Не мой стольник

Проходя мимо магазина, где всегда в наличии есть сигареты, я решил пополнить их запас. На тот момент в нагрудном кармане моей рубашки лежали шестьсот рублей двумя  купюрами - пятьсот и сто рублей. Мне пришлось немного удивиться, но извлеченная из кармана купюра в пятьсот рублей оказалась там одна. Пошарив рукой в кармане и не обнаружив сотни, я решил, что забыл, как потратил или переложил ее в карман куртки. И вот товар получен. В руке зажаты несколько монет со сдачей, и я направляюсь к выходу. Уже на самом пороге меня окликнул мужчина. Оглядываюсь и вижу не совсем трезвого мужичка демонстрирующего сторублевку. – Вы обронили? – спрашивает он. – Наверное, – отвечаю. Да возьми, – говорит мужичок. – Не такие уж это теперь деньги! Благодарю мужичка.  Забираю сотню и собираюсь идти дальше. Но в этот момент подходит парень не старше двадцати пяти лет с внешностью бродяги, и говорит – Лучше мне дай! Мне на покушать. – Ну, сотню я тебе не дам, – говорю ему с тоном в голосе означающем: – Ну, ты наглец! – А мелочь, пожалуй, держи. На чебурек тебе хватит. – И протянул ему зажатую в руке сдачу. Оказалось, бродяга был рад и этому. Когда до моего двора оставались не более пятнадцати шагов, меня окликнули двое мальчишек на самокатах. На вид им было не более десяти лет. – Извините, пожалуйста, дяденька! – сказал один из них. – У вас не будет пятидесяти рублей? А то нам на поездку в метро не хватает. Я извлек из кармана ту самую сторублевку и протянул ему. Забирая у меня сотню, мальчишка удивленно растянул слово – Спа-а-а-си-и-и-бо! Меня это развеселило. Идя к дому, я улыбался. Но не только это «Спа-а-а-си-и-и-бо!» развеселило тогда, но и вся эта история со сторублевкой. И уже подходя к подъезду, я подумал – Не мой это «стольник», не мой!


Рецензии
В общем, весёлый у нас сегодня народ! Работать никто не хочет. Кругом одни попрошайки и дармоеды.

Алексей Курганов   12.10.2014 17:24     Заявить о нарушении
Слава богу не каждый день такое.

Николай Витальевич Петров   12.10.2014 22:58   Заявить о нарушении