Полосатый арап

Однажды султан призвал своего визиря - чернокожего арапа и изрёк: «Я устал править этой страной.  Кровопролитные войны, непримиримая оппозиция, скандальные жёны утомили меня. Повелеваю тебе подменить меня на этом нелёгком посту на время моего путешествия за океан. Хочу солнца, знойных креолок и услаждающих звуков гавайских гитар».
-Но мой господин, - начал возражать чёрный помощник, - боюсь, что во время твоего отъезда войны только усилятся, оппозиция может захватить власть, а многочисленными жёнами могут воспользоваться евнухи. Всегда у меня недоверие к ним почему-то.
-Не перечь мне, смерд! – воскликнул разгневанный султан. Он когда разозлится, дюже грозным бывает.
Визирь на время задумался, а потом со вздохом сказал: «Что ж! Наши консультанты -как известно, они занимают целый этаж в твоём дворце - просчитывали разные сценарии развития событий в государстве, о, повелитель. Есть вариант и на такой случай. Слушай, свет моих очей! - Нам с тобой надо обменяться кожей. Тогда я беспрепятственно под видом султана буду управлять твоей страной, а ты преспокойно путешестувй». Довольный визирь поклонился.
-Но как же я смогу? Ведь… - начал сомневаться султан.
-Вот, все вы такие белые... расисты! - не дал договорить ему арап, - А ещё демократами хотите чтобы вас считали. Расисты, националисты  и фашисты!
Визирь обиженно надул губы.
Повелителю ничего не оставалось делать, как согласиться.
… Пластический хирург критически отнёсся к затее. Он долго хмыкал, почёсывал затылок, поглядывая на двух разномастных клиентов. Но когда визирь достал толстую пачку баксов, нехотя согласился.
-Обмен кожами принципиально возможен, - с некоторым сомнением произнёс он, - но поэтапно. Поверхность тела слишком велика, чтобы совершить взаимный обмен кожей за один раз. Поэтому менять будем полосками через одну. Заменяем сначала 50%, приживётся – потом остальную кожу.
На том и порешили.
…Визирь открыл глаза и сконцентрировал взгляд на белоснежном потолке больничной палаты, постепенно отходя от наркоза.
-О, боже! – вдруг услышал он истошные вопли султана с соседней койки, – Мой стержень! Мой драгоценный нефритовый стержень!! А его-то зачем?!
Изумлённый визирь уставился на полосатый детородный орган султана, который тот непрестанно теребил и с изумлением разглядывал.
Визирь тоже осмотрел себя. Ого! Я почти белый. Не совсем, конечно, лишь наполовину. Но как красиво оттеняют черную бархатную кожу кольца белого цвета. Я похож на зебру! Я похож на зебру! -  пела душа арапа…   Впрочем не совсем уже арапа. Но второй «зебре», судя по громким крикам, произошедшие перемены нравились не очень.
Визирь принялся успокаивать султана: «Не расстраивайся, мой повелитель.  Кожа приживется – вторую операцию сделают и все встанет на свои места. Мы осуществим задуманное. Но ты даже и без того прекрасно выглядишь. А твой неописуемый полосатый нефритовый стержень вызывает восторг! Ему и сейчас в таком виде можно найти множество применений. Например, ты повелитель, мог бы работать в ГИБДД и использовать его в качестве жезла, притворяться зеком в полосатой робе или моряком в тельняшке. Можно стать наполовину членом белого сообщества, наполовину – чёрного, равно как и других сообществ и альянсов.  Им можно замерять без зарубок глубину…  Но повелитель не дал договорить глубину чего.
-Хватит скабрезничать!!!
И задумался.
Две недели в клинике пластической хирургии тянулись мучительно долго. Однажды (вот незадача!) в палату нечаянно залетел ста пятидесяти двух миллиметровый снаряд и разнёс в палате всё к чёртовой матери. Бедного визиря, так и не осуществившего свой хитроумный план стать белым, разорвало в клочья. Другого такого же хитромудрого афроамериканца, с которого можно было содрать шкуру для султана,  в государстве не нашлось.
Поэтому повелитель так и остался полосатым, как зебра. Сейчас ему в оправдание своего необычного вида приходится притворяться, что горячо  возлюбил африканские традиции и периодически танцевать их дикие танцы...Ведь кто не танцует, тот приезжий...


Рецензии
Спасибо, посмеялась от души! С приветами, Юлия

Юлия Олейник   13.11.2014 00:14     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, порадовали))

Геннадий Федотов   14.11.2014 17:26   Заявить о нарушении