокою его, о да мой голод он так не на сытен, мне нужно больше смертей. Но старик продолжил.
-Посмотри на себя ты так молод, твоя история жестокая и больная, ты мог погибнуть много раз и знаешь я чувствую лучше, чтобы мир тебя убил, лучше, чтобы этой зоны не было, она съест тебя, я не хочу видеть такое. Ты уничтожишь всё.
Я крикнул на него – ХВАТИТ! – но пальцы сами нажали на курок.
Пуля оставила только маленькое отверстие в голове, я убрал пистолет в кобуру и посмотрел на бродяг, те не знали, как действовать, а я крикнул им.
-Похороните его если любили его.
После мы ушли и в наши спины смотрели, они считают, что мы плохие, считают, что мы убийцы, а себя они считают хорошими, они считают, что зона ломает их, но нет ничего такого они просто все слабые существа, они не достойны, они будут пытаться выжить здесь так как выше им не подняться.
 Боб шёл впереди и держал в своих руках бизона и говорил мне, хотя я его и слушал в пол уха.
-Голод не обращай внимание на это, он ко всем обращается, всех пытается наставить на правильный путь, он говорит мне не лезть туда, а я полез в ту пещеру, а затем эти псы, только он говорил мне что я погибну, а тут оказалось, что меня спасли, он многих пытается запугать или наставить на правильный путь, в общем не парься без него будет легче.
Как же я тогда не знал, как он прав, но я Голод и буду сражаться до конца и не буду погибать просто так. Смерть - это моя сестра или брат. Да именно с таким грузом мы перешли через кордон на кладбище, там нас и ждало наше путешествие за первым артефактом, и мы готовы.
 Боб шёл впереди, а я за ним, Женя прикрывал тылы, а по обе стороны от меня были Саня и Иван. Настроение было тяжёлым, а запах на кладбище был резкий воздух, такое чувство что дышишь железом, стрелка рада прыгала и трещётка надоедала, прибор хотелось отключить, но нельзя, кто знает куда залетим, а мне вовсе не хочется, что бы мои яйца запеклись, но Боб спокойно шёл и заговорил со мной.
-Голод ты это не парься этот старик ко всем приставал и говорил такие ужасные вещи, мне сказал так. Не лезь в эту пещеру там тебя ждёт смерть, ну я не послушал и полез, а убегал я оттуда уже от стаи псов, они набросились и покусали меня, я конечно отстреливался, затем ножом их бил, а левой рукой защищался, но когда я уже считал, что погибну пришёл ты и помог мне, хотя всё могло быть по-другому.
Он посмотрел на свою руку где под бронёй ещё были следы борьбы, а затем продолжил свой диалог.
-Пойми, ты сломал систему, все, кто уходил и на нём была метка смерти, они больше не приходили, а тут бац я жив, а ещё и убил старика, бродяги станут после этого более смелыми, хотя насколько помню его хотел убить совсем другой человек, как же его зовут, а точно Кузнец, мы считай вместе с ним пришли, но он ушёл далеко, но сказал старику. Я вернусь и познакомлю тебя с моим молотом. Может он уже погиб тут ведь смерть обычная вещь.
Он обходил аномалия, а я смотрел по сторонам и видел ржавые бтры, вертолёты, сельскохозяйственная техника, грузовики. Всё было так грязно, под ногами был мусор и не только мусор. Но Боб приостановился и присел на колено и смотрел в оптику, он увидел кабанчика, а я только хотел отдать команду, чтобы не стрелял, но он уже нажал на курок, после получил подзатыльник.
-Ты чего совсем? А если нас услышат? Нужно тише.
Кабанчик завалился на бок, а Боб с ухмылкой ответил.
-Да ладно тебе, всё нормально плюс нас и так заметят, но вот неизвестно одно нападут или нет, может нет, а может да. Мы пошли на риск, нам и не отступать верно.
Я вздохнул, Боб отправился дальше ведя нас по тропе, а вокруг нас один мусор, мы слышали рычание псов, но они не нападали, а мы стреляли в них мелкой очередью, по большой частью чтобы отпугнуть от нас, что действовало очень эфективно. Но путь наш был всё ближе и ближе к желанному артефакту, Боб показал на эскалатор, а там были изуродованные мутанты.
-Голод там будет очень жарко, видишь тонких, но место пальцев у них острые костяные когти, не давай до себя добраться мы заметили, что в них осталось что-то человеческое они всегда ищут одежду, но они очень опасные, путники не лезут туда.
Я присмотрелся и вправду они не уходят от этого места и было похоже, что они защищают это место, а двое нас заметили и что-то кричали, это было не похоже на человеческий голос, было видно, что их головы вытянуты, а из пасти свисает язык, некоторые явно откусили свой язык. А из их ладони и вправду были кости видны. Ужасно, так ещё и голые бегают либо тряпками обвязывали свой торс.
-Боб, открывай огонь, Ложись на землю, я на колено, Женя не перемещайся так и стой, Саня берёшь тех, кто захочет обойти с фронтов, Иван у тебя так же, Боб начинай.
Как сказал, так и произошло, Боб улёгся на вонючую землю и начал точными выстрелами убивать, а мы выжидали приближения, вот они в ста шагов, от нас и мы нажали на курки. Я слышал и чувствовал, как над моей головой летят пули и наверно Бобу было не удобно, но мутанты рвались к нам, но не успевали добежать до нас, но тут Бобу пришлось заряжать свою мосинку, а у нас заканчивались патроны в обойме я выкрикнул.
-Пистолеты хватайте.
Так и получилось, что автомат упал на землю, а в наших руках оказались «макаровы», семь патронов, но этого достаточно должно быть, всего ничего осталось мутантов. Бобу пришлось уйти от мутанта, я увидел эту тварь так близко перед собой, но схватил его за торс и оказался за спиной мутанта, а рука уже откинула пистолет и схватила нож, я уже стоял и мой нож вошёл через уха в мозг, затеем ещё два удара и откинул в сторону, но Женя упал на землю когти мутанта через подбородок дошли до мозга, я упал на колени, стрельба прекратилась, и мутанты были мертвы. Все посмотрели на мёртвого Женю, затем на меня.
Знаете, а вспоминать такое совсем тяжело, хотя с каждой смертью я становился всё больше и больше Голодом. Самое противное такие вещи происходят так быстро, ты так увлечён бою и когда происходит битва такое чувство, что время остановилось и это самое противное, в бою мне легче, мне не нужно считать потери, я просто знаю, что они есть, там в бою я могу шутить и орать так чтобы люди слышали меня, это и сделало меня чёрствым, это я понимаю. Вы конечно все считаете меня плохим человеком, да я убиваю ваше отродье и буду убивать вы не достойны жизни, вы всегда сражаетесь, вы всегда готовы убивать друг друга, ваши президенты, ваши боги - это ложь. Я для вас дьявол, пожиратель, но я просто палач. Но об этом позже хи-хи-хи.
Так вот мы тогда выкопали яму, закопали и ничего с трупа не забрали, я посчитал тогда так если у человека есть душа пусть будет у него оружие. Затем мы отправились за артефактом, лезть в аномальные поля пришлось Бобу и мне, просто должен испытать это на своей шкуре чтобы стать ещё сильней и скажу честно это совсем не весело, я чувствовал, как ветер пытался забрать меня к сердцу аномалий, Саня и Иван прикрывали нас, иногда они отстреливали собак, кабанчиков. Но мутанты не нападали больше, что очень радовало меня. А нам с Бобом пришлось лезть на эскалатор, но подход был расставлен гравитационными аномалиями и одна из них пыталась поднять в воздух эту тяжёлую технику, а нам нужно было в кабинку водителя, да именно там был этот шар, который катался туда-сюда. Но и с этим мы справились затратив на это всего на всего полчаса. Вернулись мы уже с артефактам в руках, он был похож на стеклянный шар, что только внутри ветер бился об стенки.
-Интересно что он делает? – Боб мне быстро объяснил – многие лезут за таким артефактом чтобы пули их не доставали, как правило помогает, пули разлетаются в разные стороны, но такая безделушка заканчивается, даже осколки от гранаты может остановить, но нужно два таких артефакта, но они появляются в таких опасных местах.
Я кивнул ему, и мы отправились назад, но уже было поздно и решили остановиться в Депо, там были такие же бродяги, как и мы, но они и не знали какой дорогой артефакт у нас, а это уже хорошо.
 А уже раннем утром отправились мы дальше в путь, решили для начала заскочить в деревню серых волков, где ждал нас сюрприз, Саня и Иван о чём-то общались, но я их не слушал, а Боб напевал себе под нос песенку, а я слишком сильно закопался в своей голове, да таких прям расстреливай на месте, но все уже сжились с зоной, тогда я этого не понимал. Хотя смерть собрата давила на нас, и мы не могли это забыть.
Прошло ещё пару недель.
А знаете Боб поработал не плохо, совсем не плохо. После того как мы принесли артефакт в лагерь на нас смотрели как на безумцев или героев, но кажется здесь нету разницы, что те что другие психи, но сейчас не об этом, а о том, что у нас погиб Женя, а я всё ещё помню его, сколько уже лет прошло, а он всё-таки смог закапаться в моей голове. У вас наверно так же, вы работаете с кем-то, может мало общаетесь с ним, может он вам противен, но если что-то произойдёт, то вы это запомните.
Ладно хватит о грустно, лично я хочу рассказать вам как познакомился с ещё одним человек, который сыграет свою роль в моей жизни.
  Это был очень мощный человек, с длинными тёмными волосами он их заплетал и тем самым выглядел на истинного норда, и его кожа была светлая, явный северянин, но что странное смотрелось на нём так это стальные наплечники и ещё было что-то подобное кольчуги, плюс за спиной виднелся молот интересно удобно биться с врагом? Но был ещё и нож, автомат и пистолет, он шёл ко мне и смотрел так холодно, но виднелось что-то, ярость или всё-таки холод этого я не понимал.
-Эй бродяга, ну ка стой и хватит зырить на меня так!
Я изумлённо посмотрел на Боба и на этого человека, Саня положил руку на рукоятку пистолета, а Иван взялся за автомат, но Боб тихо сказал.
-Это Кузнец.
Я посмотрел на Кузнеца который уже подошёл и хотел наверно меня ударить или швырнуть, но он схватил своей лапой мою ладонь сжал так сильно что пришлось вырываться, что это очень смешно выглядело. А Кузнец заговорил со мной вот так.
-Эхх ты мелкий гадёныш вот бы тебе проломить голову, ты прямиком отобрал у меня эту цель, я должен был убить этого старика сам, что теперь прикажешь мне теперь делать?
Только сейчас он заметил, что за мной стоит двое незнакомых ему людей, но ещё и Боб.
-А, ты что теперь шатаешься за этим мелким? Или что? Ты его взял подучить сколько платит?
Боб прокашлялся, а я покраснел от гнева и гордыни Саня улыбнулся, а Иван засмеялся, теперь уж Кузнец смотрел удивлённо на нас, а затем из меня вырвалась всё.
-Да я главный, Я, Я! Ясно тебе, Боб не обучает меня, он стал человеком истребляющие вороны, он мой человек всё тебе ясно Кузнец!
Он ещё минуты две смотрел на меня и слушал как я его и всю его семью посылаю, но когда успокоился он засмеялся и ответил мне.
-Чистая русская душа, ладно вам ведь нужен тот, кто умеет чинить ваши пуколки, могу и вещи делать, а была бы кузница и артефакты я мог бы сделать такие вещи, но этого нет.
Я посмотрел на своих людей и затем спросил у Кузнеца.
-Мы наёмники, мы выполняем грязные вещи, а ты так просто берёшь и хочешь вступить.
На что Кузнец ответил мне.
-Парень ты собрал вокруг себя мужиков, плюс лучше быть с кем-то чем подыхать одному, верно? А наёмники не наёмники какая разница.
Я вздохнул, и мы пошли выпивать за встречу, так как день вышел уж слишком странный. Затем отдал артефакт Голду на что он был удивлён и облизнулся, и заговорил.
-Значит достали, уже не много осталось значит.
Я кивнул и ушёл от него пошатываясь, всё пора поспать.
 Но началось страшная вещь оказалось, что Боб уговорил ещё пять бродяг присягнуть ко мне и начались групповые походы по зоне отчуждения, но серым волкам не понравилось, что я занял целый дом под себя и моих людей, но они не лезли ко мне, но смотрели на меня так как будто я убивал их людей. А известность моя возросла довольно сильно, а я тогда думал, как там Никита, Макс и Антон, но Голд говорил, что всё с ними хорошо.  Я был известен как самое смертоносное орудие, так как уже с двумя бродягами из лагеря серых волков дрался и вышел победителям, а те неудачники были поломаны, они пытались затронуть меня и моих людей за что и получили. Так вот самое главное это была подготовка к поиску второго артефакта, а уже было начало зимы Кузнец принёс мне в комнату стол и кресло очень часто и засыпал там, на столе всегда была карта и разные фломастеры, всё интересное отмечали или ставил вопросительный знак это если что-то странное происходит в той стезе. Боб зашёл ко мне в комнату и разбудил, я же посмотрел на него и указал на стул, хотя ещё хотел спать, но жестом руки приказал ему говорить всё равно уже не дадут заснуть. Боб затараторил.
-Помнишь про тайный завод или тёмный завод, так вот наши люди считают, что в лесу он совсем рядом можно найти электрический шар, затем дальше выходим в пустоши, там конечно так же опасно и нету такой зимы как здесь, говорят там вообще не падает снег, там можно найти огненный шар, но вот как найти шар льда не знаю, но это могут знать искатели. Это сталкера которые знают где что находятся либо узнают, но мани много нужно потратить и уж поверь у нас нету столько денег.
Я рукой нащупал стакан с кофе, я ещё вчера заварил его себе, но не смог выпить так как заснул, а сейчас оно было холодное и противное, но кофе был хороший и начал разгонять энергию, по-моему, телу вот после этого смог ответить Бобу.
 -Пускай Александр узнает где находится главарь этой банды искателей, а я уже потолкую с ним, поверь не всё решается деньгами, как только узнаем отправимся в поход, а сейчас производим подготовку, так чем занят Кузнец?
Боб ответил не за медлительно.
-Он закончил с улучшением оружия, броню всю уже подлатал теперь она намного лучше хоть и стала тяжелее, вам сделал специальную маску, она из метала вся чёрная, но больше ничего не скажу по этому поводу.
Боб встал и отправился выполнять мои поручения, а я наконец-то смог встать из-за стола напоследок посмотрел на карту, а затем махнув рукой надел на себя плащ и отправился к Кузнецу. Он был на заднем дворе где смастерил себе местечко для работы, а я минуту смотрел на то как он закрепляет кольца на кольчуге, после он аккуратно присоединит это чудо к бронежилетам. Но он заметил меня и с радостью сказал.
-О наш великий полководец решил прийти к скромному кузнецу.
Я слабо улыбнулся так как ещё не проснулся, но он уже отложил работу и подошёл к своим стеллажам и продолжил говорить со мной.
-Смотрю только проснулся, а я сколько раз говорил ну нельзя столько времени работать то по зоне мотаешься то в кабинете за картами сидишь, ты слишком молод чтобы заниматься такими вещами. Но ты хорошо работаешь, ну где же она, а вот она.
Он вытащил маску, да она была чёрная, сделана она была в виде ворона, я взял её в руки и осмотрел с разных сторон, внутри была мягкая прокладка, я одел её на себе.
-По истине истребляющий ворон?
Кузнец с улыбкой кивнул, а затем ответил мне.
-Сделать её было очень сложно, я день и ночь работал над ней, но получилась очень хорошо.
С этим был согласен, такая штука могла не плохо спасти жизни, так ещё и для глаз защита была сделана, броне устойчивое стекло. Я прошёл к себе и на некоторое время задумался, а размышлял я в слух, точнее отрывки фраз вырывались из моих уст. Думал я о том, что мой отец жил в Припяти и погиб там, зловещее название для города, а как звучит Чернобыль, чёрная быль то же совсем не хорошо, думаю вы согласитесь со мной, хоть и местность разрасталась довольно быстро прямо, как и сейчас, бродяги собираются в группировки каждый отхватывает куски земель, но зона старается нас изжить, но разве есть те, кто смогут нас победить? Люди как тараканы выживают в различных ситуациях. А вот что вырывалось из меня.
-Отец я вернулся сюда, ты наверно хотел, чтобы я жил нормальным человеком, но будь гордым за меня, ведь скоро твой сын станет самым идеальным бойцом, а там и богатство будет в руках.
Я улыбнулся своим мыслям, а затем добавил самому себе.
-Там где богатство, там и слава, там где слава, там великие битвы, там где битвы там смерть, но я вернулся домой, надеюсь хоть за это ты будешь горд за меня, интересно где ты сейчас находишься там наверху или в адском пламене, меня точно уже заждался Дьявол.
Но что-то внутри меня заговорило, моё подсознание сопротивлялось этому или это был Голод, а может это одно и то же? Но оно ответило мне:
-Ты пришёл домой и Голоду не почём Дьявол, как и сам Бог, Смерть, Война, Чума - это наши братья кровные не забывай о них.
От этой мысли я поёжился, но на душе было тепло, я посмотрел в окно, а за окном уже вечерело и в лагере горели костры и трещали в них доски, а небо было таким чистым не каждый день увидишь такое, но я начал подготовку ведь скоро придётся прийти на встречу к одному человеку. Нож и тесак были хорошо заточены кузнецом, но ближе к ночи пришёл весь измотанный подвыпивший, но очень довольный Александр, он и рассказал мне.
-Я узнал где находится глава группировки искателей, вот адрес.
Он положил на стол помятую бумажку, а там было сказано, что нужно мне отправляться в маленький городок, который находится в близи зоны отчуждения, в котором я уже побывал.
 Я дал себе сутки на подготовку и отрабатывал удары, чтобы делать мелкие надрезы на коже, но чтобы не убить, а припугнуть и только для этого. Начиналась ночь, и я вылетел из своего гнезда, со мной шли Иван и Саня, у Александра после вчерашнего болела голова. Военные остановили нас и светили фонарями своими прямо в лицо, я раздражённо поскрипел зубами, но ничего не сказал им, они нас проверили, конечно оружие мы с собой не брали после чего нас пропустили и выдали удостоверение, что смотрелось очень жалким, но что поделать если такова политика. Мы спокойно добрались до дома искателя, зайдя в подъезд пришлось разогнать пьянчуг чтобы не мешали делу, но эти пьяницы решили обойтись без драки и спокойно ушли только что-то там бурчали себе под нос, мы поднялись на пятый этаж и аккуратненько взломали дверь, закрыли за собой как цивильные люди и начали искать хозяина квартиры уже было довольно поздно. Саня прошёл на кухню и начал пить воду, а Иван прошёл в гостиную комнату и включил телевизор, а я уже прошёл в спальню и надел маску на себя, после чего толкнул хозяина и проговорил ему.
-I raven
Он с испугом посмотрел на меня и промямлил.
-Кто, кто ты? Что тебе нужно от меня.
Я присел на кровать и с презрением смотрел на него, но что мне нужно было я знал, а он знал больше меня.
-Ты скажешь мне где найти электрический шар, огненный шар и шар льда, где, как и безопасней всего, а то твоя жизнь может стать бесценной и тогда искателям нужно будет искать себе нового хозяина. А кто я? Это не важно.
Он посмотрел на меня с ответом и хотел показать свою смелость, что только кровать бы не обмочил, хотя это меня меньше всего волнует, но он ответил мне.
-Эту информацию можно получить только за деньги если тебе нужна информация плати. А то я, я…
Он не знал, как бы мне угрожать, он мог слышать переговоры моих людей в соседней комнате, а мой нож уже вылетел из ножен и аккуратно прошёлся по коже горла, он почувствовал колющую боль.
-Я заплачу тебе твоей же кровью, но если по-деловому отнестись к делу, то я наёмник, а ты искатель мы можем сделать жизнь друг другу легче или сделать всё намного хуже, что ты выбираешь?
Главарь искателей пискнул от боли как мышь, но решил мне всё рассказать.
-Хорошо, хорошо, но не убивайте меня, у меня дети жена.
Я уже устал от его пустой болтовни и надавил слегка лезвие и как можно терпеливей ему сказал.
-Моё терпение на исходе, а значит скоро начнутся твои муки.
Он завизжал как свинья, но за это получил по носу, он понял, что я не шучу и затараторил, какие глупые люди.
-Хорошо, хорошо, вам нужно пройти до тёмного завода вы эту местность сразу узнаете, там бродят из мутантов только собаки и волки, но могут быть и заряженные это такие карлики которые бьют током, мы не знаем почему они такие, но при смерти всё электричество уходит, происходит разрядка их лучше не допускать к себе слишком близко, а то током ударит. Завод можно пройти на прямиком так быстрее всего добраться до леса, там нужно найти аномальное поле, молнии сверкают, электрические сферы летают и бьют молниями, вот туда и нужно, все приборы перестают работать, но за то нету мутантов, возможно этого мы не знаем точно, но и где это поле то же не знаем, нам кажется, что оно перемещается. –он посмотрел на меня, я же махнул рукой чтобы продолжал – но я пить хочу, дайте воды.
Я в бешенство чуть не впал и чуть не ударил этого человека ещё раз, он наверно почувствовал это и решил продолжить подавать информацию.
-Ладно, ладно, дальше вам через этот лес мы его прозвали тёмным, ну так вот проходите тёмный завод и тёмный лес там найдёте свой опасный артефакт, затем дальше на восток, выйдите на пустыню значит добрались, но там находится всадники, это бродяги которые перемещаются на конях и стреляют из лука, но не советую таскать на себе тёплую одежду и вообще более легче одеться, так как там и вправду очень жарко, там равнины и пустыни, там ещё и бандиты, ну и собаки, а как же без них? Только там они все без шерсти и не лезут к нам на север. Там вы и найдёте огненный шар так как там очень много огненных аномалий, опять же нужно искать поле, ну я имею ввиду аномальное поле. А шар льда будет только поздней зимой, только у нас на севере, так как на западе не такая суровая зима будет как у нас тут. Но нужно искать на озёрах лучше всего добраться до янтарного озера, ну там вода именно такая янтарная. Но лёд там переносится как болезнь, то есть может покрывать ваше тело льдом, лучше сразу удалять заражённую ткань, ну мы так думаем это уже чистые слухи это ведь только первая зима и мы не знаем сколько её переживёт.
Я кивнул ему и убрал нож в ножны зажал грубо пасть этого человека и позвал Саню, он в колол усыпляющую дрянь, и мы спокойно ушли из этой квартиры. Мы вернулись назад к себе домой, а наш дом теперь зона отчуждения.


Рецензии